LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Женская красота в творчестве Джона Уильяма Годварда (1861-1922) |
Джон Уильям Годвард (1861-1922). Родился 9 августа в Лондоне в знатной и состоятельной семье. Отец художника, чиновник крупной страховой компании, не одобрял занятия сына искусством и был, как и его мать, категорически против того, чтобы Джон стал художником. Юноша вынужден был пойти на разрыв всяких отношений с семьей, чтобы целиком отдаться любимому делу. В 1887 году Годвард впервые показал свою работу «Желтый тюрбан» на выставке в Королевской Академии и получил благосклонные отзывы. Со временем он стал одним из самых востребованных художников конца XIX века, доведя до совершенства свой стиль, отличительными чертами которого были сухое академическое исполнение в сочетании с бесконфликтным сентиментальным сюжетом.
В полотнах Годварда действие практически отсутствует: почти все они изображают привлекательную женскую модель, одетую в античные одежды, на фоне древнего пейзажа или интерьера. Лишь по этим чисто внешним признакам его картины можно отнести к так называемому «неогреческому стилю», самыми яркими представителями которого были Лоуренс Альма-Тадема и лорд Лейтон, в сравнении с лучшими полотнами которых работы Годварда выглядят вялыми и скучными. Начало нового века ознаменовалось падением интереса к академической живописи. Годвард, утративший былых поклонников в Англии, в 1912 году уехал в Рим, где прожил семь лет, после чего вернулся в Лондон. Последние годы жизни художника были омрачены травлей, которую развязала против него английская художественная критика. Тяжело переживая насмешки и не видя дальнейших перспектив своего искусства, Годвард покончил с собой в собственном доме 13 декабря 1922 года, отравившись газом.
Рубрики: | женские образы, жанровая живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |