-Метки

Маски автомобили акварели рисунок гравюра скульптура акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты архитектура замки и дворцы мечети мосты архтектура блины блины булочки блины, булочки блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы вареники витамины и полезные продукты внутрение органы внутренние органы водопады вулканы выпечка вязание спицы голливуд головная боль города горы горы пещеры озера каньоны дачный участок дворцы деревни деревья десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт долины дыхательная система женские образы живопись 18 век живопись 20 век живопись старых мастеров животные фото закуски замки запеканки здоровое сердце и сосуды здоровые зубы здоровые ноги здоровье знаменитости художники балет знаменитые женщины зрение иллюстрации имидж красоты италия каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки компоты напитки котейли соки консервирование кошки фото и в живописи кулинария ледники лепешки рецепты хорошего теста лес лечение простуды орз орви любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые мамины рецепты маски уход за лицом волосами и телом маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами национальные парки небо рассветы закаты огород огородные секреты озера оладьи лепешки острова париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пещеры пироги пироги пирожки пицца подводный мир полезные советы компьютерная помощь полезные советы полезные советы компьютерная помощь поля праздники природа птицы пустыня путешествия разное и самое интересное в мире рассветы реки реклама россия сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудистая система сердечно-сосудистые заболевания советские соусы соусы маринады подливы ссср стихи поэты писатели супы тесто торты торты бискиты пирожные торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшения драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франция хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото чебуреки

 -Рубрики

 -Цитатник

Ответ LK-mel0dia и иже с ними - (2)

LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...

Интересные окрасы породистых кошек - (0)

Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...

Баклажаны снова хит сезона! - (0)

  Баклажаны снова хит сезона!   Вот и настала та благодатная пора, ког...

9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)

Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...

Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)

Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник обо всем


Париж без автомобилей

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 22:30 + в цитатник

 

Париж

 

В конце прошлого месяца мэр Парижа Анн Идальго была переизбрана на новый срок. 

 

И что здесь такого? Дело в том, что Идальго известна в первую очередь своими достаточно радикальными урбанистическими взглядами. За предыдущие шесть лет своей работы она предложила и реализовала ряд идей, связанных с развитием пешеходной и велосипедной инфраструктуры, которые изменили Париж, поставив его в один ряд с городами вроде Амстердама и Копенгагена.

Анн Идальго всегда большое внимание уделяла окружающей среде, она начала по воскресеньям перекрывать для машин часть городских улиц, была инициатором реконструкции знаковых парижских площадей, включая Бастилию и площадь Нации, стремилась сделать Париж максимально удобным для прогулок за счет вытеснения автомобилей из центра города.

И в итоге, как показали результаты выборов, ее поддержали избиратели, и теперь она сможет продолжить работу в течение следующих шести лет. Учитывая ее предвыборную программу «15-минутный город», Париж в ближайшие годы должен стать еще лучше.
отдельный пост на эту тему. Летом 2002 года он на лето превратил левый берег в городские пляжи, а в 2006 перенёс эту практику и на правый. В 2014 году, когда начался первый срок Идальго, она предложила отдать набережные пешеходам и велосипедистам на постоянной основе. Что и было проделано два года спустя.
 

Нельзя сказать, что это всем понравилось — проавтомбильное лобби затеяло судебный процесс с мэрией, оспаривая это решение. Однако в 2018 году суд встал на сторону Идальго. Теперь в её планах расширение общественных пространств, куда машинам путь заказан. Кроме того, она собирается убрать с городских улиц 72% парковочных мест.

                                                                                                                           

Новые велодорожки

В начале своего первого срока Идальго пообещала проложить в городе 1000 км велодорожек. К декабрю прошлого года план был реализован лишь наполовину, но после начала эпидемии коронавируса город сильно ускорился и было принято решение срочно сделать 50 км временных велодорожек. Планируется закрыть движение машин по каналу Святого Мартина — такой план у мэрии зрел давно.
 

Создание постоянных велодорожек тоже продолжится, наряду с другими полезными для велосипедистов инициативами: им разрешат ездить по встречной на односторонних улицах с ограничением скорости в 30 км/ч, предложат субсидии на покупку электровелосипедов и обеспечат 10000 новых велопарковок.

Основная скорость — 30 км/ч

К концу этого года на 85% улиц в центральном Париже установят ограничение скорости в 30 км/ч. Исключение сделают только для магистральных направлений (Елисейские поля, бульвар Марешо) — там можно будет ездить 50 км/ч.


Такой же лимит установят и на окружной дороге, где пока разрешается разгоняться до 70 км/ч. Одновременно со снижением скорости введут выделенные полосы для общественного транспорта. Все этим должно снизить уровень шума и загрязнение воздуха, в чем заинтересованы жители близлежащих домов.

Запрет на грязные автомобили

Вплоть до 2016 года уровень загрязнения воздуха в Париже рос — пока Идальго не начала вводить ограничения. Сперва она запретила въезд в город в рабочее время для бензиновых машин старше 1997 года, а в 2018 в этот список попали дизельные автомобили старше 2001 года. Париж планирует стать углеродно-нейтральным к 2030, поэтому к 2024 году здесь собираются окончательно изжить машины на дизельном топливе, а потом расстаться и с бензиновыми. Нельзя сказать, что эти планы приводят в восторг автомобилистов, но переизбрав Идальго на второй срок, парижане дали ей мандат на продолжение реформ.Ну что, может и нам пора перенимать опыт Парижа? Источники:The City Fix, (перевод: Настя Ромашкевич); Forbes, (перевод: Городские проекты).

Так вот, Варламов говорит, что созданием пешеходных набережных и велодорожек, а также сокращением парковок планы Анн Идальго не ограничатся. Пока Петербург избавляется от остатков зеленых насаждений, мэр французской столицы собирается превратить Елисейские поля, самую известную туристическую улицу города, в настоящий сад!

 

Фото: PCA-stream


На проспекте длиной около 2-х км планируется вдвое сократить автомобильный трафик, превратить улицу в большую зеленую зону с арками из живых деревьев и кустарников, а вокруг легендарной Триумфальной арки создать площадь с зонами отдыха и пешеходными дорожками.

Скоро центр французской столицы будет не узнать!
PCA-stream
 

 

Фото: PCA-stream

Кафе и рестораны, детские и спортивные площадки, дорожки для прогулок – именно так будет выглядеть центр столицы Франции.
 

Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream

Здесь важно заметить, что и сегодня центральная улица Парижа выглядит здорово. Нельзя сказать, что Елисейские поля лишены зелени, вместе с тем сейчас на улице до 10 полос для движения автомобилей и автобусов!
 



Не 19 полос, конечно, но тоже очень много.
 



Елисейские поля – зелёная улица, но точно не пешеходная.
 



Полностью пешеходной её делать не планируют, но по замыслу проектировщиков пешеход сможет её переходить практически везде. Обратите внимание на количество и внешний вид переходов.
 


Фото: PCA-stream

А где огромные знаки пешеходного перехода в жёлтой окантовке? Ничего французы не понимают в безопасности!
 


Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream

Елисейские поля должны превратиться в настоящий лес внутри города, где можно сидеть в уютном кафе в тени деревьев.
 


Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream

И даже вокруг Триумфальной арки можно будет гулять среди деревьев.
 


Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream

Уже на первом этапе проект предусматривает реконструкцию площади Согласия с созданием там пешеходной зоны и высадкой 360 деревьев. Как предполагает автор проекта архитектор Филипп Кьямбаретта, здесь смогут продолжать прогулку 14 млн туристов, которые ежегодно выходят из Лувра и отправляются в сады Тюильри.
 


Фото: PCA-stream
 


Фото: PCA-stream

Общая стоимость работ оценивается в 250 млн. евро.
 

  Фото: PCA-stream

Ну что, как вам такой Париж?

16 января 2021, 21:26  Варламов

```````````````````````````````````````````````````````````````````````````

 

Серия сообщений "*** Париж":
Часть 1 - Химеры собора Парижской богоматери
Часть 2 - Шедевр архитектуры Парижа. Святая капелла Сенд – Шапель
...
Часть 25 - Прогулка по собору Парижской Богоматери
Часть 26 - Интересные факты о Франции: что мы знаем и не знаем об этой удивительной стране
Часть 27 - Париж без автомобилей
Часть 28 - Эйфелева башня: взгляд с непривычных ракурсов
Часть 29 - О Париже.Прогулка по улицам 1-го округа.Часть 2

Рубрики:  франция
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям