LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...
Интересные окрасы породистых кошек - (0)Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...
Баклажаны снова хит сезона! - (0)Баклажаны снова хит сезона! Вот и настала та благодатная пора, ког...
9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...
Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...
Как сотовые операторы обманывают абонентов |
Несмотря на то, что большинство мобильных операторов — крупные компании с многолетним опытом работы, абоненты постоянно сталкиваются с обманом и разными уловками с их стороны.
Рассказываем на собственных примерах, как сотовые операторы обманывают абонентов.
Подключая тариф с безлимитным мобильным интернетом, пользователи рассчитывают на высокую скорость и неограниченный трафик. Однако у большинства операторов установлено “негласное” правило — после определенного количества использованных гигабайт (у каждого оператора это количество своё) скорость мобильного интернета резко снижается.
Если абонент не успевает перейти порог, с ограничением скорости он не столкнется. Но о том, сколько именно необходимо истратить данных, операторы умалчивают так же, как и о самом существовании такого рода ограничения.
Операторы с неохотой отпускают своих клиентов, особенно если они постоянные и пользуются услугами связи на протяжении нескольких лет. Обычно их задабривают выгодными тарифами, скидками и бесплатными услугами, которые недоступны другим пользователям.
Но в некоторых случаях операторы пользуются более простым способом, чтобы удержать клиента: “находят” ошибки в заявлении о переходе, жалуются на неправильно заполненные паспортные данные, придумывают задолженности и т.д. Проще говоря, операторы находят любые причины, чтобы отказать клиенту в переходе к другому оператору. Бюрократические ошибки могут возникать на протяжении недель или месяцев до тех пор, пока абонент не сдастся и не примет решение остаться.
Одна из распространенных уловок операторов — повышение стоимости уже подключенного тарифа. Абоненту предлагают подключить тариф с низкой стоимостью, не упоминая, что уже в следующем месяце его стоимость значительно возрастет.
Несмотря на то, что оператор может законно повышать стоимость тарифа, он обязан предупредить абонентов заранее. Если он этого не сделал, клиент вправе написать жалобу или обратиться в суд. Конечно, в 99 процентах случаев абонент не будет тратить на это время.
Часто операторы прибегают к навязыванию тарифов через телефонные звонки. Перечисляя преимущества тарифа, оператор надеется, что абонент не уточнит стоимость и сразу согласится. Обычно на эту уловку попадаются пожилые люди и те, кто только начинает использовать мобильную связь.
Со стороны оператора этот трюк формально не считается обманом — абонент сам виноват, что не узнал стоимость и согласился на подключение тарифа. В редких случаях мобильный оператор упоминает неверную стоимость, а затем ссылается на ошибку, оговорку или невнимательность самого пользователя.
Пользователи часто сталкиваются с тем, что с их баланса без причин начинают списываться деньги. Звонок оператору или на короткий номер проясняет ситуацию — оказывается, на номере подключена одна или несколько платных услуг. Как только клиент начинает разбирательства (сам он ничего не подключал), оператор моментально идет на уступки и избавляет его от платных услуг, однако деньги за их использование уже не вернуть.
Уловка мобильных операторов в том, что многие клиенты не заметят, как с их счета списывается по несколько рублей в день, а поэтому и подключить платную услугу без ведома абонента просто. Если же клиент заметит списания, оператор быстро всё отключит, параллельно убеждая, что абонент сам по невнимательности подключил мобильную услугу.
Если клиент сам решил подключить услугу, операторы используют другую уловку. Сначала они навязывают бесплатную услугу, но не упоминают, что бесплатной она является только первый месяц или неделю. Как и в случае с повышением стоимости тарифов, оператор надеется, что абонент будет бездействовать и продолжит платить, либо не заметит, что с его счета списываются средства.
Мало кто из абонентов требует детализацию счета, чтобы подробнее изучить расходы за мобильную связь. Многие операторы пользуются этим, чтобы добавить к счету клиента несуществующие звонки и сообщения, за которые нужно платить. Если клиент их замечает, компания ссылается на техническую ошибки и приносит извинения.
У большинства операторов существуют специальные тарифы для разговоров в роуминге. Они стоят в несколько раз дороже обычных, поэтому абоненты надеются, что цена будет соответствовать качеству. Однако отправившись в путешествие, пользователи сталкиваются не только с огромными счетами за связь, но и с ужасным качеством сигнала. Добиться справедливости в такой ситуации и вернуть деньги практически невозможно, так как оператор будет ссылаться на огромный список причин, по которым связь была плохой не по его вине.
Большинство уловок операторов построены на невнимательности пользователей. Чтобы не дать себя обмануть, нужно тщательно изучать расходы на мобильную связь и периодически проверять стоимость тарифов, а также наличие подключенных услуг.
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики: | полезные советы, компьютерная помощь/*** полезные советы / 4 |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |