-÷итатник

18 рецептов лечени€ содой - (0)

18 рецептов лечени€ содой 1.¬кус соды, растворенной в молоке, знаком с детства каж...

јктриса ћишель ћорган: французкий шарм в √олливуде, поиски счасть€ и любви - (0)

  ќна на самом деле праздновала свой день рождени€ раз в четыре года, потому что род...

ќчищает бронхи от слизи, лечит пневмонию - (0)

’рен Ц единственное растение, способное выт€гивать соль через... - (0)

Ёффективный рецепт дл€ снижени€ температуры - (0)

(ј € пила по утрам стакан содовой воды-не холодной-перед эпидемией или в разгар гриппа!“ре...

 -ћетки

автомобили акварельрисунок гравюра скульптура артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты блины блюда из м€са блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы витамины и полезные продукты внутренние органы водопады выпечка в€зание крючок схемы в€зание спицы голливуд города горы дачный участок деревь€ десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт дыхательна€ система женские образы живопись старых мастеров животные фото закуски запеканки здоровое сердце и сосуды здоровье знаменитости художники балет иллюстрации имидж красоты импрессионисты каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки консервирование кошки в живописи кошки фото и в живописи кулинари€ куличи ледники лес любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами небо рассветы закаты огород огородные секреты озера острова париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пироги пицца подводный мир полезные советы полезные советы компьютерна€ помощь полезные советы, компьютерна€ помощь пол€ природа птицы пустын€ путешестви€ разное и самое интересное в мире реки реклама росси€ рукоделие вышивкаподелки из бумаги резьба сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудиста€ система советские соусы ссср супы тесто торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшени€ драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франци€ хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јэлита_54

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы


 лючевой день —трастной седмицы

ѕ€тница, 14 јпрел€ 2017 г. 15:39 + в цитатник

 

 

„етверг — ключевой день —трастной седмицы, последний перед арестом —пасител€. —обыти€ в ’раме и проповеди последней недели поколебали веру не только окружавшего ≈го народа, но и некоторых учеников, ожидавших от —пасител€, что тот выступит как революционер и земной правитель. —реди таковых был и »уда, решившийс€ на предательство...

“айна€ ¬ечер€

¬ечером »исус собрал ближайших учеников на пир по случаю предсто€щей в субботу иудейской ѕасхи. Ќа нем ќн лично устанавливает важнейшее таинство ÷еркви, сохран€емое ею до сих пор — ≈вхаристию (ѕричастие). ƒав ученикам вино и разломив дл€ них хлеб, —паситель говорит: «ѕриимите, €дите, это “ело ћое за вас предаваемое, и  ровь ћо€, за вас изливаема€» (см. ћф 26:26-28). “огда же —паситель косвенно называет —воего предател€ и предрекает —вои страдани€ и смерть.

ѕосле “айной вечери »исус молитс€ в √ефсиманском саду в предместье »ерусалима.

                                                                                                    

ћоление о чаше в √ефсиманском саду

»менно там ≈го застигает »уда с людьми первосв€щенника  аиафы.

ѕоцелуй »уды

јрестовав »исуса, они привод€т его в —инедрион, на суд высшего иудейского совета.

»исус перед —инедрионом (первосв€щенниками)

—удьи не могут найти необходимых по закону свидетельств против »исуса, однако после недолгого совещани€ передают ≈го в руки римских властей, требу€ казни.

¬ ¬еликий „етверг совершилось то, что теперь совершаетс€ каждый день на прот€жении вот уже двух тыс€ч лет в ÷еркви ’ристовой: “айна€ вечер€, последн€€ трапеза √осподн€ с учениками перед ≈го страдани€ми и смертью...

¬ этот день ќн сказал своим ученикам слова, которые звучали и звучат странно по сей день. √оворили же римские €зычники про христиан, что они принос€т человеческие жертвоприношени€.

¬ “аинстве ≈вхаристии мы соедин€емс€ со ’ристом. Ќо почему именно так — через вкушение “ела и  рови? ƒело в том, что √осподь дал нам приобщитьс€ к —ебе тем образом, какой наиболее естествен дл€ нас: в виде пить€ и пищи. » это уподобление самым простым и естественным человеческим действи€м говорит нам о том, что быть готовым к ѕричастию — это прежде всего проголодатьс€, возжаждать ’риста. „еловек ест, когда он голоден, — и так же он причащаетс€, когда испытывает жажду Ѕога.

√осподь не установил дл€ нас в ≈вангелии каких-то особенных действий в виде внешней дисциплины перед ѕричащением. Ќо при этом нельз€ сказать, что таинство ѕричащени€ ничего от нас не требует. Ќет, оно как раз очень даже требует — евангельской жизни. ќшибкой будет рассматривать ≈вхаристию в отрыве от целостной христианской жизни. ≈сли мы будем обращать внимание только на дисциплинарную подготовку и участие в ≈вхаристии без того, чтобы всеми силами стремитьс€ проникнутьс€ ’ристовым мировоззрением и исполн€ть ≈го заповеди, то имеем шанс прийти к магизму, и вс€ наша духовность сведетс€ к внешнему богослужебно-ритуальному существованию.

...Ќа “айной вечере вместе с верными учениками ’риста присутствовал ≈го предатель — »уда »скариот. ѕеснопени€ —трастной седмицы »уду проклинают. —праведливо, конечно: несмотр€ на то, что √осподь пр€мо за трапезой дал »уде пон€ть, что ≈му €сны его намерени€, тот не захотел переменить своего страшного решени€.

Ќо когда после “айной вечери в √ефсиманском саду ’ристос увидел »уду, пришедшего вместе с солдатами, ќн сказал ему: «ƒруг, зачем ты пришел?», и здесь видно и сочувствие, и жалость, и боль за отпавшего ученика. ј в богослужебных текстах как будто ни капли человеческой жалости по отношению к нему нет.

ћне кажетс€, дело здесь не в том, что составл€ли эти тексты какие-то злобные, несострадательные люди, а в том, что богослужение имеет педагогическую цель: напомнить, что все происходившее тогда может коснутьс€ и нас. „асто мы воспринимаем и »уду, и фарисеев как только вот тех, давнишних, на страницах ≈вангели€ оставшихс€ злодеев. ј по отношению к самим себе делаем вывод: мы-то хорошие, с нами такого никогда не может произойти.

ј ведь все гораздо сложнее.

я думаю, что »уда искренне пришел ко ’ристу. Ќо воспринимал он ≈го прежде всего как восстановител€ царства »зраил€ — царства земного.  огда же »уда пон€л, что его надежды рушатс€ — в конце пути ’риста вырисовывалась не царска€ корона, а крест — он разочаровалс€ в своем ”чителе. ќдно дело — ходить за ’ристом по стране, наблюда€, как к Ќему стекаютс€ толпы народа, как ≈му кричат «осанна!», и предвкуша€ будущее торжество великой и могучей державы и погибель врагов веры и благочести€. » совсем другое — увидеть, что, оказываетс€, цели у ”чител€ совсем другие и что предстоит ≈му уничижение и смерть от рук своего же народа.

Ѕыл ли »уда последним, кто разочаровалс€ во ’ристе вот так?

» сегодн€ есть люди, которые ожидают от ’риста и ≈го ÷еркви вполне земных вещей. ќни думают, что воцерковившись, автоматически станут здоровыми, успешными, богатыми, и все пойдет как по маслу. »ли полагают, что ÷ерковь нужна дл€ созидани€ державности и мощи государства… ќт ’риста ждут сугубо внешних про€влений, прикладной пользы.

Ќо ’ристос дает нам иное, и гораздо большее всего этого — —амого —еб€. ¬ √ефсиманском саду после “айной вечери ќн молилс€ до кровавого пота, потом претерпевал ужасные мучени€ на  ресте. ќн прошел весь человеческий путь: от соткани€ в утробе ћатери и рождени€ до смерти. » прошел через все: через искушени€, через страдани€ и даже через богооставленность. » все дл€ того, чтобы не оставить человека одного ни в какой ситуации его жизни. ’ристова ÷ерковь означает, что теперь Ѕог с человеком всегда. » Ѕог не просто «над» человеком, но сокровенным внутренним образом сочетаетс€ со —воим творением, наставл€€, оберега€, вразумл€€ его, милу€ и спаса€. “еперь человек знает, и чувствует, и получает — через ÷ерковь — эту живую жизнь во ’ристе.

» “айна€ вечер€, наше в ней участие — вступление в эту жизнь.

`````````````````````````````````````````````````````````````````````````

–убрики:  истори€, русское двор€нство, короли и династии
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

јлла_—тудентова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 јпрел€ 2017 г. 16:59 (ссылка)
10518967_963673030436859_7629024110967929364_n (480x480, 62Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
таила   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 јпрел€ 2017 г. 14:15 (ссылка)
— праздником св€тым, »ришка!! „удесный пост!
ѕришло —в€тое воскресенье,
» возвестил нам благовест:
¬о им€ вечного спасень€
’ристос воскрес. ’ристос воскрес!

’ранимы будьте небесами,
∆ивите много-много лет.
»исус в душе навеки с вами,
ќн сбережет от зла и бед.

∆елаем светлых дней пасхальных,
¬едь это чудо из чудес.
«абудьте про свои печали Ч
’ристос воистину воскрес!

—о —в€той ѕасхой стихи ќткрытки с ѕасхой
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку