LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Фарфоровые кареты |
Фарфор был впервые создан в Китае в XIII веке в период правления монгольской династии Юань и стал результатом долгого развития и усовершенствования керамики.
С XVI века китайские мастера стали украшать фарфор и надглазурной эмалевой росписью. Своего наивысшего расцвета китайский фарфор достиг в период правления первых императоров династии Цин, однако к концу XVIII века искусство китайского фарфора стало приходить в упадок и в 19 веке практически утратило своё значение.
В России секрет производства твёрдого фарфора был заново открыт сподвижником Ломоносова Д. И. Виноградовым в конце 1740-х гг. Мануфактура в Санкт-Петербурге, где он работал, со временем превратилась в Императорский фарфоровый завод, более известный в СССР под аббревиатурой ЛФЗ.
Все мировые фарфоровые мануфактуры принадлежали к двум типам: поддерживаемые королевскими домами и полностью самостоятельные коммерческие предприятия. В Нидерландах, Германии, Дании, Австрии, Франции, Италии фарфоровые производства поддерживались членами королевской семьи и существовали за счет финансирования ими. В Великобритании «порцелиновые» предприятия существовали целиком и полностью, как коммерческие предприятия и максимум, что для них делалось - это размещались заказы от правящих династий.
В XVIII – начале XX века в Европе и России изготавливали красивейшие статуэтки карет.
Карета – атрибут элитарности. В XVIII веке и ранее их использование могли себе позволить только богатые и знатные люди. Кареты оформлялись как настоящие произведения искусства.
Статуэтки карет могли себе позволить только правители и очень состоятельные люди.
``````````````````````````````````````````````````````````````````
Серия сообщений "*** антиквариат, резьба, фаберже, лалик/2":
Часть 1 - Камеи-классика ювелирного искусства.
Часть 2 - Антикварная коллекция серебрянных кружек
...
Часть 39 - Флорентийская мозаика (Pietra Dura)
Часть 40 - Настольные часы ювелирной компании Patek Philippe S.A.
Часть 41 - Фарфоровые кареты
Часть 42 - Винтажные флаконы для парфюмерии
Часть 43 - Шедевры из камня
Часть 44 - Каменные цветы Фаберже
Часть 45 - 9 видов клинков, вошедших в историю
Рубрики: | антиквариат, резьба, фаберже, лалик |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Алла_Студентова
Шедевры!Ответ на комментарий Этерика
Доброго вечера и хорошего настроения!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |