-Метки

3d панорама автомобили акварели рисунок гравюра скульптура акварель рисунок графика акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат антиквариат резьба фаберже лалик артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты архитектура замки и дворцы мечети мосты архтектура блины блины булочки блины, булочки блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы витамины и полезные продукты внутрение органы внутренние органы водопады выпечка вязание спицы голливуд головная боль города горы горы пещеры озера каньоны дачный участок дворцы деревни деревья десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт долины дыхательная система жанровая живопись женские образы живопись 18 век живопись старых мастеров животные фото заболевания головного мозга закуски замки запеканки здоровое сердце и сосуды здоровые ноги здоровье знаменитости художники балет знаменитые женщины зрение иллюстрации имидж красоты импрессионисты италия каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки компоты напитки котейли соки консервирование кошки в живописи кошки фото и в живописи кулинария ледники лепешки рецепты хорошего теста лес лечение простуды орз орви любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые мамины рецепты маски уход за лицом волосами и телом маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами национальные парки небо рассветы закаты огород огородные секреты озера оладьи лепешки острова открытки париж парки мира печенье пещеры пироги пироги пирожки пицца подводный мир полезные советы полезные советы компьютерная помощь полезные советы полезные советы компьютерная помощь поля праздники природа природа водопады птицы пустыня путешествия разное и самое интересное в мире реки реклама россия сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудистая система сердечно-сосудистые заболевания советские соусы соусы маринады подливы ссср стихи поэты писатели супы тесто торты торты бискиты пирожные торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшения драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото хачапури цветы на даче цветы фото чебуреки щитовидная железа

 -Рубрики

 -Цитатник

Ответ LK-mel0dia и иже с ними - (2)

LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...

Интересные окрасы породистых кошек - (0)

Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...

Баклажаны снова хит сезона! - (0)

  Баклажаны снова хит сезона!   Вот и настала та благодатная пора, ког...

9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)

Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...

Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)

Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник обо всем


Кэтрин Хепберн- Легенда "Золотого века" Голливуда

Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:03 + в цитатник

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-818408 (564x700, 90Kb)

Кэтрин Хьютон Хепберн родилась в семье зажиточной и прогрессивной. Отец ее, Томас, был известным хирургом и новатором в лечении венерических болезней; мать, тоже Кэтрин, была суфражисткой и проповедницей права женщин на аборты. У них родилось шестеро детей. Только в своей автобиографии Хепберн раскрыла подлинную дату своего рождения - 12 мая 1907 года. До автобиографического откровения официальной датой рождения актрисы считалось 8 ноября 1909 года. Хепберн пишет, что это не было обычной женской хитростью. Фиктивную дату рождения она взяла в память брата Тома, который трагически погиб, упав со стропил их дома в Нью-Йорке. Кэтрин была первой, кто обнаружил бездыханное тело мальчика. Для маленькой девочкой это явилось сильнейшим потрясением. Брат и сестра были привязаны друг к другу, незначительная разница в возрасте делала их почти ровесниками. У них были одни игры и увлечения. Можно робко предположить, что нежелание Кэтрин заводились семью и детей, основывалось, на страхе потерять близкого человека, но это только предположение, не более. Кэтрин Хепберн обладала страстным умением любить; полностью посвящая себя любимому человеку.

c41e665ba8f3abeb10763892f6abe81b (557x700, 74Kb)


Кейт получила прекрасное образование. Знала несколько языков, заработала медаль на чемпионате по фигурному катанию, была второй теннисисткой штата Миссури и одной из самых многообещающих гольфисток в стране. Она окончила колледж Брин Мор (выпуск 1928 года). Правда однажды ее чуть не исключили из колледжа за курение на крыше общежития в обнаженном виде . Хепберн участвовала в любительских спектаклях, которые устраивались во время летних каникул на даче. После окончания колледжа Хепберн отважно ринулась на штурм Нью-Йорка. Но штурм плавно перешел в затяжную осаду. Кэтрин добивалась любой роли в любом театре, но вот удержать ее обычно не удавалось. Хепберн теряла работу так же легко и виртуозно, как и находила.
"Меня всегда увольняли. Самой судьбой мне суждено было вспыхивать и гаснуть, - вспоминала позже актриса. Я могла взять любую роль и прочитать ее, даже не зная, о чем в ней идет речь, – о, это я делала лучше всех! Я умела смеяться и плакать, и роли мне давали всегда, а затем – затем что-нибудь происходило. Или я теряла голос, или забывала реплики, краснела, начинала говорить слишком быстро – словом, играть я не могла. На публике я каменела". Вполне может быть, что идея пойти в актрисы возникла у Кэтрин из противоречия собственной натуре.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342660 (463x700, 67Kb)

                                                   

В 1928 году Кэтрин вышла замуж за друга юности Ладлоу Огдена Смита. После свадьбы они отдыхали на Бермудах. В следующем году Хепберн поступает в театр «Гилд», где играет инженю в пьесах «Метеор» Бермана и «Летний месяц в деревне» Тургенева. В Стокбридже она участвует в нескольких спектаклях театра «Беркшир плэйхаус». Наконец в бродвейской постановке ее утверждают на главную роль – энергичной, волевой, бесстрашной царицы амазонок Антиопы в спектакле по пьесе Джулиана Томпсона «Муж воительницы». Премьера состоялась в марте 1932 года в театре «Мороско» в Нью-Йорке. «Муж воительницы» имел успех, а имя Хепберн получило известность. Она почувствовала себя настоящей актрисой. Хепберн уехала в Голливуд и распрощалась с Ладлоу. Это было начало конца их брака. Через некоторое время они развелись на Юкатане, в Мексике, сохранив дружеские отношения. Кэтрин часто обращалась за помощью к бывшему мужу. В одном из поздних интервью она говорила: "Я вела себя по отношению к Лэдди как абсолютная свинья. А он был сущим ангелом. Я-то раньше думала, что это я - ангел, а оказалась свиньей... Мне было страшно одной в Нью-Йорке, и в 1931 году мы купили дом. Но как только я получила"Оскара", я тут же отделалась от Лэдди. Много лет спустя, незадолго до его смерти, я попыталась хоть как-то загладить тот ужас, который навлекла на него. Он был духовно щедрым и не считал годы, проведенные со мной, ужасными. Он говорил, что я всего лишь дико амбициозный ребенок

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-532567 (549x700, 96Kb)

С начала 30-х годов Кэтрин начинает ходить на кинопробы. Это происходило приблизительно так: Хепберн приезжала на студию на своей машине, сидела в приемной, пока секретарша не спрашивала ее о цели визита. Это в лучшем случае. В худшем - на нее просто не обращали никакого внимания, а под вечер Кэтрин покидала опустевший офис, так и не осмелившись обнаружить свое присутствие. Ко всему прочему, одевалась Кэтрин в те годы по-декадентски неряшливо и нарочито немодно. Ее коллеги приходили на пробы и просмотры, разряженные в пух и прах. А Кэтрин появлялась в старом твидовом пальто, надетом поверх серенького балахона. Голову актрисы украшала ветхая вязаная шапочка. Кроме того, она часто носила брюки - не для эпатажа, как, например, Дитрих. Просто в теплых брюках ей было очень удобно и уютно. В таком, или примерно таком виде Кэтрин предстала перед Майроном Селзником, братом известного Дэвида Селзника, продюсера и тонкого ценителя женской красоты, будущего создателя «Унесенных ветром». Именно Дэвид представил ее Джорджу Кьюкору, известному, как его называли, «женскому» режиссеру. Вот как вспоминал Кьюкор первую пробу Хепберн: «Она не походила ни на кого из тех, кого мне раньше доводилось видеть или слышать. Проба взволновала меня, хотя ее игра была далеко не совершенной, тем не менее, я подумал: «Эта девочка очень интересна». Ее кинодебют состоялся в 1932 в фильме «Билль о разводе». Работа дебютантки на съемочной площадке очень понравилась маститому режиссеру Джорджу Кьюкору Хепберн несомненно повезло, что она дебютировала в кино именно у такого режиссера как Джордж Кьюкор. Джордж Кьюкор, по мнению современников, считался ясным умом Голливуда, не затуманенным таблетками или алкоголем. В «Билле о разводе» он преподнес Хепберн публике как величайшую драгоценность. Она подписала контракт с «РКО и уже в 1933 за фильм «Ранняя слава», получает своего первого Оскара в возрасте 27 лет, и вслед за этим приз МКФ в Венеции за роль в фильме «Маленькие женщины», 1933.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342632 (563x700, 86Kb)

В середине 30-х она стала признанной звездойкиностудии РКО. В отличие от большинства других звезд, она могла потребовать исправить уже отрепетированную мизансцену, переснять не понравившийся ей эпизод и даже заменить партнера. Кэтрин во всем стремилась достичь совершенства. Работать с ней было нелегко, это признавали даже великие Хауард Хоукс, Элиа Казан, Джон Хьюстон и Джон Форд. С последним ее связывал роман пару лет. «Вы чертовски хорошая девушка, - сказал ей Форд на съемках их первого совместного фильма «Мария из Шотландии». - Если бы вы могли научиться помалкивать и слушать, из вас могла бы получиться прекрасная жена для кого-нибудь». Фильм "Мария из Шотландии" провалился в прокате, впрочем, как и отношения актрисы и режиссера. Форд сильно пил, к тому же имел семью. Череда неудачных фильмов сделала ее "кассовой отравой". Фильмы с ней не приносили денег. То есть ситуация в 30-х годах выглядела в кинопроизводстве следующим образом, выглядела следующим образом: студии продавали «звездный» фильм с «нагрузкой» – пять-шесть второсортных картин той же студии. Владельцы кинотеатров взбунтовались, – тогда студии просто перестали снимать тех, чье участие в фильме оплачивалось по «звездной» ставке. Несмотря на провальные киноленты, в 1935 году Кэтрин получает номинацию на Оскар за фильм «Алиса Адамс» (1935). Хепберн решила порвать с кинематографом и два года отказывалась от всех предложений. Правда, она пыталась получить роль Скарлетт О'Хары в экранизации «Унесенных ветром», но в данном случае была отвергнута она.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342758 (507x700, 84Kb)

В середине 30-х она знакомится с эксцентричным миллиардером Говардом Хьюзом. Хьюз всемерно поддерживает ее артистическую карьеру. Они проводили вместе много время. Говард учил Кэтрин летать. Он даже был готов на ней жениться. В 1935 Кэтрин Хепберн и Говард Хьюз появляются на обложке журнала "Modern Screen" с заголовком "Женится ли американский герой на Кэтрин Хепберн?» Позже в автобиографической книге “Я" Кэтрин Хепберн напишет: “Говард и я представляли странную пару. Он был чем-то вроде вершины на фоне других мужчин, а я среди женщин. Каждым из нас владело дикое желание быть знаменитым. Я думаю, это основной недостаток характера. Люди, которые хотят быть знаменитыми, на самом деле затворники. Или должны ими быть”.
Кэтрин Хепберн сыграла мужчину в «Кристофере Стронге» (1933) и ещё раз в «Сильвии Скарлетт» (1936). Её стиль в одежде, то, что она отдавала предпочтения брюкам, часто бывала резка в манерах, вызывало кривотолки , что она, возможно является лесбиянкой. Но лучше самой Кэтрин эти слухи не пресечет никто. Однажды она сказала: «Мне все равно, что про меня пишут, лишь бы это не было правдой».

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342734 (508x700, 82Kb)

Тем врeменем известный драматург Фил Барри специально для нее написал пьесу «Филадельфийская история». Характер главной героини Трейси Лорд очень напоминал взрывной характер Хепберн; даже речь Трейси была похожа на ее манеру говорить – бурный поток слов, постоянная ирония, шутки. Кэтрин попросила Барри прислать ей пьесу; первый акт она одобрила, второй – тоже, а третий попросила переписать. Драматург сделал все, как хотела актриса, и Хепберн с труппой «Гилд» и режиссером Робертом Синклером приступили к репетициям. Премьера «Филадельфийской истории» состоялась в феврале 1939 года в Нью-Хэйвене, после чего пьеса пошла на Бродвее. Зрительский успех был ошеломляющим. Хорошо приняла спектакль и строгая нью-йоркская критика. Спектакль прошел на Бродвее 415 раз, на гастролях в США его показали еще 254 раза. «Филадельфийская история» принесла более чем миллионный доход и спасла «Гилд» от разорения; сама же Хепберн, которой принадлежала четверть дохода, значительно улучшила свое финансовое положение. Вскоре многие кинокомпании готовы были выложить любые деньги за право экранизации «Филадельфийской истории». Выяснилось, что этими правами владеет Хепберн.
Это Говард Хьюз купил права на фильм "Филадельфийская история" с ее участием, сделав Хепберн таким образом прощальный подарок. Расставшись, они остались друзьями на всю жизнь. А фильм по нашумевшей пьесе вышел в 1940 году и вернул Хэпберн высокие позиции кинозвезды . За роль Трейси Лорд Кэтрин получила премию нью-йоркских кинокритиков и номинацию на Оскар.

kinopoisk.ru-Morning-Glory-524109 (700x544, 66Kb)

                                 Из фильма "Ранняя слава" 1933 г (получила Оскар)

kinopoisk.ru-Bringing-Up-Baby-1922819 (700x525, 99Kb)

                               Из фильма "Воспитание крошки" 1938г  В фильме снимался Кэри Грант.

kinopoisk.ru-The-Philadelphia-Story-524183 (700x547, 111Kb)

    Из фильма "Филадельфийская история" 1940 г (номинация на Оскар). В фильме снимались Кэри Грант и Джеймс Стюарт.                             

В свой следующий фильм - "Женщину года" Кэтрин захотела пригласить Спенсера Трейси. Спенсеру же к тому времени было 42 года, и он был одним из лучших актеров, работавших с МГМ. Рассказывают, что Трейси к тому времени уже известный актер влетел на студию для того, чтобы узнать, кто она, эта «Женщина года». Узнал и не поверил своим ушам. «Как? Вы хотите, чтобы я с ней снимался? Она же непонятно какого пола, все время в брюках ходит. И поговаривают даже, что она не делает маникюр! Хотя, не подумайте ничего, я сам не проверял. Вы серьезно думаете, что Кэтрин Хепберн «Женщина года»? А вы уверены в том, что она вообще женщина?». На что Кэтрин парировала? - Мистер Трейси, я думаю, что вы немного не вышли для меня ростом, - парировала Кэтрин Хэпберн. - Не беспокойтесь, - засмеялся продюсер Иосиф Манкевич. - Он укоротит вас по своему размеру.
Так в 1941 году начался один из самых известных и продолжительных голливудских романов. Любовь к Трейси полностью изменила Кэтрин. Отныне в ее жизни все происходило так, как хотел Спенсер. "Еда - мы ели то, что нравилось ему. Делали то, что нравилось ему. Жили такой жизнью, какая нравилась ему. Ему не нравилось то или это - я исправляла то или это. Это могло быть даже чертой характера, которую я в себе любила или высоко ценила. Но это не играло роли - я исправляла ее. Одна мысль о том, что я доставляю ему удовольствие, уже доставляла удовольствие мне". Он так и не оставит свою жену и сына -инвалида ради нее. Конечно, роман Хепберн с Трейси был в Голливуде секретом Полишинеля. Тем не менее, влюбленные никогда не афишировали своей близости. Целых 27 лет, вплоть до кончины Трейси в 1967 году. "Когда я полюбила Спенсера? Не помню. Кажется, еще в самом начале съемок я поняла, что он - неотразим. Вот так - неотразим. От моего вечного эгоизма даже следа не осталось". Кэтрин и Трейси составили прекрасный дуэт и сыграли в дальнейшем вместе в девяти картинах: «Женщина года», «Хранитель огня», «Без любви» «Море травы», «Состоят в браке», «Ребро Адама», «Пэт и Майк», «Кабинетный гарнитур», «Угадай, кто придет к обеду?».

kinopoisk.ru-The-African-Queen-1545456 (700x584, 96Kb)

                                 Из фильма "Африканская королева" 1951 г (номинация на Оскар).В фильме снимался Хамфри Богарт.

kinopoisk.ru-Guess-Who_27s-Coming-to-Dinner-567097 (555x700, 92Kb)

                                Из фильма "Угадай , кто придет к обеду?" 1967г (Оскар).В фильме снимался Спенсер Трэйси.

Кэтрин была для Спенсера всем: шофером, поваром, горничной, нянькой, психиатром, любовницей и доверенным лицом. Очень скоро она поняла, что за его грубостью и причудами скрывается глубокая неуверенность в себе. Добившись чего желал, Трэйси страшно боялся потерять в одночасье все - жизнь убедила его, что судьба слепа, а случай безрассуден. У Трейси случались длительные запои,; любовные интрижки с молодыми актрисами, но он всегда возвращался к своей Кэтрин... В конце 1940-х годов Хепберн решила попробовать себя в шекспировском репертуаре. За постановку пьесы «Как вам это понравится» взялся Майкл Бентхолл, возглавлявший «Олд Вик». Все 148 представлений в нью-йоркском театре «Корт» прошли при аншлагах. После Нью-Йорка труппа совершила продолжительные гастроли по Соединенным Штатам. Актеры хорошо заработали и понравились как публике, так и критикам.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-532539 (700x689, 91Kb)

Из всех фильмов, в которых Кэйт к тому времени снялась, а их уже было 28, – ни один не отнял у нее столько физических сил, сколько «Африканская королева» (1951), в котором она играла старую деву. Частые переезды, непривычный климат, тяжелые условия съемок на натуре, необходимость приспосабливаться к неординарному Хэмфри Богарту, а также к постоянным капризам Джона Хьюстона, – все это изматывало, но работа была отмечена очередной номинацией на Оскар.
Четверть века спустя актриса написала веселую книгу «На съемках «Африканской королевы», или как я поехала в Африку с Богартом, Бэколл и Хьюстоном и чуть не сошла с ума». Хепберн с большим успехом играла в «Миллионерше» (1952) Б. Шоу. Спектакль вновь поставил Бентхолл. Она отыграла 9 недель в Лондоне, а после летнего перерыва еще 10 недель – в Нью-Йорке. 1950-е годы прошли для Хепберн под знаком Шекспира.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342621 (574x700, 93Kb)

В 1955 году она играла на сцене «Олд Вика» в «Венецианском купце», «Укрощении строптивой» и в «Мере за меру». В течение 6 месяцев Кэтрин вместе с театром гастролировала в Австралии. Гастроли были очень интересными и прошли с огромным успехом. Позже актриса сыграла в спектаклях «Много шума из ничего» (1957), «Двенадцатая ночь» и «Антоний и Клеопатра» (1960).
После серии шекспировских ролей на сцене Хепберн решила вернуться в кино, обратившись к американской драматургии. В Лондоне она снялась в фильме по пьесе Теннесси Уильямса «Внезапно, прошлым летом» (1960). Роль матери-злодейки, миссис Венейбл, была ей не по душе. Однако Хепберн, проявив завидный профессионализм, справилась со своей задачей, легко переиграла в фильме своих партнеров – Элизабет Тейлор и Монтгомери Клифта.
Теннесси Уильямс настолько восхитился от актерского мастерства Хепберн, что следующую пьесу «Ночь игуаны» написал специально для нее. Но актриса посчитала, что роль Мэксин Фолк ей не подходит. И эта роль отошла к Аве Гарднер. Правда, потом Кэтрин с блеском сыграет Аманду Уингфилд в английском телефильме по пьесе Уильямса «Стеклянный зверинец». «Кэйт – это актриса, о которой мечтает каждый драматург, – утверждал Уильямс. – У нее текст звучит намного лучше, чем он написан: утонченность ее ума и чувства позволяет высветить все те смысловые оттенки, которые заложены в каждой произносимой ею фразе».

kinopoisk.ru-The-Lion-in-Winter-2043300 (700x559, 95Kb)

                              Из фильма "Лев зимой" 1968 г (Оскар). В фильме снимался Питер О Тул.

kinopoisk.ru-On-Golden-Pond-1162563 (700x461, 80Kb)

                                    Из фильма "На золотом пруду" 1981 г (Оскар). В фильме снимался Генри Фонда.


В 1962 году Хепберн создала образ Мэри Тайрон в фильме по пьесе Юджина О’Нила «Долгий день уходит в ночь». Критики единодушно признали за ней талант трагической актрисы. Она удостоилась очередной премии американской киноакадемии. Она была цельной натурой. Ее партнер по четырем романтическим комедиям Кэри Грант говорил: «Кэтрин самая честная женщина, которую мне доводилось встречать». Да, честность и прямота были для Хепберн религией. А в Бога эта дочь хирурга и суфражистки не верила. В 1957 году режиссер Стенли Крамер попросил Хэпберн и Трейси сыграть главные роли в «Угадай, кто придет к нам на ужин» - комедии о супружеской паре, дочь которой объявляет о своем намерении выйти замуж за чернокожего мужчину. Трейси, правда, говорил, что слишком устал для того, чтобы сняться еще в одной ленте, но все же согласился. Картина стала их последним совместной работой. Хепберн получила за эту роль 10 номинацию и 2-ю статуэтку премии Оскар как Лучшая актриса. Ночью 10 июля 1967 года Спенсер Трейси скончался. Кэтрин очень тяжело переживала смерть любимого человека. «Когда он находился на склоне жизни – последние шесть или семь лет, – я фактически отошла от дел только для того, чтобы быть рядом с ним, чтобы он был избавлен от волнений и не чувствовал себя одиноким, – вспоминает Хепберн. – Я была счастлива тем, что могу сделать это. Я рисовала, писала, пребывала в покое и в надежде на то, что он будет жить вечно. Так что же это было? Спенсер казался мне абсолютно абсолютным. Он действительно нравился мне – до глубины души». Кэтрин пережила его на 37 лет.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-532541 (560x700, 108Kb)

Вскоре после похорон Трейси она вернулась в кино и сыграла свою лучшую роль - королеву Элеонору Аквитанскую в фильме "Лев зимой" - женщину, потерявшую любовь всей жизни, но продолжающую излучать мужество и жизнелюбие. За роль Элеоноры актриса получила 3-й Оскар и премию Британской киноакадемии. После Трейси у нее уже никого не было. Она до конца осталась верна любви всей своей жизни. Скрытная, не любившая паблисити и массмедиа Хепберн заговорила о своих отношениях с Трейси только после смерти его жены Луизы в 1983 году. Она описала их в своих мемуарах, ставших бестселлером; она рассказала о них в автобиографическом телефильме. Одной из самых ярких послежних театральных работ Хепберн стала роль Коко Шанель в мюзикле Элена Джея Лернера «Коко». Мюзикл был совершенно новой формой для актрисы. На прослушивании она спела так, что все, в том числе и продюсер спектакля Фредерик Бриссон, пришли в восторг. Бродвейская премьера побила все рекорды по выручке! Критики сравнивали игру Хепберн с Ниагарским водопадом, писали также, что актриса создала «чудовищный образ монстра, в которого, однако, все почему-то влюблены». Во время одного из представлений «Коко» произошел эпизод, ярко характеризующий натуру Кейт: рабочие сцены забыли опустить мост, по которому должна была пройти актриса, однако она не растерялась – прыгнула и, пролетев по сцене четыре фута, приземлилась и даже не покачнулась – и это на высоких каблуках! Большим успехом пользовался и другой бродвейский спектакль с ее участием – «Вестсайдский вальс» (1981).

54b85e200610b0af1adc4af5e7b26853 (551x700, 74Kb)


В 1982 году Хепберн получила 4-го по счету Оскара за участие в фильме «На Золотом пруду». Главные герои, супружеская пара (Генри Фонда и Кэтрин Хепберн), которым за пятьдесят, слишком сосредоточены на начинающемся старении. В роли их дочери снялась Джейн Фонда. Кэтрин с удовольствием вспоминает об этом проекте: «Хэнк и я были в нужном – зрелом – возрасте, поэтому нам не нужно было «играть» старость. Она наваливается на человека неожиданно. Внезапно вы чувствуете, что ваша весна ушла. Ваша весна в смысле подвижности. Теперь – старушкой – вы не вскакиваете со стула. Вы «поднимаетесь». То есть совершаете абсолютно иное действие».

12 мая 1997 года, в день ее 90-летия, в крупнейшем городе США сад на площади имени Дага Хаммаршельда, находящийся около ООН, был переименован в «Сад Кэтрин Хепберн». В 1999 году она была признана самой легендарной актрисой американского кино.

Katharine_Hepburn_promo_pic (590x690, 141Kb)

За 60 с лишним лет кинокарьеры Кэтрин Хепберн снялась в 52 картинах ведущих мастеров американского кино, 12 раз номинировалась на премию «Оскар» и четырежды была лауреатом «Оскара». Этот своеобразный рекорд по наградам еще никому из актрис не удалось повторить. Наряду с Бетт Дэвис была признана Американским институтом кино величайшей актрисой в истории Голливуда.

  Кэтрин Хепберн ушла из жизни 29 июня 2003 года, в возрасте 96 лет она мирно умерла в своем старом доме. Актриса завещала не служить по ней мемориальной службы.

В своей телевизионной биографии, снятой, когда ей было 85 лет, Хепберн в финальном кадре произносит: «Я не боюсь смерти. Она, наверное, прекрасна, как длительный сон. Но, глядя правде в лицо, надо признать - в счет идет лишь то, как ты прожила свою жизнь».

1 июля 2003 года театральный Бродвей погасил огни. В знак траура по Кэтрин Хепберн.

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342611 (555x700, 70Kb)

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342759 (519x700, 64Kb)

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-342726 (505x700, 77Kb)

kinopoisk.ru-Katharine-Hepburn-532542 (520x700, 74Kb)

tm3 (480x600, 79Kb)

Статья основана на материалах из книг:
«I Know Where I'm Going: Katharine Hepburn, A Personal Biography» by Charlotte Chandler
«Я. Истории из моей жизни» Кэтрин Хэпберн (Издательство: Вагриус Серия: Мой 20 век)

Аэлита 54

Серия сообщений "*** легенды Голливуда":
Часть 1 - Джуди Гарланд
Часть 2 - Кэри Грант: мистер Совершенство
...
Часть 9 - Фред и его девушки
Часть 10 - Знаменитости: старые фотоснимки
Часть 11 - Кэтрин Хепберн- Легенда "Золотого века" Голливуда
Часть 12 - Ушла, чтобы никогда не вернуться.
Часть 13 - Рита Хейворт: богиня безответной любви
...
Часть 45 - Жажда жизни Кирка Дугласа: легенда золотого века Голливуда отметил 100-летие
Часть 46 - Джон Уэйн - Великий король вестернов
Часть 47 - Посвящается Кирку Дугласу - легенде Золотого века Голливуда

Рубрики:  любимые актеры
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

ЛИОЛА_1   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:20 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Rishon   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:56 (ссылка)
«Я не боюсь смерти. Она, наверное, прекрасна, как длительный сон. Но, глядя правде в лицо, надо признать - в счет идет лишь то, как ты прожила свою жизнь». Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИОЛА_1

Я рада, что Вы зашли ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Rishon

Мне нравится эта актриса, я много видела фильмов с ней. А какие у нее наряды обалденные в фильмах, это надо только видеть. Если заинтересует, я могу подсказать какие фильмы посмотреть с ней. А может Вы тоже что-то видели?
Ответить С цитатой В цитатник
Rishon   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:03 (ссылка)
Аэлита_54, Лицо ее помню,где играла...нет.Голливуд всегда славится костюмами,на красивых женщинах тем более...Фильмы теперь нйти не проблема,спасибо,вот бы еще и время для их просмотра отыскать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Rishon

Да времени не хватает катастрофически! А я смотрю каждый день по фильму , смотрю только зарубежное и старое, со старыми актерами и старых режиссеров.Прекрасные фильмы, сейчас таких не делают.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий ludnov

Приятного дня и позитива! А я очень люблю эту актрису и много видела с ней фильмов. Везде она просто роскошная!
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 11:48 (ссылка)
Есть и этот пост! Когда-то брала материал на сайте "Чтобы помнили"
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий komor_valerya

А у меня ссылка на другие источники (текст), видимо везде один и тот же материал. А фото я сама подбирала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку