LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы |
23 сентября 1938 года (Вена, Австрия) — 29 мая 1982 года (Париж, Франция).
Австро-немецкая и французская актриса.
Родилась в семье австрийской кинозвезды Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Полное имя и фамилия — Розмари-Магдалена Альбах-Ретти (Rosemarie Magdelena Albach-Retty).
В 1945 году родители развелись. В 1949 году Магда Шнайдер поместила дочь в католическую школу, руководимую монахинями ордена августинцев.
В июле 1953 года Роми закончила католическую школу и вернулась домой. И вскоре благодаря матери снялась в эпизоде в фильме «Когда зацветет белая сирень». Затем Роми играет большую роль в ленте Курта Хоффмана «Фейерверк», где выступает под именем Роми Шнайдер, ставшим ее творческим псевдонимом. Мать, которая принимала активное участие в карьере дочери настояла на смене имени.
Еще в школе Роми обнаружила большие способности к рисованию. В 1954 она намеривалась поступить в художественное училище, но от предложений сниматься в кино не было отбоя и молодая Роми полностью посвящает себя кинематографу. В 1954 году наступил ее звездный час. Режиссер Эрнст Маришка собирался снимать картину о юности английской королевы Виктории. Главную роль в фильме «Юность королевы» он доверил Роми Шнайдер. Фильм имел оглушительный успех огромный успех.
Из фильма"Когда вновь расцветает белая сирень" 1953г
Окрыленный, Маришка приступает к трилогии, посвященной жизни последней австрийской императрицы Елизаветы (народ ее любил и называл Сисси). Первый фильм трилогии назывался «Сисси» и вышел в 1955 году. По числу посещений «Сисси» превзошла даже американский фильм «Унесенные ветром». Секрет успеха Маришки заключался в том, что он нашел исполнительницу, чей облик точно соответствовал образу идеализированной народом императрицы.
Роми Шнайдер становится звездой немецкого кино. Все это смахивало на сказку. Еще вчера воспитанница католической школы и вот теперь всеобщая зрительская любимица. Выходят еще две серии – «Сисси, юная императрица» (1956) и «Сисси, судьба императрицы" 1957г
Из фильма "Сисси" 1955г
Роми не обладала явным портретным сходством с хрупкой черноволосой императрицей.
Но когда в 50-е годы в народном парке в Вене Елизавете Австрийской поставили памятник, статуе придали черты облика Роми Шнайдер - такое влияние оказал фильм Маришки на массовое сознание людей.
Теперь имя Сисси ассоциировалось с именем Роми Шнайдер. Актрисе приходилось браться за любую роль, которая сулила освобождение от образа австрийской императрицы. Но сделать это было нелегко. Правда, в картине «Девушки в униформе» (1958) ей удалось доказать многим, что она может играть сложные драматические роли.
Начинающая актриса обладала не только талантом и обаянием, но и сильными волевыми качествами. Когда режиссер задумал снимать четвертую часть сериала о Сесси, она ответила твердым отказом, стремясь освободиться от легкомысленного облика Сесси.
Но соглашается сняться в фильме «Кристина». Съемки фильма стали для Роми судьбоносными. Идея съемок «Кристины» полностью принадлежала Магде Шнайдер. Она была одной из популярнейших актрис немецкого и австрийского кино. Много лет назад среди фильмов Магды была экранизация пьесы «Флирт». Ремейк этой ленты согласился сделать французский режиссер Гаспар Уи. Роль Кристины исполняла Роми Шнайдер, ее возлюбленного Франца – молодой актер Ален Делон.
Из фильма "Кристина" 1958г
Трудно с достоверностью сказать, как начинался этот знаменитый любовный роман. Достоверно известно, что летом 1958 года Ален Делон с букетом алых роз приехал в аэропорт, чтобы приветствовать будущую партнершу. Встреча не произвела на актеров большого впечатления.
Роми была занята романом с немецким актером Хорстом Буххольцем, с которым она познакомила на съемках очередного фильма.. Делон нашел девушку слишком пресной и даже , якобы назвал ее "надутой немецкой гусыней"...
Но чем больше они встречали, тем больше чувствовали интерес друг к другу. Съемки подходили к концу, и Роми первой призналась Алену в любви. Да и он сам, как следовало из его признаний "полюбил ее безумно и сказал в конце съемок "Приезжей в Париж. Будем жить вместе".
Магда написала Роми письмо, в котором умоляла дочь только об одном – узаконить отношения с Алленом. 22 марта 1959 года состоялось обручение Шнайдер и Делона. В Париже, несмотря на свое богатство и славу, она почувствовала себя всего лишь маленькой провинциалкой. Ее смущали интеллектуальные споры завсегдатаев модных кафе – режиссеров и актеров нового французского кино.
Начиная с 1959 года Роми постоянно жила в Париже , но приезжала в Германию на съемки. Несмотря на молодость Роми понимала , что должна порвать связь с немецким коммерческим кинематографом, беззастенчиво эксплуатирующим ее обоняние и молодость. Ален Делон активно побуждал ее к этому.
"Самая большая проблема для актера - вырасти и не почувствовать себя опустошенным. Первым шагом на пути к мастерству для меня отказ выступить в четвертой серии "Сисси". Мне предложили миллион Я сказала "Нет". Вторым шагом стал отъезд из Германии", писала она в дневнике.
В марте 1959 года они поселились в крохотной комнатке на набережной Молаке в Париже. Затем она едет в Италию с Делоном, на съемки фильма «Рокко и его братья», где тот снимался. А для Роми происходит еще одна знаменательная встреча. Она знакомится с Лукино Висконти. Висконти был очарован молодой актрисой. Для начала он решил придать ей французского лоска.
Превращение во французскую звезду далось Шнайдер нелегко. Она училась говорить по-французски, изучала литературу, театр, кино. Но прежде всего она работала над своей внешностью. Висконти отправил Роми к Коко Шанель, которая довела до совершенства ее врожденный вкус.
Ее прическами стал заниматься известный парикмахер Александер. Роми упорно занимается французской дикцией и фонетикой. Под влиянием Коко Шанель приступает к жесточайшей работе над своей внешностью – гимнастика, диета, бассейн.
Из фильма "Бокаччо 70" 1962г
В 1961 Висконти, приехавший в Париж ставить пьесу английского драматурга Джона Форда «Как жаль, что не проститутка», предлагает Делону и Шнайдер ведущие роли, где в первый и последний раз сыграла на сцене вместе с Делоном.
Роми а Ален со своими то восторженно-романтическими, то болезненно-отчужденными отношениями, как нельзя лучше подходили на ведущие роли. Роми играла превосходно, и Делон старался изо всех сил. Зрители тепло приняли спектакль, чего не скажешь о критиках.
А в 1960 году знаменитый продюсер Карло Понти задумал создать киносборник «Боккаччо-70». Одну из новелл ставил Висконти (по рассказу Мопассана «У края постели»). Хотя «Боккаччо-70» значится двадцатым фильмом в послужном списке Роми Шнайдер, играя у Висконти, она училась многому заново в актерском мастерстве. Раньше она выходила на съемочную площадку не более чем типажной исполнительницей, симпатичной, естественной, подвижной. Теперь ее полудетскую живость Висконти развил в драматический темперамент. Он дал ей понять, что такое второй план роли. Наконец, он научил ее внутренней концентрации игры.
Знакомство с легендарным режиссёром Лукино Висконти для них обоих стало знаковым. Позднее Шнайдер скажет: «Три человека изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Коко Шанель».
Роми заново обретает успех, но уже как серьезная драматическая актриса. На сцене она играет роль Нины Заречной в «Чайке». Журнал «Пари жур» писал: «Эта маленькая австриячка сделала очень много для триумфа шедевра русского драматурга на французской сцене. Утонченности Дельфины Сейринг она противопоставила спонтанность. Ее сила – в искренности и непосредственности». После «Чайки» с Роми вели переговоры несколько французских театров, однако она приняла предложение Орсона Уэллса сыграть роль служанки в фильме «Процесс». На сцену театра она больше не вернулась.
Снявшись в небольшой роли у Отто Преминджера, в 1963 году Шнайдер заключает семилетний контракт с Голливудом и на год уезжает в Штаты, а Делон остается во Франции. На любовные свидания она летает на самолете, и тогда они проводят вместе уик-энд в Европе. Ее подруга, знаменитая писательница Франсуаза Саган вспоминала: "Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке…Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой".
. В 1963 году ей предложили трехлетний контракт со студией «Коламбиа Пикчерс», согласно которому она должна была сыграть в семи фильмах. Гонорар за каждую роль составлял миллион долларов. Но условия съемок тоже были сложными и непривычными. Она впервые снимается с прославленным Джеком Леммоном в картине «Одолжи мне своего мужа». За ней последовали и другие картины — «Кардинал» (1963) американского режиссера О.Преминджера и «Что нового, киска?» (1965) американского режиссера К.Донера, после которых о Роми заговорила и кинокритика за океаном.
Шнайдер осваивает английский язык, учится играть в любом состоянии и в любое время суток. Она снимается с Питером О'Тулом, Вуди Алленом. Ей приходится работать в совершенно непривычных для нее условиях, вдали от родного дома. Но одновременно оттачивается и ее мастерство, игра становится более изящной. Что бы отвлечь зрителя от своего немецкого акцента, актриса овладевает умением выразить характер своей героини одной деталью или жестом.
После разрыва с Делоном Роми помирилась с родителями и стала чаще бывать на родине. В 1965 на открытие ресторана отчима Роми знакомится с театральным режисаером Харри Мейеном, который был старше ее на 11 лет.
Свадьба состоялась весной 1966-го, когда Роми была уже на пятом месяце беременности. 1966 году появился на свет ее первенец Давид. Став счастливой матерью, она почувствовала себя спасенной. Вспомнив о своем юношеском желании стать художницей, она много рисовала, фотографировала, гуляла. Казалось бы, ее жизнь постепенно приходит в норму, налаживаются семейные и творческие отношения
Но тут случай вновь переворачивает жизнь Роми. В 1968 году она начинает сниматься в фильме «Бассейн» вместе с Делоном. Ален бросил семью и переживал кризис… Он заявил Жаку Дерею, режиссеру фильма «Бассейн», что в роли своей партнерши он видит только Роми.
Шнайдер немедленно вылетела во Францию на съемки. По мнению критиков, «Бассейн» стал первым фильмом, представившим актрису во всеоружии зрелой, торжествующей красоты.
Фильм был продан во многие европейские страны и имел большой коммерческий успех. "Я работала с ним, как с любым другим партнером. Нет ничего холоднее мертвой любви", говорила Роми журналистам.
image.jpg
Но злые языки и постоянные совместные фотографии сыграли свою роль. Ее Мейен стал впадать в депрессию, выпивать, принимать наркотики. Роми тоже впала в хандру, которую пыталась заглушить с помощью алкоголя и успокоительных таблеток.
Однако, Клоду Сотэ удается заполучить ее в свою картину «Мелочи жизни», в фильм, который тоже имеет большой упех у публики. Роми ищет спасение от личниц неурядец в работе. За полтора года снялась в шести фильмах. Она находилась на грани физического истощения. Между ней и мужем растет отчуждение. Гарри Майен, некогда преуспевающий драматург и режиссер, забросил работу и стремительно спивался. Измученная съемками Роми все чаще составляет ему компанию. При этом она безо всяких объяснений отказывается от прекрасных сценариев. Она не захотела сниматься в «Мужчине и женщине», «Последнем танго в Париже». Зато когда Делон предлагает ей крошечную роль в продюсируемом им «Убийстве Троцкого» (1972), она порывает со всеми делами и мчится к нему в Мексику!
Лукино Висконти делает ей маленький подарок – приглашает на небольшую, но чрезвычайно важную роль Елизаветы Австрийской (повзрослевшей Сиси) в фильме «Людвиг» (1972). Роми Шнайдер справилась со своей задачей блестяще.
После «Людвига» ее снова снимал Клод Сотэ. В картине «Сезар и Розали» партнером Роми был знаменитый Ив Монтан.
Как отмечали критики, благодаря Шнайдер фильм становится притчей о загадочной женской душе, ее извечной переменчивости, тяге к неведомому. Фильм имел невероятный зрительский успех, а журнал «Пари-матч» провозгласил Роми Шнайдер ведущей звездой французского кино!
Из фильма "Бассейн" 1969г
Из фильма "Мелочи жизни" 1969г
Из фильма "Людвиг" 1972г
Из фильма "Людвиг" 1972г
Но подлинной вершиной в ее кинобиографии было суждено стать картине «Поезд» (1973) Гранье-Дефера, рассказывающей о первых днях оккупации Франции немецкими войсками. «Роль Анны – лучшее, что мне было предложено в последние годы. У меня на родине ее могут расценить как предательство, ведь я немка, играю еврейку, которая влюбляется во французов. Но я хотела привлечь внимание к национал-социализму, который и поныне существует в Германии», – говорила актриса.
Ее карьера на пике, а семейная жизнь полностью развалена. Весной 1973-го она получила письмо от своего адвоката, сообщающего, что тот требовал развода и половину состояния жены. Роми 35 лет она находится в рассвете совей красоты. Странно было думать, что она останется одинокой. И с осени 1973 года Роми Шнайдер все чаще стали видеть в обществе молодого Даниэля Бьязини, ее секретаря. Примерно в это же время Роми поселяется в Париже и шокирует публику, снявшись обнаженной для журнала «Плэйбой». Героини Роми Шнайдер не всегда были положительными. В фильмах, где по роли она злодейка (например, в «Дьявольском трио» Жиро и «Невинных с грязными руками» Шаброля, 1974), она умела быть обольстительным и неумолимым демоном зла.
Из фильма "Поезд" 1973г
Из фильма"Адское трио" 1974г
Из фильма "Невинные с грязными руками" 1974г
В 1975 году Роми Шнайдер снялась в фильме А. Жулавского «Главное – любовь». Это история о любви, горькой, обреченной, связавшей двух разуверившихся людей – опустившуюся актрису Надин Шевалье (Шнайдер) и фоторепортера Сервоса Монта (Тести). «Жизнь Надин напоминает обломки после кораблекрушения, – делилась своими впечатлениями Роми. – Я чувствую тесную связь с ней – потому что сама побывала в ее положении. Фильмы этого типа продвигают вперед значительно сильнее всего остального». За роль в этом фильме Шнайдер была удостоена премии «Сезар».
В 1975 году по опросам зрителей Роми Шнайдер была названа лучшей актрисой французского кино. С Гарри Майеном она разъехалась еще в 1973 году, но брак все еще имел юридическую силу. За развод он потребовал половину состояния актрисы. В результате Майен получил почти полтора миллиона марок. Она – свободу и сына. В декабре 1975 года Роми вышла замуж за Даниэля.
Тем временем Гранье-Дефер предложил ей роль в фильме «Женщина в окне». Герои ленты – члены афинской дипломатической колонии. Роми Шнайдер исполнила роль Марго Санторини, жены секретаря итальянского посольства, богатой, пресыщенной дамы. Она создает образ женщины, живущей сильными страстями, способной на настоящий подвиг. Роми работает на износ. Она переносит острую почечную инфекцию, которая осложняет беременность. Ее мучили отеки. 21 июня 1977 года Роми Шнайдер путем кесарева сечения родила семимесячную девочку, которая получила имя Сара Магдалена. Дочь Сара Бьязини впоследствии также стала киноактрисой.
Из фильма "Главное -любить" 1974г
Из фильма "Женщина в окне" 1976г
Через несколько месяцев Роми вернулась к работе, создав еще один яркий женский характер в фильме Сотэ «Простая история». За роль в этой картине Роми получила своего второго «Сезара». Тем временем она узнает ужасную весть: 15 апреля 1979 года в Гамбурге покончил с собой первый муж актрисы Майен. Полтора миллиона марок, за которые актриса выкупила у него свою свободу и право оставить у себя Давида, не принесли Гарри счастья.
И снова спасение вработе. Одной из лучших была в ее творчестве роль писательницы Катрин в фильме Бертрана Тавернье «Прямой репортаж о смерти» (1979). Катрин – человек независимый и в социальном отношении, и по своему психологическому складу.
Проведав о приговоре врачей, обнаруживших у нее неизлечимую болезнь, телевидение вознамерилось транслировать ее агонию. Основное содержание этой картины составляет борьба героини с террором масс-медиа, ее стремление отстоять приватность, суверенность своей частной жизни, если свобода реализуется за счет вторжения в чужую жизнь и смерть, она порочна и по-своему тоталитарна. Роми Шнайдер играла здесь так страстно и убежденно, что по выходе фильма на экран режиссер опубликовал открытое письмо к своей актрисе. «Твоя Катрин женщина страстная, бунтующая, благородная, – писал Тавернье. – Ни тени суетности, лишь глубокая эмоциональная и нравственная проницательность».
Из фильма "Простая история"1978г
Из фильма "Прямой репортаж о смерти" 1979г
Из фильма "Банкирша" 1980г
Во время съемок очередного «Банкирша» Роми Шнайдер переживала один из самых драматичных моментов своей жизни. Ее некогда счастливый брак с Даниэлем Бьязини подходил к концу, и она остро переживала это. В своем 55-м фильме «Банкирша» Роми снялась, будучи на грани нервного срыва. Она выкуривала по нескольку пачек сигарет в день и не расставалась с бутылкой. Став замкнутой, актриса избегала любого общения и все свободное от съемок время проводила в своей гримерной. А сам фильм принес ей колоссальный успех.
После премьеры «Банкирши» Роми вернулась в пустой дом. Даниэль, решив немного отдохнуть от нее, уехал в Лос-Анджелес. Увы, он так и не стал ее достойным спутником жизни. Потеряв в 1976 году двух дорогих ее сердцу людей - отца и Висконти, Роми почувствовала себя осиротевшей вдвойне. В мрачном подавленном состоянии духа она вылетала в Италию на съемки фильма «Призрак любви». Алкоголь и одиночество сыграли пагубную роль в жизни актрисы.
У нее начались депрессивные страхи, из-за которых она не могла находиться перед камерой. Режиссеру ничего не оставалось, как вызвать Даниэля. Он немедленно приехал. Успокоив Роми и убедившись в том, что она пришла в норму, он отбыл назад. После его отъезда она снова стала спасаться от бессонницы, запивая снотворное алкоголем. Однажды ее нашли е гостиничном номере лежащей без сознания. Спасли ее не только врачи. В группе работал симпатичный юноша Лоран Петен. Только благодаря ему Роми дотянула до конца сьемок. Новое увлечение вывело ее из тупика.
Из фильма "Призрак любви" 1981г
Из фильма "Свет женщины" 1979г
Из фильма "Поединок на острове" 1962г
Несмотря на стальную выдержку Роми и неотлучное присутствие Петена, с выходом фильма на экраны пришлось повременить, так как актриса неожиданно оказалась на больничной койке. Придя в себя после операции, она узнала, что ей удалили почку. В больничной палате, заваленной цветами и телеграммами, постоянно дежурил повзрослевший Давид.
Она окончательно рассталась с Даниэлем. Обожаемый сын Роми, успевший привязаться к отчиму, остался жить у него. Дом Даниэля был окружен двухметровой стеной, увенчанной железными кольями. Однажды, летом 1981 года, возвращаясь домой с роликами под мышкой, Давид обнаружил, что ворота заперты, и полез через стену. Можно предполодить, что он подтянулся на руках и уже переносил ногу за ограду, как вдруг сорвался и рухнул прямо на острые железные пики, которые насквозь пронзили ему брюшину.
Все шесть часов, пока длилась операция, Роми кричала. Спасти Давида не удалось... Многие думали, что Роми не переживет горя. Так и случилось. Измученная и исхудавшая, Роми не выходила из дома и отказывалась от любых встреч. Вернуть ее на съемочную площадку удалось только режиссеру Жаку Руффино, который пригласил ее сняться в фильме «Прохожая из Сан-Суси». Ее тронула история женщины, спасающей 12-летнего мальчика-сироту. По просьбе актрисы в титрах появилось посвящение: «Памяти Давида и его отца».
Все заботы по организации похорон мальчика взял на себя Делон. После смерти сына Роми замкнулась в себе, и Ален был почти единственным, чье общество она могла выносить. «День, когда я перестану доверять тебе, станет последним в моей жизни», – эту реплику из фильма «Кристина» Роми часто повторяла. Она доверяла Делону до конца своих дней. Зимой 1981 года зрители назвали Роми и Алена лучшими актерами французского кино. «Прохожая из Сан-Суси» (1982) был последним фильмом, где играла Шнайдер. Роми пыталась бороться, говоря в интервью, что у нее осталась 5-летняя дочка, ради которой она должна жить. Но ее переполненное горем сердце не выдержало. В ночь на 29 мая 1982 года Роми нашли мертвой. Она сидела за письменным столом в своем кабинете. На столе стояла фотография Давида. Возможно, ее последний взгляд был обращен на погибшего сына, когда с ней случился сердечный приступ.
В газетах немедленно появились предположения о том, что актриса покончила с собой. Однако судебно-медицинская экспертиза показала, что Роми скончалась от разрыва сердца. Все хлопоты по организации похорон снова взял на себя Ален Делон. Он позаботился о том, чтобы Роми похоронили в одной могиле с сыном. Роми Шнайдер похоронена на кладбище Буасси в 50 км от Парижа.
Знаменитой киноактрисе было всего 43 года.
В 1983 году во Франции учреждён приз "Сезар" имени Роми Шнайдер.
В память об актрисе с 1990 года в Австрии вручается телевизионная премия «Роми».
призы и награды
Кинопремия «Сезар» за лучшую женскую роль в фильме «Главное-любить» (1975).
В материале использована книга Красновой Г "Роми Шнайдер" М.Искусство .1993г
Серия сообщений "*** звезды французского кино":
Часть 1 - Брижит Бардо- Икона стиля 50-60- XX века.
Часть 2 - Жан Габен -Титан французского кино.
Часть 3 - Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы
Часть 4 - Ален Делон и его 35 собак
Часть 5 - Жерар Филип (Gerard Philipe)
...
Часть 45 - Робер Оссейн. Я считаю себя русским
Часть 46 - Неизвестный Луи де Фюнес
Часть 47 - Актриса Мишель Морган: французкий шарм в Голливуде, поиски счастья и любви
Рубрики: | любимые актеры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий Лантра
Я тоже ее люблю, у нее веки немного наплывают что ли на глаза. Я много видела с ней фильмов, она любила сниматься в постельных сценах и много ее обнаженной в фильмах. Было что показать. А ты видела "Адское трио" и "Бокаччо 70"?Ответ на комментарий capten_CHIKA
Приятного Вам вечера!Ответ на комментарий ЛИОЛА_1
Спасибо и Вам тоже позитива!Ответ на комментарий ludnov
Я рада, когда Вам нравятся мои темы.Ответ на комментарий Валерий_Бабушкин
Приятного вечера и хорошего настроения.Ответ на комментарий Аэлита_54
Еще мне очень понравился фильм "Призрак любви" с Марчелло Мастроянни в паре, отличный фильм.Ответ на комментарий Аэлита_54
Аэлита_54, Я думаю. что у неё такой "фирменный разрез глаз"... Из перечисленных тобой фильмов я не видела "Адское трио".. Посмотрю.Ответ на комментарий Лантра
Посмотри обязательно, необычный фильм. Так то я видела фильмов 20, очень нравится как играет и всегда фильмы хорошие. Она бесподобна, такая красавица, жаль, что мало пожила.Ответ на комментарий АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА
Если не видели , советую "Призрак любви", трилогию "Сисси", "Адское трио", "Бокаччо 70", да еще много бы я написала.Ответ на комментарий TimOlya
Оля, спасибо, что зашла, приятного вечера и позитива!Ответ на комментарий Орли44
Мне нравится эта актриса, я много фильмов с ней посмотрела, талантливая и красивая.Ответ на комментарий Орли44
Это тоже правильно, согласна.Ответ на комментарий Любовь_Ларинина
В этом посте указано много фильмов под фото, можете что-то из этого посмотреть.Ответ на комментарий Орли44
Это большая редкость я так думаю.Ответ на комментарий Орли44
Мечты, мечты, где Ваша сладость? Кажется , это Грибоедов.Ответ на комментарий Орли44
Все должно быть в меру.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |