Самая высокая смотровая площадка в Москве. Фотографии Марины Лысцевой
354 метра над землей — это самая высокая смотровая площадка в Москве, да и вообще в Европе. На 17 метров выше, чем смотровая на Останкинской башне.
Красивые виды вечерней Москвы с башни Око из Москва-сити.
Фотографии и текст Марины Лысцевой
354 метра над землей — это самая высокая смотровая площадка в Москве, да и вообще в Европе. На 17 метров выше, чем смотровая на Останкинской башне.
2. Билет можно купить на сайте, а можно и просто заявиться в «Око», но количество мест ограничено — предварительное бронирование, либо покупка билета онлайн гарантирует посещение в выбранное время.
Умбрия — небольшой регион в центральной Италии, настоящее сердце страны. Это единственный регион в полуостровной её части, не имеющий выхода к морю.
Именно здесь расположен небольшой городок Кастеллуччо ди Норча, где находятся знаменитая цветущая «Великая равнина».
1. Большую част территории региона занимают горы и холмы: котлованы, долины и равнины охватывают лишь 6% его площади. Между Апеннинами и Антиапеннинами располагаются обширные равнинные участки, дно которых некогда занимали озёра; со временем эти озёра частично были заполнены принесёнными реками обломками горных пород, и сегодня это почти идеально ровная земля, окружённая холмами. (Фото Tiziana Fabi):
В чём секрет фарфоровых статуэток, которые словно одеты в изящные наряды
Любоваться ими можно бесконечно.
Каждый, кто впервые видит подобные статуэтки, думает, что эти пышные кружева, к которым так хочется прикоснуться, просто надеты сверху на статуэтки. Но на самом деле это не так - они тоже фарфоровые и очень хрупкие, так что дотрагиваться до них нежелательно.
Но поверить в это довольно сложно.
Так где и как делают такую красоту?
Дрезденские «кружевницы»: Легкость и изящество фарфорового кружева
Немецкие «кружевницы»
Этот удивительный фарфор, кажущийся таким легким и невесомым, называют также «Дрезденским фарфором», именно в этом городе в начале XVIII века и был открыт секрет его изготовления. В конце этого же столетия приступили к массовому изготовлению статуэток. В основном это были фигурки балерин, танцовщиц, прекрасных дам в пышных нарядах из тончайшего кружева, галантных кавалеров.
Нежная цветовая гамма - бледно-розовая или голубая - еще более усиливала впечатление легкости и воздушности их нарядов.
Antique Dresden Girl Porcelain Lace Muller-Volkstedt
Сам процесс создания таких статуэток выглядел так:
Кружева погружали в специальную фарфоровую массу, обволакивающую их, затем формировали из них одежду непосредственно на статуэтках и отправляли в печь для обжига. При этом текстильное кружево сгорало и оставалось только фарфоровое.
Вначале, из-за того, что температура, при которой мастера проводили обжиг, была недостаточно высокой, кружева получались очень хрупкими и часто ломались даже от простого прикосновения. Поэтому фигурок той поры сохранилось очень-очень мало.
В дальнейшем производители старались усовершенствовать этот процесс, чтобы получать более прочные кружева. Каждый из них пытался найти свой уникальный состав фарфоровой массы и условий обжига, чтобы фарфор получался более прочным. И если кому-то это удавалось, информацию хранили в строжайшем секрете. Температура обжига превышала 1300 градусов.
Nagayama Yuka родилась в 1963 в Токио. Увлекалась рисованием с детских лет. В 1985 году закончила с премией художественную школу, а в 1987 году - Школу искусств Департамента Satoru в Токио.
С 2009 года Юко - преподаватель живописи в университета искусств Musashino. Вместе с другим акварелистом Kazuo Kasai открыла свою школу акварели, постоянно проводит мастер-классы.
Юко Нагаяма — одна из самых известных акварелисток Японии. Прославилась своим особенным стилем, предусматривающим достаточно оригинальные размытия и многоцветную, несколько «грязноватую» палитру. В своих работах стремится прежде всего к балансу цвета, что в сочетании с данной техникой является нелегкой задачей.
Благодаря растениям вы сможете обновить внешний вид ограждения, при этом существенно сэкономив домашний бюджет. Для озеленения подходят разнообразные вьющиеся культуры, которые не требуют постоянного ухода.
Чаще всего ограждения маскируют многолетними растениями, которые с каждым годом все больше разрастаются. Если не хочется слишком "заросшего" забора на помощь придут вьющиеся однолетники, которые можно ежегодно менять по своему вкусу. Растения придадут участку свежий вид и позволят защитить дачу от чужих взглядов, если у вас установлен, например, забор из сетки-рабицы. Такой прием очень популярен в ландшафтном дизайне, и часто даже владельцы новых ограждений не упускают возможности украсить их розами или плющом.
Мы расскажем вам о растениях, которые быстро растут и позволят в краткий срок изменить внешний вид ограждения. Описанные культуры можно высаживать возле любых заборов: из металла, дерева, камня, пластика.
Бугенвиллея – одно из самых красивых многолетних вьющихся растений для украшения забора. Во время цветения лиана покрывается яркими прицветниками, в которых прячутся мелкие цветки. Благодаря этой особенности растение долго сохраняет декоративный вид.
Разнообразие оттенков и устойчивость к болезням и вредителям делают бугенвиллею желанным гостем на любом участке. Но растение требует нескольких важных условий для полноценного развития.
Как ухаживать за бугенвиллеей
Растение предпочитает тепло и хорошее освещение. Полив должен быть умеренным, с перерывами, чтобы земля полностью просохла. Бугенвиллея не переносит переувлажненной почвы, поэтому не высаживайте ее в открытый грунт в низинах или на северной стороне сплошного забора. Ветреные места ей также противопоказаны.
Чтобы растение обильно цвело, избегайте азотных подкормок и регулярно укорачивайте молодые отростки. Во время вегетации достаточно раз в неделю немного удобрить почву любой комплексной минеральной подкормкой. Если питательных веществ будет слишком много, цветение затормозится. Размножить бугенвиллею легко стеблевыми черенками.
Растение не любит холодов, поэтому больше подходит для выращивания в южных регионах страны. Жителям средней полосы лучше высаживать его в кадках, а на зиму заносить в теплое помещение
Глициния – королева среди лиан
Сложно не влюбиться в глицинию, ведь это многолетнее растение обладает невероятными по красоте соцветиями разных оттенков и ажурными листьями. Второе ее название – вистерия, в честь американского профессора анатомии Каспара Вистара. Для маскировки забора это растение выращивают в качестве лианы, которая порой достигает до 18 м в длину! Также растение прекрасно смотрится в виде кустарника или дерева. Кроме того, глициния обладает душистым ароматом, который напоминает сладковатый запах акации.
Глициния украсит собой крепкий обшарпанный забор, но вот ветхое ограждение может сломаться под тяжестью ее ветвей.
Боросиликатное стекло было изобретено на рубеже 20-го века, благодаря своим уникальным свойствам, оно идеально подходит для сложных проектов с большим количеством частей и деталей, где необходимы несколько нагревательных циклов.
R. JASON HOWARD начал работать со стеклом в 1997 году, после двухлетней стажировки в керамической студии Гамильтон, продолжил обучение в студии Corning.
В настоящее время его работы основаны на уникальной комбинации традиционных итальянских технологий и самостоятельно изобретенных процессов для создания больших, органических, красочных форм, которые раздвигают границы по созданию стеклянных изделий. Стиль выдувания, который использует художник, для создания своих работ называется Flameworking. Flameworking (также известный как Lampworking) стиль, где используется пламя факела и очень высокие температуры нагревания.
R. JASON HOWARD работал в качестве технического и художественного консультанта на стекольном заводе Northstar, разрабатывал методы переработки цветных стекол, в том числе популярного цвета «Оникс». Он показывает, на конференциях и преподает на семинарах классы по выдуванию стекла во многих странах, совсем недавно в Токио и Киото, Япония.
Работы R. JASON HOWARD выставлены на международном уровне в музеях и галереях, таких как Snyderman-Works в городе Филадельфия, Музей искусства и дизайна в Нью-Йорке, Музей стекла в Такома Вашингтоне, Kittrell-Riffkind Artglass в Далласе, и Pismo галереи в Денвере. Его работы также находятся в постоянной коллекции Музея искусств Филадельфии.
R. JASON HOWARD живет в Skaneateles, Нью-Йорк, с женой и детьми, дует стекла полный рабочий день в его продакшн-студии, на стекольном заводе Cicada.
Полюбуйтесь на работы R. JASON HOWARD!