-÷итатник

ќчищает бронхи от слизи, лечит пневмонию - (0)

’рен Ц единственное растение, способное выт€гивать соль через... - (0)

Ёффективный рецепт дл€ снижени€ температуры - (0)

(ј € пила по утрам стакан содовой воды-не холодной-перед эпидемией или в разгар гриппа!“ре...

ѕростуда отступает за пару часов! - (0)

Ћюба-Ћюбушка

–ецепт мази от воспалени€ суставов. Ѕоль снимает мгновенно! - (0)

"—ейчас мне 80 лет.  огда-то у мен€ была очень интересна€ жизнь. –аботала в мюзик-холле. √астр...

 -ћетки

автомобили акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат резьба фаберже лалик архитектура дворцы замки мосты блины блюда из м€са блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы витамины и полезные продукты водопады вулканы выпечка в€зание крючок схемы в€зание спицы голливуд города горы дачный участок деревь€ десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт женские образы живопись 19 век живопись старых мастеров животные в живописи животные фото закуски запеканки здоровье знаменитые женщины иллюстрации имидж красоты итали€ каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки консервирование кошки в живописи кошки фото и в живописи кулинари€ куличи ледники лес любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные средства натюрморты с цветами небо рассветы закаты огород огородные секреты озера острова открытки париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пироги пицца подводный мир полезные советы полезные советы компьютерна€ помощь полезные советы, компьютерна€ помощь пол€ природа птицы пустын€ путешестви€ разное и самое интересное в мире реки реклама росси€ рукоделие вышивкаподелки из бумаги резьба сад на подоконнике сады мира салаты советские соусы ссср супы тесто торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшени€ драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франци€ хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јэлита_54

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы


ћода дес€тилетий 20 века

„етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 01:15 + в цитатник
 

 

»сточник:

Ќачнем с 10-x годов XX в.

 

1.  орсеты годами сдерживали женщин, делали их фигуры намного красивее и из€щнее, а жизнь – т€желее. Ќевозможность лишний раз вдохнуть и выдохнуть, посто€нные заболевани€ из-за слишком туго зат€нутых «панцирей» – все это делало корсет хоть и значимым предметом эпохи, но уж очень непри€тным.
ѕотому в 1906 году женщины всего мира в буквальном смысле выдохнули – кутюрье по имени ѕоль ѕуаре впервые предложил носить плать€ простого покро€, без корсетов. ќчень скоро такие плать€ вошли в моду – именно поэтому дес€тые годы запомнились, как годы «освобождени€» женщин от гнета одного из самых неудобных предметов туалета, а ѕоль ѕуаре стал насто€щим избавителем дл€ дам высокого света.

 

                                               

2. ¬ дес€тых годах в моде был русский шик – с огромным успехом шли «–усские сезоны», которые привез в ѕариж знаменитый —ергей ƒ€гилев.Ѕалет, опера, художественное искусство, выставки – все это сопровождалось огромным количеством приемов, на которых наши дамы могли перенимать искусство высокой моды у парижанок.

 

3. “огда-то и начали входить в моду все знакомые нам нынче атрибуты «шикарной жизни» в гардеробе – женщины обнажили плечи, стали носить весьма будуарного вида туалеты, украша€ их огромным количеством перьевых вееров, драгоценных украшений и блест€щих аксессуаров.

ѕлавно переходим к моде 20-х годов

 

4. ¬ этот период в моду уверенными шагами вошли спорт, спортивные фигуры мужского типа, а женские формы стали постепенно утрачивать актуальность и попул€рность. »деал – худенька€ дама с узкими бедрами, без малейшего намека на бюст или другие округлости. –еформатором и революционером моды этого периода можно назвать знаменитую √абриель Ўанель. Ќаравне с ней в эти времена модную одежду создавали в таких домах моды, как «Ќина –иччи», «Ўанель», «мадам ѕакен», «∆ан ѕату», «ћадлен ¬ионне», «∆ак ƒусе», «∆ак ’ейм», «Ћюсиль», дом меховой моды «∆ак ’ейм» и другие.

 

5. —тали входить в моду 20-х египетские мотивы. ћодели дизайнеров были декоративными, с обилием украшений, вышивкой в стиле «зиг-заг». “акой стиль имел название «ар деко», и произошел от названи€ выставки современного декоративного и промышленного искусства в ѕариже в 1925-м году.

 

6. Ёто был стиль украшающей и украшенной вещи. Ёлементы декора присутствовали и на мебели, и на посуде дл€ кухни, и на женских плать€х.

 

7. ¬ошла в моду обувь, отделанна€ вышивкой или аппликаци€ми, декорированна€ по вкусу попул€рных кутюрье тогдашнего времени. «јр деко» — это эклектичный стиль, в котором африканска€ абстракциональна€ экзотика, смешанна с геометрическими формами кубизма; нетрадиционные недорогие и простые материалы смешаны с дорогими традиционными материалами добротного качества.

 

8. “акое себе сочетание не сочетаемого, смешанное в одном стиле.

 

9. ¬ результате особенности моды 20 -х годов:

- основные элементы одежды это конечно плать€, костюмы пр€мого покро€;
- в моде плиссировка;
- модное пальто пр€мого покро€ сужающегос€ к низу и с меховым воротником;
- в моде пижамные брюки и пижамы, в которых в то врем€ ходили на пл€ж;
- по€вились первые купальные костюмы дл€ женщин – революци€ в пл€жной моде;
- шилась одежда из более доступных тканей и открытием стал трикотаж;
- в моде спортивный стиль, по€вл€ютс€ не только брюки, но и шорты;
- по€вление классического маленького черного плать€ Ўанель;

ћода 30-х

 

10. ¬ эти времена крой одежды стал сложнее.  ачество готовой одежды, выпускаемой массово, заметно повысилось. √олливуд €вл€етс€ законодателем моды в —Ўј. Ќо даже здесь стали по€вл€тьс€ фирмы, которые торговали при помощи каталогов, пересылаемых по почте. Ёти фирмы распростран€ли новые модные модели миллионными тиражами.

 

11. ƒлинные юбки стали эталоном моды в кризисные времена тридцатых годов. ¬ 1929 году ∆ан ѕату первым предложил длинные плать€ и юбки, лини€ талии которых была на своЄм месте. ѕосле этого нововведени€ все дома моды удлинили свои модели в два этапа. —начала длина платьев и юбок достигала середины икры, а немного позже опустилась почти до щиколотки. ƒамы, след€щие за модными тенденци€ми, самосто€тельно удлин€ли свою одежду. ќни пришивали клинь€ и различные оборки.

 

12. ќчень попул€рной одеждой 30-х годов был женский уличный костюм, существовавший в самых разнообразных вариантах. ¬ерхн€€ одежда – пальто и жакеты отличались необыкновенной элегантностью и многообразием фасонов.

 

13. ƒл€ каждого вида одежды, в том числе и дл€ костюма, было характерно большое разнообразие фасонных линий и отделок.  рой костюмов усложнилс€, стал опиратьс€ на геометрию, придающую силуэту четкость.

 

14. Ўироко примен€лись в костюме декоративные детали, украшени€. Ўл€пка, сумочка, перчатки и обувь — вот что должно было быть в одной цветовой гамме. јксессуары подбирались очень строго.  ак правило, они были чЄрного или коричневого цвета, а летом — белого цвета.

 

15. ѕодобранные таким образом аксессуары, легко подходили к любому платью или костюму, что было актуальным в период кризиса. ¬ моде 30-х годов аксессуары играли огромную роль. ¬едь большинство женщин тех годов, кроме шл€пки или сумочки, ничего другого позволить себе не могли.

ћода 40-х

 

16. ƒоминирующей тенденцией моды начала 40-х годов стали многослойные длинные юбки, огромные банты на одежде, иногда с добавлением вертикальной полоски, рукава-фонарики. —тоит отметить, что в то врем€, одежда в полоску была самой попул€рной. Ќачалась война, и мир перешел на военизированное положение, поэтому мода 40-х годов претерпела значительные изменени€. ∆енщинам стало некогда думать о маки€же и пополнении своего гардероба.

 

17. ¬ этот период внешний вид нар€дов значительно упростилс€ до минимализма во всем. Ќатуральные ткани перестают использовать в гражданских цел€х. ќдежду дл€ женщин стали производить и шить из ацетатного шелка и вискозы.

 

18. ¬ моду возвращаютс€ цветочные рисунки: орнаменты, мелкие цветочки стали основным украшением ткани и пошитых из этого материала платьев. Ќевозможным стало шить блузы и рубашки из белой ткани, поэтому в моду стали внедр€тьс€ манжеты и воротнички. ќткрытием военного периода стал попул€рный и в сегодн€шнее врем€ стиль «милитари»

 

19. ¬ это же врем€ выпустили новую модель обуви: туфли с каблуком-шпилькой.

 

20. “акже новшеством стало производство кофточек-водолазок, эти модели с высоким воротником под горло по заслуге получили признание модниц тех времен.

 

21.

ћода 50-х

 

22. ¬ послевоенные годы заметно обострились социальные различи€. ∆ены снова превратились в символ благососто€ни€ своих супругов, как своеобразна€ витрина дл€ окружающих. ќб€зательным ритуалом дл€ каждой женщины стало посещение парикмахерского салона, нанесение маки€жа. »деальна€ женщина, даже если она нигде не работала и была домохоз€йкой, уже ранним утром должна была быть во всеоружии: с идеальной прической, на каблуках и с маки€жем сто€ть у плиты или пылесосить ковер.

 

23. ƒаже в —оветском —оюзе, в котором образ жизни значительно отличалс€ от западного, было прин€то хот€ бы раз в неделю делать укладку волос в парикмахерской или завивку, которые тоже стали входить в моду с особой стремительностью.

 

24. —тиль 50-х годов противопоставил силуэт в виде песочных часов четкому силуэту с расширением плеч, что был попул€рен в военные годы. “аким образом,предъ€вл€лись особые требовани€ к фигуре: покатые плечи, тонка€ тали€, округлые женственные бедра и пышна€ грудь.

 

25. „тобы соответствовать этим стандартам, женщины носили ут€гивающие корсеты, подкладывали ткань или вату в лифчики и ст€гивали животы. ќбразами красоты тех времен были: Ёлизабет “эйлор, Ћюбовь ќрлова, —офи Ћорен,  лара Ћучко, ћэрилин ћонро.

 

26. —реди молодого населени€ эталонами были Ћюдмила √урченко и др. ћодна€ и стильна€ женщина стил€ 50-х годов по силуэту походила на цветок: пышна€ юбка в пол, под которую надевали многослойный подъюбник, высокие каблуки на шпильках, нейлоновые чулки со швом. „улки — это об€зательный аксессуар дл€ завершени€ образа и стоили они чрезвычайно дорого. Ќо на что только не шли женщины, чтобы выгл€деть привлекательно и чувствовать себ€ красотками, след€щими за тенденци€ми моды. “кани купить в то врем€ было проблематично, их отпускали в одни руки не больше определенного количества, утвержденного нормами тех времен. „тобы пошить одну юбку под «новый силуэт», требовалось от дев€ти до сорока метров материала!

ћода 60-х

Ћегендарные 60-е годы – это €рчайшее дес€тилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шестви€, так называемой, молодежной моды.Ќовому стилю нужны были новые прически. » оп€ть Ћондон в плане новаторских идей оказалс€ впереди ѕарижа. ¬ 1959 году на экраны выходит французский фильм «Ѕабетта идет на войну» с Ѕрижит Ѕардо в главной роли. Ќебрежно взбита€ прическа с начесом, несмотр€ на то, что на еЄ создание у модниц уходит немало времени, становитс€ суперпопул€рной.

 

27. Ѕольшую попул€рность получили аксессуары: бусы из больших бусин, объемна€ бижутери€, очки «макро», которые закрывали пол лица.

 

28. ¬ Ћондоне по€вилась на свет сама€ скандальна€ одежда шестидес€тых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. ¬ 1962 году, ставша€ легендой ћэри  вант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Ќовый стиль, названный «стиль Ћондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира.

 

29. 60-е годы – эра синтетики и всего искусственного. —интетические ткани широко распространены в массовой моде – они считаютс€ самыми удобными и практичными, так как не мнутс€ и легко стираютс€, кроме того, они дешевые.

 

30. ћода того времени благосклонна к ненатуральности – накладным ресницам, парикам, шиньонам, бижутерии. —уперпопул€рными станов€тс€ высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). —апожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием.

ћода конца 1960-х годов испытывает вли€ние движени€ хиппи. ћолодежь выступала против социальных и классовых различий, расовой дискриминации и войны. —воим видом хиппи подчеркивали отрицание норм официальной культуры. »х одежда намеренно небрежна и даже нер€шлива – рваные джинсы, бисерные браслеты, тканевые сумки-мешки за плечами. ѕодчеркиваетс€ бесполость облика, длинные волосы – символизируют свободу.

ћода 70-х

 

31. ¬ 1970-х годах мода стала ещЄ более демократичной. », несмотр€ на то, что многие называют 70-е эпохой дурновкуси€, можно сказать, что именно в те годы люди имели больше средств дл€ самовыражени€ с помощью моды. Ќе существовало единого стилевого направлени€, модным было всЄ: этника, диско, хиппи, минимализм, ретро, спортивный стиль.

 

32. ƒевизом 70-х годов было выражение «ћожно все!». Ќа выбор прогрессивных и активных молодых людей кутюрье представили несколько стилей, ни один из которых нельз€ было назвать доминирующим. —амым модным элементом гардероба стали джинсы, которые изначально носили только ковбои, а после – хиппи и студенты.

 

33. “акже в гардеробе модниц того времени были юбки-трапеции, брюки-клЄш, туники, комбинезоны, блузки с крупным €рким принтом, свитера-водолазки, плать€ ј-образного силуэта, плать€-рубашки.

 

34.  роме того, нужно заметить, что одежда стала более комфортной и практичной. ѕо€вилось пон€тие базового гардероба, состо€щего из необходимого количества вещей, сочетающихс€ между собой.„то касаетс€ обуви, то обрела попул€рность обувь на платформе.

 

35. »з дизайнеров в 70-е года выдел€ли —оню –икель, которую называли новой Ўанель. —он€ –икель создавала удобную, комфортную одежду: свитера, кардиганы, плать€ из шерст€ного трикотажа и мохера.

ћода 80-х

 

36. ¬ моде 80-х переплелись ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также, рожденные молодежными субкультурами, музыкальными и танцевальными направлени€ми, продолжающимс€ бумом спорта.

 

37. ’ип-хоп, готика, пост-панк, рейв, хаус, техно, брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика – все эти €влени€ отразились на стилистике дес€тилети€.

 

38. —писок знаковых вещей дес€тилети€ стилистического разгула внушителен – подкладные плечи, брюки-бананы, одежда в стиле «миллитари» и «сафари», рукава покро€ «кимоно», «летуча€ мышь» и реглан, леггинсы с €ркими рисунками, черные ажурные колготки, потерта€ джинсова€ ткань, так называема€, варенка, черные кожаные куртки, люрекс, массивна€ бижутери€, ювелирные пуговицы на жакетах, объемные прически или укладки с эффектом «мокрых волос», каскадные стрижки, спиральна€ химическа€ завивка, волосы декоративных цветов, типа «баклажан», мелирование «перышками». ”потребл€лось много косметики нарочитых оттенков с блестками и перламутром.

ћассовый 1980-х годов можно охарактеризовать как чрезмерность. ¬се, как бы, «слишком» – слишком узкое, слишком объемное, слишком броское, слишком €ркое. ¬ 80-е пользовались успехом дизайнеры, мысл€щие нестандартно и создававшие необычную одежду, с оригинальными элементами декора: ¬ивьен ¬ествуд, ƒжон √аль€но, ∆ан-ѕоль √отье.

ћода 90-х

 

39. —тиль 90-х в одежде, ставший универсальным, лучше назвать не стилем, а новым подходом к выбору одежды. ѕотому как в моде 90-х мен€етс€ сам принцип создани€ своего образа, равно как и принцип, используемый в создании костюма.√лавный призыв дев€ностых – «быть таким, какой ты есть!» ¬ те времена особое значение удел€ли джинсовой одежде — в ней не ходили только ленивые. «а€длые модники умудр€лись надевать джинсы с джинсовыми рубашками, сумками и ботинками. “ак что стиль 90-х можно смело назвать «джинсовым», так как подобна€ вещь имелась у каждого человека не в одном экземпл€ре.

 

40. ¬ дев€ностых по всему миру распростран€етс€ мода унисекс: джинсы с футболкой или брюки свободного кро€ со свитером, дополненные удобной обувью.

 

41. ƒев€ностые – врем€ кроссовок и туфель без каблука. “акой стиль унисекс очень полюбилс€ большим италь€нским и американским фирмам, таким как Banana Republic, Benetton, Marko Polo.  остюмы стрем€тс€ к простоте и функциональности, что, однако, возрождает традиции партнерского искусства, когда нар€ду со строгой аскетичностью в костюме присутствует нарочита€ театральность с €ркой гаммой красок. ћода мен€етс€ в зависимости от социальной направленности и территориальности, так в ≈вропе богема предпочитает концептуальную дизайнерскую одежду.

 

42. √лавный модный акцент дев€ностых делаетс€ не на одежду, а на ее владельца. ћодный образ создаетс€ стройной фигурой с загорелой или же молочно-белой кожей.  ультура тела расцветает как во времена јнтичной √реции. ћодники и модницы не только посещают спортивные клубы, по€вившиес€ благодар€ , но и активно посещают косметические кабинеты и даже пользуютс€ услугами пластической хирургии. —упермодели с модных подиумов станов€тс€ образцами дл€ подражани€, немалый вклад в это сделало телевидение и модные журналы.

 

43. Ќу что ж. Ќа этом € завершаю обзор. ’отелось бы сказать, что из всех времен мне ближе по предпочтени€м 30-е, 50-е и 70-е годы. ј вообще все новое-это давно забытое старое.

»сточник

јэлита 54

 

 

–убрики:  моды, имидж красоты
истори€, русское двор€нство, короли и династии
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ћюбовь_Ћаринина   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:10 (ссылка)
ќчень интересно! ¬от смотрю: больше всего мне нравитс€ - 30-х годов, а в молодости носила что-то среднее между 40 и 70.  ороткие платьица помню, что нагнутьс€ нельз€ было. » унисекс в 90 - тоже прошли. ј теперь - чего нап€лишь, чаще джинсы, но летом люблю иногда платьице надеть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ћюбовь_Ћаринина

ј € люблю стиль 50-х, в юности тоже носила мини, широкие брюки, каблуки. ј сейчас ношу исключительно пр€мые юбки, летом плать€ , подчеркивающие фигуру и каблуки9 см об€зательно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_Ћаринина   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий јэлита_54

ј у мен€ теперь проблема, € каблуки носить не могу. ѕосле женских изменений что-то стало с ногами типа псориаза, но никак не лечитс€. ¬се перепробовала, но сейчас к весне вроде немного лучше. “ак что не до каблуков.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ћюбовь_Ћаринина

—очувствую, дл€ мен€ красива€ обувь очень много значит, € просто на ней помешана.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_Ћаринина   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:41 (ссылка)

ќтвет на комментарий јэлита_54

я накупила еще, когда работала кучу, но теперь носить не могу, жду, может вылечусь...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:43 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ћюбовь_Ћаринина

Ќужно ногами посто€нно заниматьс€ и зимой не бросать каблуки, потом очень т€жело к ним привыкать, тем более, когда в возрасте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_Ћаринина   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий јэлита_54

”вы мне сейчас не до каблуков.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени „етверг, 10 јпрел€ 2014 г. 21:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ћюбовь_Ћаринина

ѕон€ла, лечите ноги, возможно и пройдет ¬аша напасть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку