LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов |
В конце 1800-х годов джинсовые брюки, которые обычно носили грузчики-мужчины и которые первоначально назывались «спецодеждой-комбинезоном», были довольно обыденным предметом одежды, предназначенным для тяжелой и грязной работы.
Так выглядели первые джинсы.
Но в 1873 году скромный портной по имени Якоб Дэвис обратился к бизнесмену Леви Штраусу с просьбой о финансовой поддержке, чтобы запатентовать его идею – добавить металлические заклепки и пуговицы к джинсовым брюкам, чтобы сделать их более прочными. Итак, 20 мая 1873 года родилась первая пара синих джинсов, которые сегодня известны всем.
В 1920-х и 1930-х годах джинсы были популярной одеждой в Соединенных Штатах, которую носили шахтеры, ковбои и другие рабочие-мужчины, нуждающиеся в прочной одежде, способной выдержать сильный износ.
Эти нестареющие джинсы.
В 1936 году Леви Страусс (Леви Штраус) добавил свой фирменный красный флажок на задний карман джинсов, сделав их первым предметом одежды, на котором был дизайнерский ярлык. Также в 1930-е годы журнал Vogue показал свою первую модель в джинсовой одежде на обложке, намекнув, что джинсы могут быть модными для женщин, а не только практичной одеждой для мужчин-рабочих.
Подростки начали массово использовать синие джинсы в 1950-х годах, поскольку их в это время стали считать «символом бунтарской моды». Знаковые личности поп-культуры, такие как Джеймс Дин и Марлон Брандо, популяризировали джинсы в фильмах, и этот предмет одежды «плохих парней» даже был запрещен в некоторых школах из-за того, что ассоциировался с бунтарством.
Марлон Брандо и джинсы на экране были неразлучны.
Из-за легкости в стирке и множества разных стилей, джинсы (особенно черные) стали очень популярными среди мужчин, а особенно в моде были такие бренды, как Levi’s, Lee Cooper и Wrangler. Вопреки тому, что многие могли бы подумать, женщины редко носили джинсы в 1950-х годах – это изменение в истории женской моды только предстояло в 60-е годы.
1960-е годы стали началом эпохи хиппи. Молодое движение свободной любви, которое потрясло американскую культуру, с радостью подхватило идею ношения синих джинсов, символизирующие свободу от более регламентированной одежды. В этом десятилетии в тренде было творческое самовыражение, поэтому персонализация джинсов приветствовалась «на ура».
Хиппи и джинсы неразделимы.
Вышивка, яркие цвета, отбеленные джинсы, стразы и заплатки были лишь некоторыми из тенденций хиппи-джинсов того времени. Популярными стали расклешенные джинсы, брюки с заниженной талией и джинсовые миксы double denim. Также в это время появились и вошли в моду джинсовые куртки, особенно украшенные шикарными наклейками.
Хотя тенденция джинсов как контркультуры, начавшаяся в 1960-х годах, продолжалась и в 1970-х годах, джинсовая ткань также стала символом новой всеамериканской сексуальности.
Джинсы как символ американской культуры.
Это было воплощено сексуальными символами десятилетия, такими как Фэрра Фосетт и Лорен Хаттон. Также в 1970-х годы популярными стали джинсовые юбки и джинсовые жилеты.
1980-е годы – это десятилетие, когда ппоявились дизайнерские джинсы. 15-летняя Брук Шилдс снялась в рекламе Calvin Klein, в которой произнесла знаменитую фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!». После этого джинсы начали использовать и другие модельеры.
«Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»
Дизайнерские джинсы стали настоящим символом статуса, а такие бренды, как Calvin Klein, Jordache и Gloria Vanderbilt, стали одними из самых популярных в магазинах. Искусственно состаренные, отбеленные и рваные джинсы, равно как и зауженные, были последним «писком моды».
Джинсы из 1990-х
Джинсовая мода изменилась в 1990-х годах, когда началась эпоха гранжа. В это время джинсы стиля «карпентер» и комбинезоны стали скорее повседневной, а не стильной одеждой для женщин. Для мужчин рост популярности хип-хопа привел к росту популярности мешковатых джинсов.
В начале 2000-х годов поп-звезды, такие как Бритни Спирс и Кристина Агилера, популяризировали джинсы с заниженной талией. Джинсы снова стали модной одеждой, которую можно было надевать как на работу, так и на вечеринку.
Обтягивающие джинсы с заниженной талией
А в середине-конце 2000-х годов в результате инноваций в джинсовой технологии свое возрождение пережили обтягивающие джинсы в стиле леггинсов.
Сегодня тенденция джинсовой моды намного более разнообразна, хотя среди женщин более популярны обтягивающие стили. В отличие от мешковатых версий, которые были популярны в предыдущие десятилетия, современные джинсы в основном прямые, с зауженным низом, из-за их универсальности в качестве повседневных или спортивных брюк.
«Изношенная» джинсовая ткань продолжает оставаться главной тенденцией в этом десятилетии: от слегка потертых колен до кучи дыр на брюках. Также в тренде завышенные талии, особенно среди молодых женщин.
https://pics.ru/istoriya-dzhinsov
``````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | моды, имидж красоты |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |