LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Почему нет звука в браузере? Решение проблемы на примере Chrome |
Вообще, проблема не такая уж и редкая... Для начала порекомендую всем, кто столкнется с отсутствием звука в браузере — проверить, есть ли он вообще: в других браузерах, играх и программах и т.д. (как сделал автор вопроса). Нередко, когда проблема глобальна и звука нет ни в одном из приложений.
Теперь, собственно, ближе к сути конкретного вопроса...
Начну с банального...
В Windows есть специальный микшер громкости, позволяющий регулировать звук в каждом приложении в отдельности. Таким образом, вы можете, например, прибавить звук на максимум в одном браузере (в котором прослушиваете музыку), и убавить в другом — в котором параллельно просматриваете сайты, увешанные "аудио" рекламой. Удобно?!
Чтобы открыть этот "микшер", щелкните правой кнопкой мышки по значку звука в трее и в контекстном меню увидите ссылку на него.
Открыть микшер громкости
Далее для каждого запущенного браузера вы сможете отрегулировать звук.
Регулирование звука
Обращаю внимание, что помимо микшера, встроенного в Windows, у вас подобный "регулятор" может быть в панели управления вашим аудио-драйвером. Как правило, ссылку на него можно найти в панели управления Windows, либо в трее.
Smart Audio - тонкая настройка звука (в качестве примера)
По мере работы любого браузера, со временем, в его кэше скапливается большое число "мусорных" файлов (у некоторых этот размер достигает десятков гигабайт!).
Вообще, кэш призван ускорить работу браузера и не загружать каждый раз одни и те же элементы сайтов — но при сильном его "разрастании", часто происходит "замедление" работы браузера.
Причем, при таком положении дел, нередко возникают различные "глюки": странички могут некорректно обрабатываться и показываться; неверно выполняются некоторые скрипты; возможны проблемы с воспроизведением звука, аудио- и видео-роликов.
Как очистить кэш
Способ 1. При помощи настроек браузера (на примере Chrome)
Окно очистки кэша в браузере Chrome
Способ 2. С помощью спец. чистильщиков
Этот способ более удобен, т.к. позволяет весь процесс автоматизировать (всё, что нужно — это пару раз в месяц запустить спец. утилиту для очистки Windows).
В любом браузере есть настройки обработки контента. Например, в них можно отключить загрузку картинок (было актуально лет 15 назад для экономии трафика), отключить воспроизведение аудио, флеш элементов и т.д.
Чтобы посмотреть, что там с этими настройками в Chrome, вставьте в адресную строку браузера следующий URL: chrome://settings/content
Затем обратите внимание на настройку "Звука". Проверьте, чтобы он был включен!
Настройки контента
Кроме этого, рекомендую зайти в панель управления Windows, в раздел "Сеть и интернет" и открыть подраздел "Свойства браузера" (см. скриншот ниже).
Свойства браузера
Далее во вкладке "Дополнительно" найти подраздел "Мультимедиа" и проверить, включен ли звук на веб-страничках (см. пример ниже). Поставьте нужные вам галочки, если таковые будут отсутствовать, сохраните настройки и перезагрузите ПК.
Настройки мультимедиа
Чаще всего при проблеме с флеш-плеером — не воспроизводятся различные ролики, анимация, музыка и прочие элементы сайтов. Как правило, вместо окна видео с кнопкой воспроизведения — вы видите только упоминание о том, что у вас отсутствует "Adobe Flash Player"...
Для обновления флеш-плеера, перейдите на официальную страничку Adobe и загрузите установщик: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Adobe Flash Player
Еще один момент, на который стоит обратить внимание — это расширения.
Некоторые из них, например, те, которые блокируют рекламу (тот же AdBlock), могут "порезать" не только рекламные блоки на сайтах, но и частично запретить или скрыть воспроизведение роликов, нарушить работу со звуком. Попробуйте на время отключить все расширения в браузере и проверить работу без оных.
В Chrome есть специальная страничка, для управления расширениями: chrome://extensions/
Расширения в Chrome
Примечание: обратите внимание в первую очередь на расширения от антивирусов, блокировщиков рекламы, для смены IP и шифрования трафика. По статистике, проблемы наиболее часто возникают из-за их некорректной работы...
Если после выключения всех расширений - у вас появится звук, то начинайте включать по одному расширению и проверять наличие звука. Как только он пропадет - вы узнаете "виновника"!
Ну и последнее, что сегодня порекомендую — это крайние меры, попробовать переустановить браузер. В некоторых случаях, когда были "испорчены" некоторые файлы браузера — подобное действие может помочь в проблеме.
Кстати, в Chrome перед удалением можно попробовать сбросить настройки (дабы есть спец. такая функция). Чтобы ее задействовать, нужно:
1. открыть страничку настроек: chrome://settings/
Адресная строка
2. Затем раскройте вкладку "Дополнительные". После, в самом низу окна будет ссылка на сброс всех настроек — на восстановление их по умолчанию (которые были при установке браузера). Попробуйте задействовать их и проверьте работу браузера.
Сброс настроек в Chrome
https://pomogaemkompu.temaretik.com/
``````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | полезные советы, компьютерная помощь/*** полезные советы / 4 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |