-Метки

Маски автомобили акварели рисунок гравюра скульптура акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты архитектура замки и дворцы мечети мосты архтектура блины блины булочки блины, булочки блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы вареники витамины и полезные продукты внутрение органы внутренние органы водопады вулканы выпечка вязание спицы голливуд головная боль города горы горы пещеры озера каньоны дачный участок дворцы деревни деревья десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт долины дыхательная система женские образы живопись 18 век живопись 20 век живопись старых мастеров животные фото закуски замки запеканки здоровое сердце и сосуды здоровые зубы здоровые ноги здоровье знаменитости художники балет знаменитые женщины зрение иллюстрации имидж красоты италия каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки компоты напитки котейли соки консервирование кошки фото и в живописи кулинария ледники лепешки рецепты хорошего теста лес лечение простуды орз орви любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые мамины рецепты маски уход за лицом волосами и телом маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами национальные парки небо рассветы закаты огород огородные секреты озера оладьи лепешки острова париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пещеры пироги пироги пирожки пицца подводный мир полезные советы компьютерная помощь полезные советы полезные советы компьютерная помощь поля праздники природа птицы пустыня путешествия разное и самое интересное в мире рассветы реки реклама россия сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудистая система сердечно-сосудистые заболевания советские соусы соусы маринады подливы ссср стихи поэты писатели супы тесто торты торты бискиты пирожные торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшения драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франция хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото чебуреки

 -Рубрики

 -Цитатник

Ответ LK-mel0dia и иже с ними - (2)

LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...

Интересные окрасы породистых кошек - (0)

Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...

Баклажаны снова хит сезона! - (0)

  Баклажаны снова хит сезона!   Вот и настала та благодатная пора, ког...

9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)

Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...

Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)

Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник обо всем


Музей трамваев в Португалии

Суббота, 24 Марта 2018 г. 10:03 + в цитатник

 

 

Этот замечательный музей трамваев находится в португальском городе. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты находятся в идеальном состоянии, в большинстве вагонов можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.

 

0

 

Автор Илья Варламов

04

Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, который тянула по рельсовому пути лошадь.

                                                                                                    

Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.

01

Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище «американский»:

02

С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»):

03

05

Вагон № 100. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.

07

В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лошадиных сил. Салон рассчитан на 36 пассажиров,  нем только сидячие места:

08

10

Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи:

11

13

Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году:

14

15

17

Трамвай № 247 стал известен под названием «британский трамвай» за то, что произведен британской компанией «United Electric Car Company» Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений:

20

После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.

24

25

Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались «Итальянскими», потому что они оснащены двигателями от итальянской компании "Compagnia Generale de Electtricitá:

26

27

29

30

31

32

33

34

35

37

38

39

 

41

Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. До этого водитель трамвая всегда стоял.

42

В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.

44

Как видно, сиденья для водителя здесь нет:

45

Звонок на шнурочке:

46

А двери ручные:

47

48

Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров:

49

50

52

Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен, главным образом, для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году:

54

Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.

56

У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу:

64

66

Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину «обратным курсом»: рельсы в Порту заканчиваются тупиком.

71

Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.

72

Входной билет для взрослого стоит 3,75 евро, с этим билетом 4 часа вы сможете бесплатно кататься на трамваях города.

````````````````````````````````````````````````````````````````````````````

Рубрики:  путешествия/*** путешествия по Европе / 6
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2018 г. 14:36 (ссылка)
Очень Красиво и Замечательно!
Спасибо за Прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку