LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Метро в Дубае |
Метро в Дубае также необычно, как и сам город Дубай. Здесь поезда ездят в полностью автоматическом режиме без машинистов, каждый состав поезда разделен на разные классы в зависимости от комфорта, а все станции красивы и от них отдаёт безупречным лоском.
Спускаемся в подземку и прокатимся в вагончике «золотого» класса.
Рассказывает mister-marat
Если бы в Москве было такое же по красоте метро, то я бы каждый день зависал в нём часов по 5-6 Предлагаю вам узнать побольше о метрополитене Дубая и проехаться на вагончике «золотого» класса через весь город.
Как мы уже говорили, метро в Дубае управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что его там нет.
А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик. Входы в метро сделаны в виде ракушек:
После некоторых сложных комбинаций я получаю билет в один конец:
А теперь расскажу о том, что меня поразило. На каждой станции метро есть вот такие доски, где вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской, если бы её разместили, например, в Москве?
Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна — Красная. Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова, который сложно не заметить) до станции «Al Rigga»:
Эскалаторов два, и все ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов. Всего их 5 штук в каждом составе.
Состав поделён на 3 секции:
Поезда ходят раз в 5 минут.
Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga». Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск.
Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском! Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
Поехали!
Это окраины города. Отель «Бурдж Аль Араб» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию.
Предельная скорость поезда — 110 км/ч, средняя — около 40 км/ч.
Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.
У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!
Это район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитные университеты:
Настоящее метросити! Ракушка вдали — это следующая станция:
Вещание в вагонах идет на 2 языках: сначала говорят по-арабски, потом по-английски:
Приближаемся к центру:
Приближаясь к станции «Аль Ригга», мы спускаемся в подземелье:
Иногда нам навстречу несся поезд:
А вот и родная станция «Аль-Ригга». Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее Дубайского!
А самый красивый вход в метро был на станции «Union»:
Метро мне безусловно понравилось. Всего планируется построить 4 линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов.
http://loveopium.ru/aziya/metro-v-dubae.html
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | архитектура, замки и дворцы, мосты,мечети/*** архитектура, дворцы, замки, мосты/6 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |