LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Самые грандиозные мосты в мире |
Сегодня мы расскажем о самых интересных и грандиозных мостах, расположенных в разных частях мира.
Все путеводители по США включают Золотые Ворота в список самых живописных достопримечательностей страны, и недаром: мост яркой оранжево-красной расцветки смотрится празднично в любую погоду.
Построенный в 1937 году, мост Золотые Ворота был на тот момент самым длинным подвесным мостом в мире: его протяженность – 1970 метров, высота опор – 230 метров. Движение по мосту открылось 28 мая 1938 года.
За прошедшие десятилетия Золотые Ворота потеряли первенство в размерах, однако приобрели куда куда более почетное звание символа Сан-Франциско, а в 1999 году стали одной из пяти главных архитектурных достопримечательностей США, по версии национального института дизайна.
Мост Конфедерации – самый длинный из проложенных над замерзающей водой – помог объединить территорию Канады, дав возможность жителям острова Принца Эдуарда без проблем добираться на континент.
Строительство моста длилось четыре года, в работах было занято, в основном, население острова Принца Эдуарда. Постоянно движение по мосту длиной 15 километров 900 метров было открыто весной 1997 года.
Превышающий высотой Эфелеву башню мост Мийо в Южной Франции был построен лишь в 2004 году, однако за считанные месяцы стал одной из знаменитейших достопримечательностей страны.
Строго говоря, Мийо не мост а виадук: он пересекает реку Тарн, однако по большей части проходит над ее долиной.
На сегодняшний день это самый высокий мост в мире: его высочайшая опора возвышается над землей на 341 метр – лишь чуть-чуть ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.
Строительство моста обошлось французскому правительству в 400 млн. евро. Торжественное открытие грандиозного сооружения состоялось 14 декабря 2004 года.
По мосту проходит трасса из Парижа в курортный Монпелье.
Мост Эразма или Эразмус-брюке, соединяющий берега реки Маас в самом центре Роттердама, сами голландцы называют лебедем из-за необычной формы центральной опоры. Несмотря на скромную длину – всего 802 метра – Лебедь по праву занимает место среди величайших мостов мира как самый длинный в истории разводной мост.
Мост был торжественно открыт для движения королевой Беатрикс 6 сентября 2006 года. На его строительство голландское правительство затратило около 75 млн. евро.
За свою необычную форму мост особенно любим деятелями шоу-бизнеса.
Мост через озеро Понтчартрейн в Луизиане считается самым длинным в мире. Его превосходят лишь два грандиозных сооружения – в Гонконге и Китае, однако они, по большей части, проходят над сушей.
Идея моста через Понтчартрейн зародилась еще в XIX веке, однако в то время идея была лишь научной фантастикой. Она начала обретать форму в 40-е годы прошлого века, когда была создана Мостостроительная компания Луизианы.
Первая часть моста была открыта в 1956 году, вторая – 13 лет спустя,в 1969-м. Общие затраты на строительство составили 56 млн. долларов.
Мост через озеро Понтчартрейн состоит из двух частей, одна из которых длиной 38 километров 420 метров, и считается самым длинным мостом в мире.
Цена за проезд по мосту достаточно скромна – 3 доллара с автомобиля.
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство гигантского сооружения началось в 1995 году.Строительные работы, стоившие правительствам обоих стран около 3 млрд. евро, завершились 4 августа 1999 года.
Несмотря на внушительную цену – проезд из одной скандинавской страны в другую обойдется в 36 евро, – мост пользуется большой популярностью: за год его пересекают около 25 млн. человек.
````````````````````````````````````````````````````````````````````
Серия сообщений "*** архитектура, дворцы, замки, мосты/5":
Часть 1 - Дворцы и замки зимой.
Часть 2 - Дворцы и замки в зимний период.
...
Часть 26 - 20 зданий, которые восстали против законов физики
Часть 27 - Как выглядят двери в разных уголках Европы
Часть 28 - Самые грандиозные мосты в мире
Часть 29 - Архитектура Испании
Часть 30 - Деревянная архитектура
...
Часть 48 - Дворец за миллион долларов ( Саус-Орандж США)
Часть 49 - Маяки — путеводные огни для кораблей со всего мира
Часть 50 - Лунный мост в Пекине
Рубрики: | архитектура, замки и дворцы, мосты,мечети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Leon_Meusi
Добрый вечер, Леон! Спасибо за букет и отзыв!Ответ на комментарий Rishon
Да, очень красивые и необычные мосты!Ответ на комментарий таила
Спасибо, Наташа!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |