-Метки

3d панорама автомобили акварели рисунок гравюра скульптура акварель рисунок графика акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат антиквариат резьба фаберже лалик артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты архитектура замки и дворцы мечети мосты архтектура блины блины булочки блины, булочки блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы вареники витамины и полезные продукты внутренние органы водопады вулканы выпечка голливуд головная боль города горы горы пещеры озера каньоны дачный участок деревни деревья десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт долины дыхательная система женские образы живопись 16 век живопись 20 век живопись япония китай корея животные фото закуски запеканки здоровое сердце и сосуды здоровые зубы здоровые ноги здоровье знаменитости художники балет знаменитые женщины зрение иллюстрации имидж красоты импрессионисты италия каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки компоты напитки котейли соки консервирование кошки в живописи кошки фото и в живописи кулинария ледники лепешки рецепты хорошего теста лес лечение простуды орз орви любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые маски уход за лицом волосами и телом маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами небо рассветы закаты огород огородные секреты озера оладьи лепешки острова париж парки мира печенье пещеры пироги пироги пирожки пицца подводный мир полезные советы полезные советы компьютерная помощь полезные советы полезные советы компьютерная помощь поля природа природа водопады птицы пустыня путешествия разное и самое интересное в мире рассветы реки реклама россия сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудистая система сердечно-сосудистые заболевания советские соусы соусы маринады подливы ссср стихи поэты писатели супы тесто торты торты бискиты пирожные торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшения драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франция хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото чебуреки щитовидная железа

 -Рубрики

 -Цитатник

Ответ LK-mel0dia и иже с ними - (2)

LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...

Интересные окрасы породистых кошек - (0)

Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...

Баклажаны снова хит сезона! - (0)

  Баклажаны снова хит сезона!   Вот и настала та благодатная пора, ког...

9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)

Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...

Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)

Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник обо всем


Топ 10 самых больших кораблей

Среда, 23 Июля 2014 г. 21:16 + в цитатник

 

Некоторые из них уже разобраны на металлолом, а некоторые рассекают волны прямо сейчас. Мы подобрали 10 самых больших кораблей, когда-либо спускавшихся на воду.

Ключевым критерием для распределения мест являлась максимальная длина корабля, однако в некоторых случаях выбор зависел и от величины дедвейта – максимальной массы, которую корабль может нести, чтобы не опуститься под воду ниже некоей опасной черты (дедвейт включает не только груз, но и топливо, массу пассажиров, экипажа и провизии).

 

10. Mozah

Длина: 345 м

Дедвейт: 128 900 т

Спущен на воду: 2007 год

Флаг: Катар

Статус: в эксплуатации

 

Mozah представляет собой первый корабль семейства танкеров Q-Max, предназначение которых – перевозка сжиженного природного газа, добываемого в месторождениях вблизи Катара. Спроектирован и построен в Южной Корее. Всего в эксплуатации сейчас находится 14 кораблей типа Q-Max.

 

 

 

9. Queen Mary II

Длина: 345 м

Дедвейт: 19 189 т

Спущен на воду: 2002 год

Флаг: Бермудские острова

Статус: в эксплуатации

 

Один из крупнейших пассажирских лайнеров в мире, трансатлантический круизный корабль Queen Mary 2 способен со всеми сопутствующими удобствами переправить через океан до 2 620 пассажиров. Разработан и построен французской компанией Chantiers de l'Atlantique. Помимо 15 ресторанов, казино и театра на своем борту Queen Mary 2 также обладает первым корабельным планетарием.

 

                                                                                

 

8. Allure of the Seas

Длина: 362 м

Дедвейт: 19 750 т

Спущен на воду: 2008 год

Флаг: Багамы

Статус: в эксплуатации

 

Класс круизных кораблей Oasis включает два судна-близнеца, и оба являются крупнейшими представителями своего типа в мире. Правда, Allure of the Seas все же на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis in the Seas, поэтому именно он занимает восьмую позицию. Максимальное число пассажиров, какое этот лайнер способен нести, составляет 6296 человек, а экипажа – 2384. Чтобы перечислить все предлагаемые на борту развлечения, потребуется написать отдельную статью - это настоящий плавучий город: от ледового катка, поля для гольфа и множества магазинов и баров до целого парка с экзотическими деревьями и другими необычными растениями.

 

 

 

7. Vale Sohar

Длина: 362 м

Дедвейт: 400 315 т

Спущен на воду: 2012 год

Флаг: Маршалловы острова

Статус: в эксплуатации

 

Это судно относится к семейству самых больших сухогрузов, которое в свою очередь принадлежит бразильской горнодобывающей компании Vale. Предназначено для транспортировки руды из Бразилии в США. Всего построено уже 30 подобных кораблей c дедвейтом, варьирующимся между 380 и 400 тыс т. Sohar – один из кораблей семейства с максимальным дедвейтом.

 

 

 

6. TI Class

Длина: 380 м

Дедвейт: 441 585 т

Спущен на воду: 2003 год

Флаг: Маршалловы Острова и Бельгия

Статус: 2 в эксплуатации, 2 превращены в плавучие платформы

 

На данный момент корабли с двойным корпусом TI Class являются крупнейшими действующими в мире по дедвейту и валовой грузовместимости. Всего было введено в строй 4 идентичных корабля: TI Oceania, TI Africa (под флагом Маршалловых островов) и TI Asia, TI Europe (под флагом Бельгии). В 2010 году «Азию» и «Африку» постигла судьба трансформации в плавучие платформы для хранения и отгрузки нефти (FSO), и сейчас они служат одному из морских нефтяных месторождений вблизи Катара.

 

 TI Asia справа

 

5. Emma Maersk

Длина: 397 м

Дедвейт: 156 907 т

Спущен на воду: 2006 год

Флаг: Дания

Статус: в эксплуатации

 

Первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class датской компании Moller-Maersk Group. В 2006 году, когда Emma Maersk впервые отправился в плавание, корабль являлся крупнейшим действующим судном в мире. Перевозит различные грузы между Северной Европой и Азией через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. Этот корабль сопровождает довольно дурная репутация: при его строительстве произошел крупный пожар, а в 2013 году в результате повреждения одного из двигателей он потерял управляемость прямо в Суэцком канале. Речь о затоплении, впрочем, не пошла, и через какое-то время управление удалось восстановить. Но Европе «Эмму» критикуют за использование сернистого топлива.

 

 

 

4. Esso Atlantic

Длина: 406,5 м

Дедвейт: 516 891 т

Спущен на воду: 1977 год

Флаг: Либерия

Статус: разобран на металлолом

 

Некогда крупнейший в мире корабль по дедвейту, нефтяной супертанкер Esso Atlantic был построен в Японии в середине 1970-х годов, однако первое плавание по прямому назначению совершил из Либерии, под флагом которой и был зарегистрирован компанией Esso Tankers. В основном занимался перевозкой нефти между Европой и странами Ближнего Востока. В 2002 году был разобран на металлолом в Пакистане. Также, существовал практически идентичный корабль Esso Pacific, однако значение дедвейта Atlantic несколько выше, поэтому именно он занял четвертую позицию.

 

 

 

3. Pierre Guillaumat

Длина: 414,2 м

Дедвейт: 555 051 т

Спущен на воду: 1977 год

Флаг: Франция

Статус: разобран на металлолом

 

Этот супертанкер являлся наиболее крупным по дедвейту среди семейства почти одинаковых французских кораблей Batillus. Построен французской компанией  Chantiers de l'Atlantique, «прожил» всего 5 лет и был разобран на металлолом в Южной Корее в 1983 году; та же судьба постигла остальных представителей семейства (Prairial, Bellamya, Batillus). Столь недолгий срок службы объясняется тем, что коммерческая полезность супертанкера оказалась минимальной: он не мог пройти ни по Суэцкому, ни по Панамскому каналу.

 

 

 

2. Seawise Giant (Knock Nevis)

Длина: 458,5 м

Дедвейт: 564 763 т

Спущен на воду: 1979 год

Флаг: Сьерра-Леоне  (последняя страна регистрации)

Статус: разобран на металлолом

 

Еще недавно являлся самым длинным кораблем в истории. Супертанкер Seawise Giant был настолько огромен, что его длину сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Судно не могло уместиться ни в Суэцком, ни в Панамском канале; даже Ла-Манш оказался «Гиганту» не по тоннажу. В ходе Ирано-Иракской войны в 1988 году корабль серьезно повредила ракета иракских ВВС, пока тот перевозил иранскую нефть в Персидском Заливе. В результате корабль затонул недалеко от берега, однако вскоре после войны компания Norman International смогла отбуксировать его в Сингапур, где судно удалось починить и вновь ввести в строй уже в 1991 году, уже с новым оптимистичным названием – «Happy Giant» (Счастливый гигант). Впоследствии корабль превратили в плавучую платформу, а в 2009 году «Гигант» отправился в свой последний путь – к берегам Индии, где был впоследствии разобран на металлолом.

 

Jahre Viking - одно из бывших названий корабля Happy Giant 

 

1. Prelude

Длина: 488 м

Дедвейт: 600 000 т

Спущен на воду: только корпус, 2013 год

Флаг: пока не получил

Статус: строится

 

Prelude – это первая в мире плавучая платформа не только для транспортировки, но и для добычи и сжижения природного газа непосредственно на борту. Строится южнокорейской Samsung Heavy Industries для  Royal Dutch Shell. Будучи, по сути, передвижным газоперерабатывающим заводом, Prelude уже сейчас является крупнейшим плавучим сооружением, когда-либо созданным человеком. К 2017 году, когда строительство всех высокотехнологичных компонентов на корпусе будет завершено, планируется осуществить первое бурение морского дна вблизи от берегов Австралии.

 

Корпус Prelude

Источник

Аэлита 54

Серия сообщений "*** разные истории, самое интересное в мире/ 2":
Часть 1 - Свеча лечит и очищает
Часть 2 - Энергетика вашего дома.
...
Часть 13 - Жутко красивые места...
Часть 14 - Биография и творчество Huguette Clark (1906-2011)
Часть 15 - Топ 10 самых больших кораблей
Часть 16 - Удивительные минералы
Часть 17 - Сообщение друзьям!
...
Часть 48 - 15 самых дорогих номеров в отелях мира
Часть 49 - Пора-порадуемся красавице и кубку: колоритные ретро-снимки танцовщиц из Мулен Ружа на фестивале вина
Часть 50 - Интимные объятия в викторианскую эпоху: редкие снимки мужчин, позирующих в нетривиальных позах

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vic2009   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 05:10 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий vic2009

Бесподобные корабли, а какие красавцы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку