LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Блеск гламурного Голливуда |
Сегодня образ голливудской дивы просто немыслим без роскошного, переливающегося, струящегося платья. Мода на такие наряды возникла в те времена, когда в кино использовалась лишь только черно-белая пленка и художники по костюмам постоянно находились в поисках фактур, которые могли бы интересно преломлять свет. Поэтому в ход шли перья, кружева, шифон, блёстки и стеклярус.
Марлен Дитрих и Гленда Фаррелл
Мастерицы вручную пришивали плотными рядами огромное количество блестящих маленьких стеклянных трубочек или блёсток на тонкий шелк платья. Дизайнеры специально разрабатывали такой фасон моделей, который бы позволил максимально эффектно подчеркнуть каждый изгиб сексуального женского тела.
Марлен Дитрих и Джулия Уилсон
Кэрол Ломбард и Мириам Хопкинс
Ткань словно дождевыми струями стекала с плеч актрисы, а большой вес стекляруса утяжелял подол платья так, что тот скользил вслед за хозяйкой, как хвост диковинной рептилии.
Жанетт Макдональд и Долли Три
Один из самых известных художников по костюмам «Старого Голливуда» Адриан часто использовал стеклярус для роскошных одеяний таких секс-символов своего времени, как Джин Харлоу и Джоан Кроуфорд.
Глория Свенсон, Джин Харлоу и Кларк Гейбл
Возможно, самые красивые костюмы за всю свою карьеру Адриан создал для Джин Харлоу в фильме «Обед в восемь» (Dinner at Eight, 1933). Лёгкой воздушности страусовых перьев он противопоставил тяжелую текучесть ткани, расшитой стеклярусом, чем подчеркнул двойственность характера персонажа героини Харлоу.
Афиша и кадр из фильма «Обед в восемь»
Ещё одно знаменитое платье Адриана экспонировалось недавно на выставке «Костюм Голливуда» в музее Виктории и Альберта в Лондоне и было оно создано для актрисы Джоан Кроуфорд специально для фильма «Невеста в красном» (The Bride Wore Red, 1937). Уникальность этого наряда заключена в том, что такие вещи редко доживают до сегодняшнего дня: тяжёлый стеклярус рвёт тонкую ткань, особенно, если платье хранилось в шкафу на вешалке. Но этот костюм большое количество времени пролежал забытым в ящике, и поэтому отлично сохранился. Теперь о нём заботятся в нью-йоркском Музее института технологии моды (Museum at the Fashion Institute of Technology)
«Невеста в красном»
К стеклярусу и блёсткам Адриан прибегал очень часто, это и понятно — в голливудском кино 1930-х годов был популярен образ соблазнительной женщины-вамп, «снежной королевы» с прекрасно-ледяной внешностью, которой идеально соответствовал холодный металлический блеск её одежд.
Актрисы Грета Гарбо и Лида Роберти.
Разумеется, и другие художники по костюмам Золотой эры Голливуда, такие, как Трэвис Бентон или, например, Уильям Травилла, охотно использовали расшитые стеклярусом и пайетками ткани.
Сьюзен Хэйуорд в фильме «Катастрофа: История женщины»
Костюмы из фильмов «Катастрофа: История женщины» и «Limehouse Blues», художник по костюмам Т. Бентон
Костюм и кадры из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок», художник по костюмам У. Травилла
Со временем, блёстки, в силу своего легкого веса, вытеснили стеклярус с платьев голливудских кинозвезд: на смену драмам из жизни дам из высшего общества пришли озорные, забавные мюзиклы. И актрисе в платье нужно было много танцевать и двигаться.
Энн Сотерн и Долорес дель Рио
Сегодня платья, расшитые вручную стоят слишком дорого — ведь это кропотливый, тяжёлый труд, поэтому чаще всего их можно увидеть лишь на позирующих фотографам кинозвездах во время торжественных церемоний. И это уже не наряды, выполненные в мастерских киностудий, а настоящие платья от кутюр, одолженные актрисам дизанерами в рекламных целях. Ткань по-прежнему украшает блеск пайеток и стекляруса, но, к сожалению, в самих современных актрисах уже нет той дразнящей сексуальности и шика, присущих дивам времён «Старого Голливуда».
Наоми Уотс и Эми Адамс на оскаровской вечеринке журнала Vanity Fair
Наоми Уотс и Николь Кидман на Оскаре 2013
Кэтрин Зета-Джонс и Холли Берри на Оскаре 2013
Серия сообщений "*** легенды Голливуда":
Часть 1 - Джуди Гарланд
Часть 2 - Кэри Грант: мистер Совершенство
...
Часть 31 - Посвящение Аве Гарднер
Часть 32 - Мэй Уэст - мировая звезда и первый секс-символ Америки
Часть 33 - Блеск гламурного Голливуда
Часть 34 - Грейс Келли
Часть 35 - РИТА ХЕЙВОРТ, ПЕРВАЯ ПРИНЦЕССА ГОЛЛИВУДА
...
Часть 45 - Жажда жизни Кирка Дугласа: легенда золотого века Голливуда отметил 100-летие
Часть 46 - Джон Уэйн - Великий король вестернов
Часть 47 - Посвящается Кирку Дугласу - легенде Золотого века Голливуда
Рубрики: | любимые актеры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Сергеевна_Иринка
Да, роскошь!Ответ на комментарий altinira
Знаете, я посмотрела множество фильмов 30-40 годов, смотрела и недоумевала, как же можно было создать такую красоту и роскошь в те годы. На актрисах были наряды такие роскошные, которые мы не увидим в современное время. Сейчас и наряды не те и актрисы тоже не те, нет блеска и роскоши, свойственной Золотому веку Голливуда.Ответ на комментарий мурзик49
Спасибо!Ответ на комментарий таила
Спасибо!Ответ на комментарий sydarinia
Спасибо!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |