Одна из обязательных черт всесторонне развитой личности – умение и желание соблюдать правила поведения, принятые в обществе. Формы этикета отличаются разнообразием: дипломатический, воинский, деловой, корпоративный и многие другие. Если предстоит какое-либо торжественное мероприятие, актуальным становится цветочный этикет. Для того чтобы произвести приятное впечатление нужно купить цветы. Вместе с тем необходимо знать, как их выбрать.
Наиболее популярные виды букетов
- Из роз. Этот тип встречается в разных вариациях, среди которых особое место занимает композиция из 101 штуки, преимущественно красного цвета. Она станет прекрасным подарком для любимой женщины, супруги, невесты. Это один из лучших способов выразить свои чувства.
- Букеты в шляпной коробке. Они представляют собой настоящие произведения искусства. Уникальную флористическую композицию дополняет фирменная упаковка. В результате получается эксклюзивный подарок, который можно преподнести адресату по случаю любого торжества – дня рождения, юбилея, свадьбы и т.п.
Символика
- Роза. Ее по праву называют «царицей цветов». Существует специальный «язык», выражающий отношение дарителя через оттенок. Красный символизирует пылкие чувства и страсть. Белый – невинность и вечную любовь, что делает их наиболее подходящим атрибутом свадьбы.
- Хризантема. Она воплощает здоровье, долголетие, дружбу. В связи с этим презентовать этот вид уместно на юбилей пожилого человека, особенно если речь идет о хорошем друге.
- Ирис. Внешне строгое растение с прямым стеблем, похожим на стрелу. Символизирует целеустремленность и прекрасно подойдет к поздравлению мужчины с карьерными достижениями. Примечательно, что в Японии этот цветок воплощает воинский дух, смелость и отвагу.
Процесс приобретения такого изысканного презента, несмотря на имеющиеся нюансы, всегда приятен. Если вам предстоит купить букет, грамотно подойдите к его выбору. Это как нельзя лучше свидетельствует о внимании и уважении к одариваемому.
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````