Мастер жанровой живописи в эпоху позднего Чосон ( 조선 - название Кореи с 1392 года до 1910 года) Син Юнбок является одним из трех знаменитых корейских художников того периода. Был членом департамента живописи. Выступал против ретроспективной школы живописи, копировавшей старые образцы. Он одним из первых обратился к женскому образу, ярко изображая отношения между мужчиной и женщиной, романтические вкусы эпохи. Впервые широко ввел в живопись изображения праздничной жизни и развлечений, певиц и танцовщиц. Его полотна сюжетно более свободны и раскрепощены, имеющие и эротическое содержание. Можно предположить, что в разные периоды данный мастер воспринимался по-разному. Но сейчас здесь в Корее Син Юнбок известен как художник, впервые "обративший женщину в настоящую женщину".
"Сценка на празднике Дано" (단오풍정 端午風情)
"Портрет красавицы" (미인도 美人圖)
"Благословенное питейное собрание" (주사거배 酒肆擧盃
"Отозвавшийся комунго, хвалящий лотос" (청금상련 廳琴賞蓮 or 연당야유 蓮塘野遊)
"Прекрасный весенний день в полях" (상춘야흥 賞春野興)
"Танец с двумя ножами"(쌍검대무 雙劍對舞)
"Влюблённые под луной" (월하정인 月下情人)
"Юноша и девушка, рвущие цветы азалии" (소년전홍 少年剪紅)