LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Акведуки: мосты мира, по которым не проехать, но можно проплыть |
Реки текут своими путями, не всегда удобными для людей, особенно с развитием транспортных коммуникаций.
Чтобы исправить это были придуманы судоходные мосты, перенаправляющие водные пути.
Это удивительные сооружения, имеющие долгую историю. В нашем обзоре 10 впечатляющих мостов-акведуков, ставших чудом инженерной мысли.
По акведуку можно прогуляться пешком или совершить круиз на лодке.
Акведук Lune часто называют одним из «чудес водных путей» и шедевром гражданского строительства XVIII века. Он построен в Великобритании в 1797 году и пересекает реку Лун, перенося воды Ланкастерского канала. Сооружение протянулось на 202 м и состоит из пяти полукруглых арок, поддерживающих желоб на высоте 18,5 м над уровнем земли. Сами арки покоятся на сваях из специально импортированных из России бревен, вбитых глубоко в русло реки. И эти опоры надежно держат конструкцию уже более 220 лет.
Дорожка для пешеходов на акведуке Эдстон проходит по уровню дна.
Акведук Эдстон построен в 1816 году на канале Стратфорд-на-Эйвоне и проходит через приток реки Эйвон, а также через железнодорожные линии GWR и дорогу Солтернс-лейн. Протяженность водного моста составляет около 145 м – это самый длинный чугунный акведук в Великобритании. Массивный металлический желоб опирается на огромные, красиво выложенные кирпичом колонны, а рядом с ним находится пешеходная тропа канала, и ее необычная особенность том, что она пролегает на уровне дна, а не воды. Очень интересно гулять по акведуку, пока узкие лодки (и иногда стайки уток) проплывают рядом, примерно на уровне талии.
Мост и акведук поворачиваются, пропуская судна по широкому каналу.
Этот акведук – уникальное сооружение времен Викторианской инженерии. Начавший работать в 1893 году, он по сей день используется, позволяя узким лодкам, путешествующим по верхнему каналу Бриджуотер, переходить через Манчестерский судовой канал, не заходя в его воды. Необычность акведука в его конструкции – это подвижный мост с поворотным механизмом. В закрытом положении открывается путь по каналу Бриджуотер. А когда подходит судно по нижнему каналу, мост поворачивается, освобождая проход.
Это удивительно – плыть высоко над землей.
По руслу судоходного моста, расположенного в долине реки Ди, плавно несет свои воды канал Лланголлен. Сооружение возведено в 1805 году и среди акведуков Туманного Альбиона до сих пор считается самым длинным и высоким. Его строительство стало большим техническим достижением во времена Британской промышленной революции: в конструкции водного моста воплотились уникальные возможности английской черной металлургии тех лет. Металлические арки акведука поддерживаются высокими тонкими опорами из каменной кладки, и сооружение идеально вписывается в сложный ландшафт долины. Водный мост Понткисиллте действует и в настоящее время, пропуская около 15 тысяч лодок в год.
Акведук стоит уже 200 лет и по-прежнему надежен.
Эйвон – второй по величине акведук в Великобритании и самый большой в Шотландии. Его длина 247 м, высота 25,9 м, а ширина 7,2 м. Это простое и элегантное сооружение несет воды канала Юнион через реку Эйвон и прилегающую к ней долину. Акведук построен в 1821 году, и его конструкция считалась одним из самых новаторских инженерных достижений своего времени. Сегодня по каналу можно прокатиться на лодке или прогуляться по обустроенной пешеходной тропинке, и попутно осмотреть загородный парк Муиравонсайд, расположенный неподалеку от акведука.
Благодаря акведуку земной и водный транспорт не мешают друг другу.
Акведук поднимает канал Рингваарт над автомагистралью и построен в 1961 году, что делает его старейшим водным мостом в Голландии. В 2006 году сооружение расширили, построив два новых участка для дополнительных транспортных коридоров с шоссе и высокоскоростной железной дорогой.
Бриарский акведук – красивое место для прогулок.
Акведук несет воды бокового канала реки Луары через саму Луару. Он построен компанией Eiffel в период с 1890 по 1896 год и долгое время считался самым длинным акведуком в мире, пока в 2003 году не уступил этот титул Магдебургскому водному мосту. Конструкция опирается на 14 опор, поддерживающих стальную балку с каналом, вмещающим более 13000 тонн воды. Длина акведука – 662,7 м, а ширина, вместе с боковыми пешеходными тропинками – 11,5 м. Водный мост украшен пилястрами и фонарями, что создает впечатление аллеи. Прогулка по акведуку оставляет незабываемые впечатления: днем открываются восхитительные виды на Луару и Бриар, а вечером свет фонарей красиво мерцает в воде, создавая романтическую обстановку.
Акведук восхищает необычным дизайном.
Акведук соединяет материковую часть Хардервейка с искусственным островом Флеволанд. Водный мост позволяет лодкам проходить без задержек, отправляя автомобили на дорогу в тоннель под водой. Он построен в 2002 году и является одним из самых коротких акведуков в мире – его длина составляет всего 24 метра. Сооружение удивляет необычной архитектурой: вид сверху выглядит красиво и создает эффект «разрезанной» дороги.
Навидукт сочетает свойства акведука и шлюзов.
Сооружение представляет собой водный путь со шлюзами на обоих концах. Это особый класс акведуков, имеющих систему блокировки и называемых навидуктами. До его постройки проход на дамбе Энкхейзен-Лелистад приходилось открывать почти для каждого судна, и в высокий сезон было обычным явлением длительное ожидание как для автомобильного, так для водного транспорта. Строительство навидукта решило проблему пробок на дороге, и на воде.
Магдебургский водный мост – уникальный проект, пока не имеющий аналогов в Европе.
Это грандиозное сооружение открылось в 2003 году и сегодня считается самым длинным судоходным мостом в мире. Он растянулся на 918 метров, проходя над землей и рекой Эльба, и соединив каналы Миттелланд и Эльба-Хафель. Акведук связал водной дорогой Магдебург, Ганновер и Берлин, значительно сократив путь для кораблей и барж.
Интересный факт: Идея этого моста родилась еще в 1919 году, так как развитие транспортного сообщения было очень важно для экономики страны. Немцы начали строительство и успели изготовить быки моста и судоподъемник, однако первая и затем вторая мировые войны нарушили все планы. К проекту вернулись в 1997 году и построили мост за 6 лет, что довольно быстро для такого колоссального сооружения длиной без малого километр, с шириной русла 34 м и глубиной 4,25 м.
https://turizm.mirvokrugnas.com/
```````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | архитектура, замки и дворцы, мосты,мечети/*** архитектура, дворцы, замки, мосты/6 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |