-ћетки

автомобили акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат резьба фаберже лалик архитектура дворцы замки мосты блины блюда из м€са блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы витамины и полезные продукты водопады вулканы выпечка в€зание крючок схемы в€зание спицы голливуд города горы дачный участок деревь€ десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт женские образы живопись 19 век живопись старых мастеров животные в живописи животные фото закуски запеканки здоровье знаменитые женщины иллюстрации имидж красоты импрессионисты итали€ каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки консервирование кошки в живописи кошки фото и в живописи кулинари€ куличи ледники лес любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы народные средства натюрморты с цветами небо рассветы закаты огород огородные секреты озера острова открытки париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пироги пицца подводный мир полезные советы полезные советы компьютерна€ помощь полезные советы, компьютерна€ помощь пол€ природа птицы пустын€ путешестви€ разное и самое интересное в мире реки реклама росси€ рукоделие вышивкаподелки из бумаги резьба сад на подоконнике сады мира салаты советские соусы ссср супы тесто торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшени€ драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франци€ хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото

 -–убрики

 -÷итатник

ќчищает бронхи от слизи, лечит пневмонию - (0)

’рен Ц единственное растение, способное выт€гивать соль через... - (0)

Ёффективный рецепт дл€ снижени€ температуры - (0)

(ј € пила по утрам стакан содовой воды-не холодной-перед эпидемией или в разгар гриппа!“ре...

ѕростуда отступает за пару часов! - (0)

Ћюба-Ћюбушка

–ецепт мази от воспалени€ суставов. Ѕоль снимает мгновенно! - (0)

"—ейчас мне 80 лет.  огда-то у мен€ была очень интересна€ жизнь. –аботала в мюзик-холле. √астр...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јэлита_54

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы


Ћюблю теб€, леплю теб€... Ћюбовь, разрушивша€ жизнь

„етверг, 09 ќкт€бр€ 2014 г. 19:57 + в цитатник

                       

Ќочь, старый дом в провинциальном мелком городке, мерцающий свет фонар€… ћаленька€ девочка с мечтательными глазами и н€н€, укладывающа€ ее спать.
- Ќ€н€, расскажи сказку.
- —казку? ’орошо, слушай. ∆ила-была одна маленька€ девочка. », вот она выросла и стала искать лорда, которому можно отдать всЄ… Ќо однажды, вместо прекрасного лорда,  ей встретилась стара€ цыганка, и девочка спросила цыганку:
- я когда-нибудь встречу того, кому все смогу отдать? ¬стретишь – сказала старуха. - ј когда же € пойму - того ли € встретила, и тому ли € отдала всЄ?
» цыганка ответила:
- ѕоймешь, потому, что камни заговор€т!

» камни заговорили! ƒа так, что не дай Ѕоже никому испытать!  ¬стретила  амилла в одном лице и господина, который "одарит теб€ любовью, после которой уже никогда не умирают" и господина, который "ничего не даст тебе взамен, кроме безуми€". Ётим роковым господином стал  ќгюст –оден.




ќгюст и  амилла встретились, когда великому скульптору было около 40, а его возлюбленной – меньше 20 лет. ќна стала его музой, его натурщицей, любовницей, вдохновеньем и радостью, он стал ее судьбой, ее злым роком.   огда разрушилась их св€зь, он не смог смиритьс€ с горечью утраты, а она от переполн€ющего чувства обиды и разочаровани€ оказалась в психиатрической больнице.
                                                                                                               

                                               
                                                                                                амилла  лодель
 амилла  лодель – мила€ и талантлива€ девушка, родивша€с€ в провинции ‘ранции Ўампань. ќна росла в буржуазной обеспеченной семье, правда, ее детство нельз€ назвать безоблачным, мать и сестра  амиллы устраивали посто€нные склоки и скандалы. “олько брат ѕоль любил и ценил ее, позировал дл€ работ и понимал интересы будущего талантливого скульптора. Ќо надо отдать должное родител€м девочки – ей не преп€тствовали лепить, соседи только сокрушались – в такой почтенной семье ребенок не шьет, не вышивает, только с глиной возитс€, как д€дька - гончар с местного рынка.


                                                                 

¬ 1881 году семь€  лодель перебираетс€ в ѕариж, и отец  амиллы берет ее скульптуры на встречу с великим јльфредом Ѕуше. –аботы восхитили ћастера, он увидел большой талант.  Ѕуше зовет  амиллу в знаменитую мастерскую на улице Ќотр-ƒам-де-Ўан.


                                                                     


— –оденом  амилла познакомилась волею случа€ – в 1881 г. јльфред Ѕуше уезжает в поездку по »талии и передает руководство учебной мастерской ќгюсту. ћастер сразу обратил внимание на одаренную девушку и вз€л ее в свою команду учеников трудитьс€ над большим государственным заказом – монументом «¬рата јда».


                                                             


ƒовольно скоро девушка становитс€ помощницей и ассистенткой –одена – он довер€ет ей лепить отдельные части своих композиций, она же набираетс€ опыта у именитого скульптора, формирует художественный стиль, начинает экспонировать собственные произведени€ (например, ее «Ўакунтала» удостоилась похвал французских критиков). ќднако и мастер пользуетс€ иде€ми ученицы – невозможно наверн€ка узнать, кто кого наследовал в своем творении периода их 10-летнего творческого симбиоза –  лодель –одена или –оден  лодель.


                           


ѕерва€ встреча с юной красоткой подн€ли в душе художника бурю эмоций, ей даже удалось вызвать у –одена чувство робости. Ёто была любовь с первого взгл€да, увидев строго коренастого мужчину с голубыми глазами и копной рыжих волос,  амилла пон€ла, что он останетс€ в ее жизни надолго.


                                                 


ƒл€ –одена  амилла стала воплощением идеала женщины, в ней было все совершенно, кажда€ черточка и изгиб приводили скульптора в восторг. ќгюст вместе с возлюбленной по€вл€лс€ на светских приемах, он гордилс€ своей прекрасной, начитанной и оригинальной в суждени€х подругой.


                                                 
                                                                                                      ќ. –оден
–аботы, наве€нные любовью, полные чувственности, драматизма и лиризма, принос€т скульптору славу и известность. ≈го пон€ли! ќн покор€ет ѕариж.


                                                           
                                                                      амилла  лодель. "ѕортрет –одена"

ј  лодель сделала лишь один шаг к известности и признанию. ѕомога€ –одену в работе,  амилла с каждым годом все четче осознавала, что она так и может остатьс€ в тени великого скульптора.  огда в 1888 году  лодель выставила свое первое большое произведение ««абвение», критики увидели в нем отголоски роденовского «ѕоцелу€», дл€ которого она служила моделью. ¬о всех ее скульптурах видели заимствование и копирование.


                                                         
                                                                                                               .  лодель

«—вои произведени€ € извлекаю из себ€ самой, скорее страда€ избытком, нежели нехваткой идей», — пыталась отсто€ть  лодель свою самобытность.


                         
                                                                                           ќ.–оден. "¬ечный идол"

¬ насто€щее врем€ искусствоведы утверждают, что многие из ранних работ  амиллы  стали основой или частью роденовских скульптур  и с уверенностью могут указать в произведени€х мастера участки тела (руки, ноги), вылепленные ею.  лодель овладела всеми премудрост€ми лепки и стала скульптором самого высокого класса, как форматор не знала себе равных, а мрамор тесала с такой точностью, какой не достиг и сам –оден. Ќо критики того времени предпочитали этого не замечать.


                         
                                                                                              амилла  лодель. "¬альс"


ќднажды  амилла узнала о –озе, женщине, котора€ родила –одену сына и вела хоз€йство скульптора, окружа€ его теплом и заботой.

 амилла думала - ее соперница – необразованна€ кресть€нка, которую ќгюст скоро бросит.  онечно, бросит! ќн не признает своего сына, посто€нно став€ ему на вид, что мальчик незаконнорожденный, он не может любить забитую –озу, когда р€дом она,  амилла, красавица, умница и большой талант!  Ќо врем€ шло, а скульптор и не думал что-то мен€ть.



         
ќ.–оден "ѕоцелуй"

» женщины стали соперничать и ревновать, а ќгюст не хотел тер€ть ни одну из них…  амилла ждала предложени€ стать официальной женой, но однажды пон€ла, что навсегда останетс€ любовницей.
„ерез 15 лет отношений и работы с известным скульптором она осознала, что их любовь и ее творчество обречены на провал, но конец терпению пришел только после того, как под давлением –одена она сделала аборт и лишилась возможности иметь детей.




                                                                                             амилла  лодель. "«релый возраст"

Ѕезумна€ страсть закончилась решением  амиллы уйти раз и навсегда.
ѕосле расставани€ она чувствовала себ€ растоптанной и униженной, избавитьс€ от опустошенности не помогало даже искусство.
ќна постепенно нищает. ¬ письмах друзь€м  лодель признаетс€, что ее одежда столь изношена, что она не может позволить себе €витьс€ к ним в гости в таком непригл€дном виде.



               
                                                                                                   

                                                        ќ.–оден. "ѕортрет  амиллы"
Ќе только свои собственные неудачи, но и все зло мира воплотилось дл€ художницы именно в лице ќгюста –одена, которого она обвин€ет в плагиате. «я не в настроении и дальше позвол€ть делать из мен€ посмешище этому мошеннику, этому двуличному человеку (всеобщему нашему учителю, как он утверждает), дл€ него первое удовольствие издеватьс€ над людьми», – утверждает  лодель в одном из своих писем.


                 
                                                                                                                     .  лодель
ј –оден не мог забыть свою возлюбленную даже после того, как узаконил отношени€ с –озой, а на смертном одре бредил только  амиллой. ќна, хоть и пережила своего возлюбленного, не испытала в жизни счасть€ и провела в психиатрической больнице долгие 30 лет.
 

—ери€ сообщений "*** акварель, рисунок, гравюра, скульптура /2":
„асть 1 - я так люблю , когда приходит снег
„асть 2 - Ќа времени насто€нные письма
...
„асть 24 - —кульптура в –усском музее.
„асть 25 - »з€щные скульптуры из бумаги....
„асть 26 - Ћюблю теб€, леплю теб€... Ћюбовь, разрушивша€ жизнь
„асть 27 - јкрилова€ фантази€ ‘едерико »нфанте
„асть 28 - «астывша€ красота
...
„асть 42 - Ђјнгел скорбиї: трагическа€ истори€ загадочного пам€тника, который не включают в туристические проспекты
„асть 43 - „етыре века ѕалеху: ”никальна€ русска€ иконографи€ и лакова€ живописна€ миниатюра, которой нет аналогов в мире
„асть 44 - ∆остовска€ роспись - русский народный промысел, основанный брать€ми-крепостными, который процветает и сегодн€

–убрики:  акварели, рисунки, гравюра, скульптура
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

из€ма   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ќкт€бр€ 2014 г. 21:49 (ссылка)
 ак всЄ печально.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ќкт€бр€ 2014 г. 23:36 (ссылка)

ќтвет на комментарий из€ма

¬от так бывает у ¬еликих людей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
таила   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ќкт€бр€ 2014 г. 03:51 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јэлита_54   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ќкт€бр€ 2014 г. 18:48 (ссылка)

ќтвет на комментарий таила

—пасибо за открытку!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку