-Метки

Маски акварель актриса архитектура блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы букингемский дворец великобритания водопады выпечка вышивка вязание крючком вязание спицы германия голливуд города городской пейзаж дачный участок дворцы десерты диеты дизайн интерьера жанровая живопись женский образ живопись 19 век живопись 20 век живопись 21век живопись япония китай животные замки здоровье зима знаменитости знаменитые женщины иллюстрации имидж и красота импрессионисты индия интерьер испания история италия канада китай консервирование кошки красота кулинария лондон любимые актеры мода москва натюрморты натюрморты с цветами новый год огород огородные секреты озера париж париж в живописи парки пасха пейзажи петербург пироги полезные советы портрет праздники природа птицы путешествия разное растения реклама рождество розы россия рукоделие русские художники сад на подоконнике сады салаты соборы соусы страны супы сша фитнес фото франция французская провинция храмы художники великобритании художники россии художники сша цветы в живописи цветы фото япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Ретро шарм : изящные женщины в черно-белых фотографиях Нины Лин - (0)

рЕТРО ШАРМ: ИЗЯЩНЫЕ ЖЕНЩИНЫ В ЧЁРНО-БЕЛЫХ ФОТОГРАФИЯХ НИНЫ ЛИН Нина Л...

Шляпы. Фрэнк Синатра - (4)

https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/161887320.2b1/0_202373_771158a3_orig.jpg 01. Fran...

Цветной Париж начала XX века - (0)

. Некоторые из этих фотографий выглядят как современные, а некоторые – как раскраше...

проЦветочницуСольноПарижское.. - (0)

Victor Gabriel Gilbert Le Marche des Fleurs en La Seine http://i065.radikal.ru/1203/d3/9e9...

вКоллекциюСольноЦветочноРыночное.. - (0)

Victor Gabriel Gilbert Flower Sellers on the Seine http://s60.radikal.ru/i169/1409/de/5f782...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном H_B WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 76876


                                            

<!-- a28218f4edd7c62a --> 



 Добро пожаловать в мир искусства и красоты!

                                         


Женские войны - Лоллобриджида против Лорен.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Антонина_Николаевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские войны: Лоллобриджида против Лорен
 

В середине 1950-х во многом благодаря прессе развернулась самая настоящая война между уже знаменитой на тот момент Джиной Лоллобриджидо и восходящей звездой Софи Лорен. Пока итальянцы любовались прелестями двух красоток и выбирали звезду национального кинематографа, в Голливуде желали знать, у кого больше бюст.

4497432_1dv (500x380, 101Kb)

Все дело в том, что Софи, тогда еще не совсем в ладах с английским языком, в ответ на вопрос журналиста "Who's bigger, you or Lollo?" сморозила что-то невразумительное. Нам остается только догадываться, что там додумал себе этот журналист, но на следующий день передовицы газет могли похвастаться очень завлекающим заголовком "Почему Лолло на меня зла", где Софи Лорен в интервью якобы сетует на соперницу "она взъелась на меня только потому, что мой бюст пышнее".

Читать далее >>>

Серия сообщений "легенды Голливуда /2":
Часть 1 - Уилльям Кларк Гейбл часть первая
Часть 2 - Уилльям Кларк Гейбл часть вторая
...
Часть 9 - Любимые мужчины Марлен Дитрих.
Часть 10 - Марлен Дитрих- Голубой ангел.
Часть 11 - Женские войны - Лоллобриджида против Лорен.
Часть 12 - Украшения Элизабет Тейлор
Часть 13 - Легендарная МЭРИЛИН МОНРО
...
Часть 48 - Мэрилин Монро (фото)
Часть 49 - Дольче вита : неизвестные фото молодой Софи Лорен на шикарной вилле
Часть 50 - Мэрилин Монро: секреты стиля главной блондинки Голливуда

Рубрики:  любимые актеры/Джина Лоллобриджида

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Икебана...

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана,...

Икебана или икэбана - традиционное японское искусство составления цветочных композиций в специальных сосудах, "второе рождение цветов", возникшее в ХV веке. Икебаной  в Японии стали заниматься буддисты из Кореи и Китая. Они же были и первыми аранжировщиками цветов. Считается, что занятие таким искусством помогает человеку достигнуть спокойствия и внутренней гармонии, дарит  умиротворённость и покой. Сейчас появилось много японских школ аранжировки, самыми известными являются три: Икэнобо (старейшая, названная так по слову ikenobo – озеро), Охара - созданная Унсином Охара, молодым "икебанистом", - и Согэцу, современная и наиболее прогрессивная.  Самая древняя и значимая - школа Икэнобо (существует с середины XV века), где по сей день очень долгое обучение. Звание профессора получают через 15-20 лет, практически учатся всю жизнь...

1.
и1 (480x640, 38Kb)

 

Икебана

Наш последний корабль не приплыл еще к пристани...рано,
Из хрустальных созвездий пока не проложен маршрут,
И не собрана нами последняя та икебана,
Что похожа на вспышку звезды и прощальный салют.


ик1ааа (500x360, 114Kb)

 

Пусть дорога была не под гору, извилистой часто,
И мороз иероглифом сковывал наши мечты,

С запоздалым рассветом тайком уходили ненастья,
Распускались весною в саду на сирени цветы.

Читать далее...
Рубрики:  фото

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Икебана.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Шиенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана...

4610040_4maf_ru_pisec_2014_01_25_030200_52e2ef5313a1d (264x47, 8Kb)

Икебана - традиционное японское искусство аранжировки;создание композиций из срезанных цветов,побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере.В основу икебаны положен принцип изысканной простоты,достигаемый выявлением естественной красоты материала.

Википедия

Читать далее...
Рубрики:  фото

Метки:  

Культура Японии. Икебана.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lady_confidence [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Культура Японии. ИКЭБАНА

 (389x71, 15Kb)

 (102x151, 5Kb)
Подобно средневековому тексту, икебана может быть «прочитана» и на самом глубинном философско-религиозном уровне, предстать как образ идеального мира и быть воспринята как соединение нескольких символов, содержащих нравственный урок; она может быть и нежным любовным или дружеским посланием и вызывать восхищение своей красотой.

 (462x541, 50Kb)

Икебана - искусство расстановки (аранжировки) срезанных цветов в вазах. Икебана является неотъемлемой частью духовной жизни японского народа, одной из его наиболее красивых национальных традиций.

 (680x460, 59Kb)

Икебана тесно связана с живой природой, в ней отразился один из основных буддийских постулатов об эфемерности и недолговечности высоко ценимой красоты мира, краткости и бренности человеческой жизни. В мире нет ничего определенного и постоянного. Икебана стала одной из наиболее подходящих художественных форм, отражающих эти естественные процессы. В цветах, которые изменяются и в конце концов опадают, видится постоянство только самой природы.

 (600x400, 44Kb)

Из истории икебаны

Изначально икебана базировалась на философских и эстетических постулатах синтоизма, а затем и буддизма. Согласно синтоизму, каждый природный предмет, тело, явление содержит в себе божественный дух и потому требует к себе уважительного отношения, как к живому существу. Японцы любят отождествлять себя с природой, стремясь жить с ней без каких-либо барьеров и поддерживая сбалансированное сосуществование. Ее истоки связывают с древним обычаем преподношения цветов умершим предкам. В буддийских храмах развился ритуал постановки цветов к статуям Будды. При этом совершенная форма вазы и пышное, помпезное великолепие самого букета, который создавался по определенным, строго канонизированным правилам, воплощали торжество и величие буддизма. Но по мере развития мировой и национальной культуры философско-религиозный смысл икебаны постепенно утрачивался. Становление икебаны в Японии как искусства датируется XV веком, ею тогда занимались главным образом священнослужители храмов и монастырей. Но постепенно она становится популярна и в высших слоях общества, а затем широко входит в повседневный быт народа и чаще воспринимается как предмет подлинного искусства.

 (600x570, 302Kb)

В основе этого искусства в Японии лежит не идея продления прежней жизни растения, а идея создания "второй реальности", особого микромира, на новом уровне воссоздающего природу. Обучение икебане японский мастер обычно начинает рассказом о двух эпизодах из истории этого искусства. Прославленный мастер чайной церемонии Сэнно Рикю (16 век) создал оригинальную композицию, поместив цветы в сосуд, сделанный из колена бамбука. При изготовлении этой вазы бамбук слегка треснул, поэтому из трещины в вазе медленно капала вода. В ответ на недоуменные вопросы учеников, ошеломленных необычайной красотой икебаны и не знающих, можно ли признать композицию совершенной, поскольку сосуд в ней надтреснут, Сэнно Рикю ответил: "И моя жизнь тоже дала трещину". Эта ваза впоследствии стала одним из национальных сокровищ Японии. Другая история также связана с именем этого знаменитого мастера. Его сад, славившийся прекрасными цветами повилики, захотел увидеть тогдашний правитель Японии - сегун Тоетоми Хидэеси. Ранним утром он прибыл в этот сад, и велико же было его изумление, когда он увидел, что все цветы срезаны и лишь из одного сделана икебана в его честь. Сэнно Рикю пояснил гостю свое странное поведение: "Множество цветов рассеяло бы ваше внимание, а этот один, самый прекрасный, призван воплотить красоту всего сада.

 (600x551, 375Kb)

Растительный материал — собственно аранжировка ветвей, цветов и трав — конструируется в икебане по строгим нормам, стилистическое своеобразие икебаны выражено наиболее ярко тем или иным соотношением основных конструктивных элементов — «ветвей». Обычно их три, но бывает и от двух до девяти. Особенности стиля икебаны находят воплощение и в характере геометрической фигуры, которую она образует, и в организации пространства, в абрисе пустот между основными конструктивными элементами.

 (438x366, 17Kb)

Стили икебаны

Структуру икебаны определяют ее стиль, школа и форма композиции. История искусства икебаны открывается созданием великолепного торжественного стиля, который получил название РИККИ (дословно — «поставленные цветы»), что означает «стоящие цветы», высоко возвышались над своими узорчатыми бронзовыми сосудами, которые наряду с остальным украшением храмов привозили из Китая. Кончики ветвей, а также цветы, были устремлены в небо, символизируя веру. Постепенно становясь более гибкими и распространяясь в ширину вместо высоты, сложные рикки продолжали быть господствующей формой аранжировки в храмах и дворцах до создания правительства Камакура в конце XII в. Составители рикки исходили из положения, что цветы должны каким-то образом олицетворять священную гору буддистов Сумисен, символ вселенной. Аранжировку рикка часто называли «маленьким садом внутри дома», потому что художник в своей композиции создавал миниатюрный ландшафт.

 (600x600, 211Kb)

СЕКА (СЕЙКА) - Этот новый и более простой стиль икебаны появился в XV в. наряду с архитектурными упрощениями. Строящиеся в этот период и большие строения, и маленькие домики отражали любовь к простоте. В домах сооружалась «токо-нома» - встроенный и стену альков, предназначенный для поклонения и содержащий произведения искусства (картины, свитки с иероглифами), а также икебану. Правила аранжировки в это время были упрощены, чтобы люди всех классов общества могли наслаждаться цветочной композицией своего собственного изготовления. Основу композиции в стиле сека составляют три главные ветки, дополненные более короткими веточками и цветами, размещенные в ряду друг за другом, но создающие эффект выходящих из единого ствола и не соприкасающихся со стенками вазы. Ассортимент секи ограничивается одним-двумя видами растений и редко достигает трех. Сека в переводе означает примерно то же, что и слово икебана, а именно: аранжированные цветы, живые цветы или умение выставить цветы в выгодном свете.

 (600x600, 232Kb)

НАГЕИРЭ - Этот стиль появился в XVI в. в связи с созданием чайных домиков, где мастера чайной церемонии придавали менее формальный вид своим композициям из цветов. Благодаря этому появилась натуралистическая аранжировка, известная под названием «нагеирэ», что означает «вброшенные цветы». Также, как и композиция в стиле сека, она составляется из трех компонентов, образующих разносторонний треугольник. В отличие от секи, где формальная группа плотно прижата к кензану и ни одна часть аранжировки не касается стенок вазы, этот стиль позволяет применить более свободную аранжировку, при которой цветы могут лежать на ободке горла вазы. В нагеирэ применяют высокие вазы, в которых ветки и цветы закрепляют без каких-либо особых приспособлений, хотя существует несколько способов их фиксирования в вазах.

 (397x276, 17Kb)

МОРИБАНА - Композиции в низких и плоских вазах, характеризующих стиль морибана, существуют около 80 лет. В стиле морибана (в переводе «нагроможденные цветы») в равной степени сочетаются формальный стиль рикка и натуралистический стиль нагеирэ, а также присутствует и дополнительный третий элемент — создание какого-то пейзажа или картины природы с тем, чтобы аранжировка производила впечатление ландшафта. Зелень и цветы используются более обильно, чем в аранжировках первых двух стилей. Морибана — это естественная форма выражения, направленная на воспроизведение в миниатюре пейзажа или части сада. Хотя в аранжировках морибана очевиден философский символ Небо — Человек — Земля, в них нет той традиционной сжатости и тех формальных сосудов, которые присущи аранжировкам классического стиля. Для составления икебаны в стиле морибана также используется кензан, представляя собой металлическую подставку с тяжелой основой и иголками, между которыми крепят цветы и ветки. Появление морибаны связывают с необходимостью украшения чуждых условности европейских домов, появившихся в Японии во второй половине XIX в., когда страна установила связи с западными странами. Эту задачу не смогли выполнить ни неподвижная формальная аранжировка стиля рикка, используемая чаще во время торжественных церемоний, ни натуралистическая нагеирэ, применяемая для украшения традиционного японского дома.

 (452x350, 33Kb)

Многообразию форм, которые составляют композицию икебаны, не уступает ее цветовое богатство, которое имеет столь же глубокий символический смысл, как и геометрические фигуры и линии.

 (500x360, 114Kb)

Символика цветов и деревьев, их сочетаний в икебане образует сложный язык. Так, сосна и роза — это вечная молодость и долголетие, сосна и родея (омото) — молодость и вечность, сосна и пион — молодость и процветание, пион и бамбук — процветание и мир, цветы капусты (хаботан), хризантема, орхидея — радость.

 (434x434, 76Kb)

Бамбук является символом долголетия, так как он вечнозеленый, и конфуцианского принципа сыновней почтительности, так как, согласно легенде, молодые побеги бамбука появились внезапно в ответ на мольбы и слезы почтительного сына, который хотел исполнить желание старой матери: ей очень хотелось похлебки из побегов молодого бамбука. Бамбук олицетворяет также мужскую волю и несгибаемость, утверждаемые этикой дзэн-буддизма: он полый внутри — этой пустоте уподоблено очищенное от эгоистичных стремлений сердце самурая, бамбук не ломается и очень прочен.

 (400x400, 22Kb)

Веточки бамбука, сосны и сливы часто группируют вместе, и они олицетворяют долголетие, так как все эти растения остаются зелеными и в холодную пору.

 (490x320, 155Kb)

Символом Японии являются цветы хризантемы. Естественно, что эти цветы — частый мотив икебаны: искусство составления композиций из хризантем продумано японскими мастерами с особой тщательностью. Философско-поэтические ассоциации, связанные с этим цветком, особенно многоплановы и глубоки. Хризантемы уподобляют одиноким вершинам с их чувством собственного достоинства и покоем, они словно благородные люди с их чувством долга. Такие растения уникальны — они возвышаются над пошлостью и воплощают сущность осени.

 (350x466, 16Kb)

Ветка абрикосового дерева также нередко используется в икебане, это растение выступает как символ красоты и изящества женщины: глаза японок часто сравнивают с яйцевидными зернышками абрикоса. Цветущая ветка яблони выражает пожелание мира в семье, который воцаряется благодаря добродетели жены и матери, икебана в виде натюрморта из нескольких яблок знаменует вечное согласие. Жасмин олицетворяет сладостность наслаждения жизнью, ее полноту и терпкий аромат. Это растение используется в чайной церемонии. Белизна его цветов, совершенство каждого лепестка, сильный запах очерчивают своеобразие жасмина как знака подлинного бытия и стремления насладиться им, обрести это бытие.

 (400x300, 187Kb)

В Японии это искусство продолжает оставаться объектом серьезного познания, длительного и трудоемкого обучения, освоения священного ритуального действа, поскольку для многих икебана остается не только элементом национальной культурной традиции, но и совершенной моделью мироздания. Три начала, определяют структуру икэбаны: Небо, т.е. природа, Земля, условно говоря, земные дела, и Человек, как связующее звено между этими первоначалами мира. Небо, Земля и Человек составляют традиционную основу любой композиции икебана.

 (608x699, 109Kb)

В японской культуре икебана нередко выступает как посредник в общении между людьми. Икебану дарят родным или друзьям как знак добрых пожеланий. Гостя приглашают полюбоваться икебаной, созданной для того, чтобы почтить его или выразить радость по поводу его прибытия. Икебану готовят, чтобы отметить особые совместные празднества или просто использовать ее как объект для дружеской беседы. Правила пристойности в японском обществе не дозволяют смотреть собеседнику прямо в глаза, что может быть сочтено как непочтительность, назойливое любопытство и т.п. Лучшим способом установления контакта и является икебана, которая может положить начало интересной беседе, дружескому общению. В японских интерьерах икебану можно увидеть не только на алтаре перед изображением божества, но и на полочках, где она помещается рядом с какими-нибудь художественными изделиями, статуэткой из нефрита, лаковой шкатулкой с инкрустацией, или в традиционных нишах токонома, перед свитком с изображением пейзажа или каллиграфической надписью.

 (400x264, 16Kb)

Серия сообщений "Легенды о цветах":
Часть 1 - Слеза на розе.
Часть 2 - Культура Японии. ИКЭБАНА
Часть 3 - Легенды о цветах. КАМЕЛИЯ
Часть 4 - Легенды о цветах. НАРЦИСС
...
Часть 39 - С днем ландышей!
Часть 40 - Сакура цветёт...
Часть 41 - Герань
Рубрики:  фото

Метки:  

Икебана

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

ЯПОНСКАЯ ИКЕБАНА
 

Икебана. Или экибана. Пишут по-разному…Если перевести с японского буквально, то это «живые цветы», то есть искусство флористики.

Но японская икебана – искусство особое. Очень тонкое, очень изящное и очень восточное…


1 (496x433, 135Kb)

2 (360x506, 80Kb)

3 (620x435, 127Kb)

4 (400x600, 166Kb)

5 (700x525, 207Kb)

Читать далее...
Рубрики:  фото
икебана

Метки:  

Искусство икебаны.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Искусство икебаны
 

я уже размещала пост об искусстве бонсай, а теперь пришла пора поговорить об икебане. Все мы об этом слышали, и кое-кому иногда кажется, что он не хуже японцев знает об искусстве составлять букеты. Но лишний раз посмотреть на красоту всё-равно приятно.

Одной из красивейших традиций Страны Восходящего Солнца  можно назвать древнее искусство икебаны. Японцы не зря считают его - национальной гордостью своего народа. Икебана родилась в Киото.

Икебана в переводе с японского - "живой цветок". Искусству создавать изысканные композиции из растений европейцев научили буддистские монахи. Сегодня в Японии работают около двухсот различных школ икебаны.

 В VI веке в буддийских храмах на Японских островах по обеим сторонам алтаря стали появляться необычные букеты. Огромные негнущиеся ветки, гармонирующие с величественной обстановкой храма и названные рикка (что означает "стоящие цветы"), возвышались над узорчатыми бронзовыми сосудами, которые наряду с остальным украшением храмов привозили из Китая. Кончики ветвей а также цветы устремлялись в небо, как бы взывая к богам.  

 

дальше
Рубрики:  фото
икебана

Метки:  

Икебана.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана

Я не люблю цветы в большинстве случаев: срезанные – вянут, а посаженные в землю – требуют постоянного ухода. Когда цветы таки попадают в мой дом, я обычно засушиваю их и делаю из них что-нибудь в виде красоты долговечной, но до японских мастеров мне конечно далеко, что тем более заставляет уважать это искусство:

Икеба́на (яп. 生け花 или яп. いけばな— «новая жизнь цветов». «Ике» значит путь, а «хана» - цветы, (в составе слова из 2-х иероглифов звучит, как «бана») - новый путь, новая жизнь цветов. Японское искусство составления композиций из живых или засушенных растений, получившее признание во всем мире. Задача икебаны — создать собственный микромир, подчеркнуть красоту и совершенство природы, внести гармонию в помещение, где стоит композиция, и повлиять на настроение людей. Срезая цветы, ветки,  дать им новую жизнь, стараясь при этом не подражать природе.

Икебана зародилась в Китае в VII веке. Ее изобрел буддистский священник и изначально, она служила в качестве приношения богам, и создавалась только монахами-мужчинами. Впоследствии, икебану переняли японцы в XV веке, и, как это часто бывало, они переделали ее на свой манер и развили это искусство.

Структура японской цветочной магии основана на разностороннем треугольнике, точки которого обычно обозначены побегами. В некоторых школах эти точки опоры символизируют небеса, землю и человека и  являют собой три элемента в икебане:

Син, длина которого в полтора-два раза больше сложенных вместе высоты и диаметра вазы;

Соэ, чья длина составляет 3/4 от Син,

Тай, который по длине составляет половину от Син. В некоторых школах длина Тай может быть измерена по Соэ (3/4 или 1/2). Готовая композиция должна иметь высоту, ширину и глубину.

В качестве Син и Соэ обычно используют ветви каких-либо деревьев и кустарников, а в качестве Тай (Хикаэ) обычно цветок, но это не является строгим правилом. Тай придает акцент всей композиции, подобно тому, как человек увеличивает красоту неодушевленной природы. Особо умелые мастера в качестве Син и Соэ используют два ответвления одной ветви соответствующей длины. К трем главным элементам прилагаются дополнительные (дзюси). Каждому главному элементу можно придать дополнительный, причем он должен быть короче основного, но направлен в ту же сторону. Они могут быть той же природы, что и основные, но может быть и наоборот: к цветам добавляют нежные веточки, а к ветвям — цветы.

Акцент всегда один, другие компоненты не должны его затмевать. Икебана всегда асимметрична, в этом ее отличие от европейских букетов, но она никогда не должна быть плоской. В Японии избегают присутствия в композиции нескольких слишком ярких цветов, но это не является догмой.

Есть лишь одно довольно строгое правило: в композициях для чайной церемонии тябана (икебана одного цветка) не используют желтый цвет. Избегают и одного белого, так как в Японии он считается траурным. В японском доме икебана ставится традиционно в специальной нише — токономе.

Основной характеристикой этого стиля тябана, которая появилась в 16 веке,  является простота и сезонность используемого материала. В композициях тябана, поставленных в скромные бамбуковые, плетеные или керамические вазы, как правило, присутствует либо один цветок, либо одна ветка, олицетворяющие собой красоту садов, полей, лесов.

 


Первой школой развития икебаны считается Икэнобо, она была основана в середине XV века Икэнобо Сэнкэем — священнослужителем буддийского храма Роккакудо в городе Киото. В школе Икэнобо, в отличие от других школ, до сих пор культивируют старые стили икебаны, такие как стиль Рикка и Сёка. Эти стили отражают величие природы. Например, сосновые ветви символизируют скалы и камни, а белые хризантемы символизируют реки или небольшие ручейки.

Рикка (яп. 立花) — «стоящие цветы», с VII века украшали храмы,  вытянутые стебли хризантем, сосновые и кедровые ветки будто бы устремлялись к богам. Наибольшей популярности стиль Рикка достиг в XVII веке и был любимым стилем знати (политиков, сегунов), которые украшали икебанами в стиле «рикка» свои дворцы и дома. Сейчас считается устаревшим и редко практикуется.  

 

 

Рикка Сёфутай (традиционный)

Рикка Симпутай (современный)








 

Сёка (яп. 生花) – это стиль, который отражает естественность природы, красоту растений в природных условиях. Первый по-настоящему национальный японский стиль. Композиции стиля сёка подчеркивают естественность условий. В природе растение каждый день, так или иначе, сталкивается с различными испытаниями: как-то — ветер, засуха, дождь, снег, буря, и все это неизбежно оставляет на растениях свой отпечаток. В связи с этим в
композициях сёка встречаются пожелтевшие листья, листья, изъеденные насекомыми, листья, надломленные ветром — во всем этом заключено природное очарование растений.


 


Школа Охара, основанная в 1897 году, привнесла в икебану новый стиль — морибана. 
Морибана
(яп. 盛り花) — икебана на низких плоских вазах или подносах, в которых может содержаться вода. Для установки растений в посуде используются металлические наколки (кэндзан) или тяжёлые металлические держатели с открытыми гнездами (сиппо). Этот стиль также отражает красоту пейзажа в природе, но выделяется применением широких ваз в качестве подставки.

 



Школа Согэцу (яп. 草月 — «Трава и Луна») — наиболее современная из школ, возникшая в 1927 году. Отличие этой школы — применение в икебане не только цветов и растений. Используются камни, ткани, металл, пластик и другие виды неживого материала. Икебаной стали украшать не только помещения, но и выставлять на улицах, парках, метро. Создал школу Софу Тэсигахара — художник-новатор, скульптор, которого на Западе называли Пикассо цветов.

 

 


Нагеирэ
(яп. 投げ入れ; другое название — Хэйка) — икебана в высоких вазах с узкой горловиной, растения устанавливаются, опираясь на край ваз. Если требуются установить ветки и стебли в другом положении, то применяют несложные деревянные подпорки.

 

 

 

Дзиюка — свободный стиль. В дзиюке можно применять любые материалы, растения какой угодно формы и в любых пропорциях, лишь бы композиция передавала замысел автора и общую концепцию икебаны. Самый важный о
сновной момент при составлении композиции в стиле дзиюка - передача естественной красоты, линий и форм цветов, веток, стеблей, мелких плодов, ягод и даже таких материалов, как железо, алюминий, нержавеющая сталь, бумага. Растительный материал и сосуд здесь одно целое. Ваза, ее цвет, форма так же важны, как цветы, более того, именно ваза определяет форму композиции в целом и ее оттенки.

Рубрики:  фото

Метки:  

Икебана или Путь цветов .. из истории..

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения сударыня_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана или Путь цветов...из истории

HomepageEntstehungIkebana-3 (523x700, 271Kb)

Самые ранние сведения о цветочных композициях появились в Японии еще в начале VII века. Традицию принесли с собой из Китая буддийские монахи. Икэнобо - старейшая из школ икебаны, была названа в честь священника из храма Роккакудо (Rokkaku-dō, официальное название Shiun-ji, или Храм пурпурного облака) в Киото. Храм был возведен в 587 г. принцем Сётоку (Shōtoku) на берегу озера, что по-японски звучит как "Икено бо"; поэтому и священника называли Икэнобо. Его считали непревзойденным мастером составления композиций из цветов.

далее...
Рубрики:  фото

Метки:  

Икебана.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана
 

Читать далее...
Рубрики:  фото
икебана

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Икебана.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения virfox [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана

ac790a0b905ca558f402a1cfee28bcaf (500x660, 65Kb)

Икебана – это древнее японское искусство оформления букета. Слово «икебана» в переводе означает живой цветок. Иногда применяется и иное японское слово в этом отношении – «кадо»,  что означает – путь цветов.  Зарождение такого искусства как икебана связанно непосредственно с буддизмом в Японии, так как именно там в шестом веке, монахи делали ритуальные приношения в виде цветов. 

Далее
Рубрики:  фото

Метки:  

Икебана :философия и искусство.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Богданова_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Икебана: философия и искусство
 

810479 (367x205, 202Kb)

Как рассказывает легенда, знаменитый японский мастер чайной церемонии Сэнно Рикю, чей сад славился прекрасными цветами, готовясь к посещению своего дома сегуном, срезал все растения и лишь из одного сделал прекрасную икебану. Увидев изумление правителя, мастер ответил: «Обилие цветов способно рассеять внимание, и лишь этот букет может передать всю красоту моего сада». Лаконичность, недосказанность и в то же время символизм и глубина - этими чертами обладает каждая японская икебана.

Глубокий смысл

Жизнь по-японски - это следование традициям и умение в каждом, казалось бы, обыденном предмете или действии увидеть тайный смысл. Искусство составления букетов - икебана - не исключение, ведь оно тесно связано с буддизмом и отличается глубоким символизмом.   

Далее4360286_0_6a140_eb1c5f02_M (254x300, 110Kb)
Рубрики:  фото

Метки:  

Рыбный пирог с форелькой.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Hersonckay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбный пирог с форелькой
 




Нам понадобится:


- 500 г муки

- 100 мл молока (предварительно нагретого до 30 гр. С)

- 10 г свежих (живых) дрожжей

- 1 яйцо

- 2 ст.л. сахара

- 1 ч.л. соли

- 70 г размягченного сливочного масла

Для начинки:

- 600 г свежего филе форели

 

- 120 г сыра моцарелла

- 1 небольшой красный перец

- 1 средний помидор

- петрушка, соль, перец - по вкусу



Приготовление:

Развести дрожжи в молоке, добавить сахар, соль, масло, яйцо, муку и замесить тесто.

Накрываеми  в холодильник на 3 часа, где то…

Читать далее...
Рубрики:  кулинария
выпечка

Метки:  

Салат крабово-креветочный мотив.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Hersonckay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат Крабово-креветочный мотив

 

2 упаковки крабовых палочек по 200 г

6 вареных яиц

баночка креветок для салата (можно взять мороженые и отварить в течение 2 минут)

кукуруза к/с 1/2 ст.л. для украшения

майонез

Крабовые палочки и яица натереть на мелкой терке и выложить в салатник слоями, чередуя, смазывая майонезом.

Сверху украсить кукурузой и выложить креветки.

Приятного аппетита!

Рубрики:  салаты

Метки:  

Вино и фрукты! Великолепные натюрморты Елены Татульян!

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вино и фрукты! Великолепные натюрморты Елены Татульян!
 

Вино и фрукты! Великолепные натюрморты Елены Татульян!



Как знать, подруга, что нас завтра ждет.
В ночь лунную забудем день забот.
Испей вина, еще ведь не однажды
Луна взойдет, а нас уж не найдет.

Когда фиалки льют благоуханье
И веет ветра вешнего дыханье,
Мудрец - кто пьет с возлюбленной вино,
Разбив о камень чашу покаянья.

Читать далее...
Рубрики:  натюрморты фото

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рецепт крема вечной молодости для вашего лица.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения vancharova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Рецепт крема вечной молодости для вашего лица
 

 ""


Для приготовления данного крема вам понадобиться: 
100 мл воды, 0,5 стакана глицерина, 3 столовые ложки меда и 1 г салициловой кислоты. Данную смесь поставить в горячую воду и мешать до получения однородной массы. Далее, уберите смесь из воды и продолжайте мешать до получения желеобразного крема. 

 

Рубрики:  маски

Метки:  

Пышные и нежные оладьи с яблоками.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Кононенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пышные и нежные оладьи с яблоком

Ингредиенты:
1 яйцо
180 мл кефира (у меня прокисшее молоко)
1 стакан муки (220 мл)
1 ч л разрыхлителя
1/4 ч л соли
2 ст л сахара
1 крупное яблоко, очищенное и натёртое на крупной тёрке (у меня соломкой, как морковь)
Если натереть на обычной тёрке, яблоко даст сок, тогда могут понадобится дополнительно 1-2 ст л муки!
растительное масло, для жарки
сахарная пудра для декора

Приготовление:
- Смешать яйцо с кефиром
- отдельно перемешать муку, разрыхлитель, соль и сахар
- смешать влажные и сухие ингредиенты, добавить натёртое яблоко, хорошо перемешать, тесто гуще сметаны, но не вязкое
- нагреть сковороду, добавить тонкий слой масла, уменьшить огонь до среднего или меньше
- столовой ложкой выложить тесто на сковороду, немного придавив и придав форму оладьям
- жарить до золотисто-коричневого цвета, затем перевернуть и жарить ещё 2-3 мин.
Автор рецепта - Екатерина Керест
6 (604x403, 55Kb)

Рубрики:  кулинария
выпечка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Петербургское...

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербургское..
 

Васильев Федор Александрович Петербург
Иллюминация в Петербурге

*кликабельно
+3
Рубрики:  Петербург в живописи

Метки:  

Самые вкусные начинки для пиццы.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Alantiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые вкусные начинки для пиццы
 

1.

перец болгарский

2 вида сыра

куриная грудка

соленые огурчики

чесночный соус

 

пицца1 (700x466, 187Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария
выпечка

Метки:  

СольноПрипевочковое...

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноПрипевочковое..
 

Hildegard Thorelll

Рубрики:  дети/дети в живописи

Метки:  

Этрета-самое красивое побережье Франции.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Solovik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Этрета – самое красивое побережье Франции
 


1 (700x463, 358Kb)
 

Во Франции много красивых мест, но одним из самых популярных и живописных регионов считается коммуна Этрета. Этот регион почти всегда включен в туристические маршруты, так как эта совсем небольшая коммуна является настоящей достопримечательностью – самым красивым побережьем, которое на картах отмечено как Па-де-Ко или «Известняковое побережье».

Далее >>>
Рубрики:  французская провинция

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Аэлита_54
Страницы: 316 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь