LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Необычные тиары. ч 2 |
Необычные тиары.2.
2.1.Farah's Seven Emerald Tiara (буквальный перевод: Тира семи изумрудов Фарах)
Эта диадема была создана и выполнена нью-йоркскими ювелирами из Гарри Уинстон Инк, по случаю: бракосочетанию императрицы Фары Диба и Мохаммеда Реза-шаха Пехлеви в 1958 году.
Металл, использованный для каркаса диадемы, является платиной, и, в противоположность другим диадемам, основание этой диадемы состоит из двойной дуги. Драгоценные камни, инкрустированные в диадему, представляют собой бриллианты и изумруды.
Два ряда бриллиантов поднимаются от основания диадемы, а дополнительные бриллианты заполняют собой промежутки между двумя дугами. В диадему инкрустированы бриллианты трех различных цветов – розовые, желтые и бесцветные.
Размер бриллиантов в центре больше, по направлению к каждой из сторон диадемы бриллианты уменьшаются в размере. Внешняя поверхность верхнего ряда бриллиантов создает почти гладкую кривую, благодаря их особому расположению.
Семь крупных изумрудов выходят из верхних рядов бриллиантов, расположенных на лицевой поверхности диадемы. Каждый изумруд обыгрывается как центральный элемент цветочного орнамента и обрамляется бриллиантами меньшего размера.
Все изумруды имеют сферическую форму и огранку кабошонов. Самый крупный изумруд располагается вдоль оси симметрии диадемы, которая совпадает с впадиной между двумя дугами.
Размер других изумрудов постепенно уменьшается с каждой из сторон, располагаясь по отношению друг к другу симметричными парами. Самый крупный изумруд весит 65 карат, а самые мелкие изумруды с каждой из сторон весят по 10 карат каждый.
Камни, инкрустированные в диадему, происходят из разных мест. Изумруды, предположительно, имеют бразильское происхождение.
Желтые бриллианты – родом из Южной Африки, а другие розовые и белые бриллианты, предположительно, имеют индийское происхождение.
Последние камни были заново огранены под современную бриллиантовую огранку и взяты из прежде никуда не вставлявшихся индийских бриллиантов, находившихся в иранской сокровищнице.
2.3. Тиара принцессы Фатимы, сводной сестрой шаха Ирана
Согласно легенде, эта очаровательная диадема фактически была заказана еще во время царствования Династии Кахар (1779-1925) для принцессы Фатимы из Династии Пехлеви, одной из сестер последнего шаха Ирана, получившую милость одеть эту диадему на нескольких официальных приемах.Тем не менее, как это ни странно, достаточно достоверно о происхождении этой диадемы практически ничего не известно, как и о том, во время чьего царствования она вошла в состав сокровищ иранского королевского дома.
Этот дизайн также однозначно просматривается в плюмажах, выполненных во второй половине девятнадцатого века, и, следовательно, мы можем с большой вероятностью предположить, что эта диадема тоже была создана примерно в этот же период.
Грубо, в исторических рамках, это время приходится на период царствования Насреддин-шаха, который правил между 1848 и 1896 годами. И достоверно известно, что, после того, как большая часть украшений и драгоценностей иранской короны была разграблена после уничтожения Надир-шаха в 1747 году, двумя следующими шахами, которые сделали все от них возможное, чтобы максимально восполнить прежде значительную коллекцию драгоценностей королевского дома, стали Фатх-Али-шах и Насреддин-шах.
Высота диадемы по оси симметрии в центре, вдоль которой располагается крупная красная шпинель и крупный каплевидный изумруд, составляет всего 7,2 см.
Длина арки диадемы точно неизвестна, но ориентировочно должна составлять от 15 до 20 см, поскольку длина лба составляет примерно одну треть от среднестатистической окружности головы взрослого человека, а именно окружности в 50 – 60 см.
Эта диадема наиболее других поражает воображение мотивом солнца с лучами, который лег в основу этой диадемы. По центру солнца расположена 25-каратная розовая шпинель в форме диванной подушечки, из которой выходят лучи, символизирующие восход солнца.
Розовая шпинель обрамлена рядом бриллиантов, и каждый из бриллиантов этого ряда ложится в основание луча. Лучи выполнены из одного или двух бриллиантовых соцветий. Более длинные лучи выполнены из двух бриллиантовых соцветий, оканчивающихся белой натуральной жемчужиной.
Лучи покороче с одинарным бриллиантовым соцветием оканчиваются каплевидным изумрудным кабошоном, самый крупный изумруд из которых располагается вдоль оси симметрии. Вслед за ним размер изумрудов симметрично уменьшается с обеих сторон диадемы, а самые маленькие симметричные друг другу изумруды располагаются в основании солнца.
Помимо крупного центрального изумруда, в диадеме присутствуют четыре симметричных пары изумрудов, распределенные по бокам мотива диадемы, в общей сложности составляя девять изумрудов. Вес самого крупного изумруда составляет 20 карат.С каждой стороны от солнца с лучами, симметрично друг другу на диадеме размещены два одинаковых цветочных мотива.
По центру каждого цветочного мотива инкрустирован бриллиант, как и в каждый из восьми лепестков цветка, обрамляющих центральный бриллиант. Дугообразная основа диадемы также усыпана рядом бриллиантов.Мотив с изображением солнца и мотив с изображением льва – вот два характерных знака, символизирующих арийское происхождение иранского народа.
2.4. Малахитовая папюра.
Её изготовили для королевы Дезире, супруги первого Бернадотта.
Неоклассическая парюра королевы Дезидерии из золота и малахита, которая принадлежала королеве Софии Швеции и Норвегии. Парюра состоит из диадемы, ожерелья, большой брошки, пары сережек (одина из них поврежденна) и два браслета. Золото окружает камеи, вырезанные в малахите с классическими сценами после великого датского скульптора Бертеля Торволдсена.
После смерти королевы Дезидерии, Parure перешела во владение Жозефины Лейхтенбергской, жена единственного сына Desideria, Оскар I короля Швеции. Следующее упоминание о Parure можно найти в ювелирной инвентаризации София Нассау, жены Оскара II короля Швеции.
После смерти Софии в 1913 году, ее наследники решили подарить набор в Северный музей, по-видимому, потому что никто не хотел такого устаревшего украшения.
2.5. Штампованная золотая тиара-заколка с хризопразами.
.
Золотая тиара-заколка с хризопразами (около 1835г.), Англия. Ее отличие заключается в том, что она изготовлена при помощи машинной штамповки и такие вещи стали доступны среднему классу. Сейчас в музее Виктории и Альберта, куда передала Джоан Эванс. Дама Джоан Эванс DBE — британский историк искусства, занималась французским и английским Средневековьем. Дама-Командор ордена Британской империи.
2.6. Папюра с перидотами.
Эрцгерцогиня Изабелла.
Диадема выполнена с несколькими огромными, как абрикос, перидотами, в окружении бриллиантов. Тиара со съемными стойками грушевидной формы перидотами, и можно носить как ожерелье.Тиара является частью Parure которая включает в себя серьги, большую брошь (или Devant де корсаж), и ожерелье. Колье включает в себя семь капель, которые могут быть удалены и установлены вертикально на тиаре.Перидоты имеют темно-зеленый цвет, и приближаются к изумрудному цвету. На протяжении многих лет перидоты воспринимались как одно целое с изумрудами, но сегодня мы знаем, что они разные драгоценные камни. Тиара является частью папюры, которая была сделана в 1820-х годах императорским ювелиром Kochert Габсбургов , для герцогини Генриетты, жены эрцгерцога Карла Тосканского. Parure передается от эрцгерцога Карла его племяннику и наследнику, эрцгерцогу Фридриху, мужу Эрцгерцогини Изабеллы.
Когда Эрцгерцогиня умерла, ее драгоценности были проданы с аукциона и их приобрел граф Иоганн Куденхове-Калерги, венгерский аристократ, который бежал в США после Второй мировой войны. После смерти графа Иоганна, его дочь графиня Марина Electa фон Куденхове-Калерги эти драгоценности выставила на аукцион в 2001 году вновь после того, как они пролежали в банковском хранилище Калифорнии на протяжении 50 лет! Они наняли эксперта по драгоценным камням для оценки папюры, и выяснилось, что это были драгоценности Эрцгерцогини Изабеллы, которая надевала их на коронацию ее племянника, короля Карла I, последнего короля Венгрии, в 1916 году.
Серьги были куплены ювелирной фирмы Fred Leighton на аукционе 2001. После того как они были проданы с аукциона, как сообщается, их видели на Джоан Риверс в Академии наград. Возможно, мы увидим все драгоценности снова вместе!
2.7. Королева Бутана в диадеме.
Ни названия тиары, ни о ее истории ничего не нашла. Может кто поможет?
2.8.
Тиара эмалированный лист винограда с ямочками и лунного камня.
2.9. Тиара Рене Лалика.
Тиара 1900г. Рене Лалик, мастер модерных украшений. Это форма эмалированной стрекозы, в полете по направлению к большому камню аквамарин.
Рене Лалик (1860 — 1945)- французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей арт-нуво.
Рене Лалик - революционер ювелирного искусства во всех смыслах этого слова. Отодвинув в сторону золото и бриллианты, он экспериментировал с янтарем, эмалью, сплавами металлов, любимыми полудрагоценными камнями, рогом и черепашьим панцирем. И - самое интересное - публике такие украшения безумно нравились! Сделанные им украшения покупают музеи, императрицы и коллекционеры - оптом, прямо на выставках
Его работы:
2.10. Девонширская папюра.
Диадема, гребень и коронетка
Колье
Коронетка
Ювелирное крашение для корсажа.
Знаменитейшая парюра (набор ювелирных украшений) с камеями герцогов Девонширских начала свое существование с древних 88 камей, которые собирали представители Кавендишей, герцогов Девонширских.
Ювелирный гарнитур был заказан знаменитому тогда ювелиру Hancock (он также создал изумрудную парюру князей фон Турн-и-Таксис) по случаю коронации императора России Александра II. На коронации российского монарха британского суверена представлял граф Грэнвайл с супругой. Шестой герцог Девонширский заказал блистательную парюру у самого знаменитого на тот момент британского ювелира для супруги своего племянника.
Парюра графини Грэнвайл состоит из 7 ювелирных изделий, 4 из которых - украшения для головы - бандо, гребень, коронетка и диадема. Остальные три ювелирных украшения парюры - украшение для корсажа, колье и браслет. Парюра включает в себе 88 камей, которые были куплены Вторым герцогом Девонширским в 18 веке. Некоторые из этих драгоценных камей очень древние - относятся к работам придворных ювелиров Древнего Рима и Египетской Александрии. Однако большинство камей были созданы в эпоху Ренессанса.
Также при создании ювелирного набора было использовано 320 бриллиантов из коллекции герцога Девонширского. Драгоценные камни и камеи установлены в эмалированное золото.
Парюра стала удивительным творением ювелира Hancock и жемчужиной коллекции герцогов Девонширских. Этот набор ювелирных украшений неизменно находится в коллекции Кавендишей.
В этом ювелирном гарнитуре на знаменитом Девонширском балу в 1897 году блистала Луиза, восьмая герцогиня Девонширская. Сейчас гарнитур хранится в родовом имении Кавендишей, герцогов Девонширских, Чатсуорт-хаус.
Цветной эскиз Девонширской парюры .
`````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | украшения,драгоценности/*** украшения, драгоценности / 2 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |