-Метки

Маски автомобили акварели рисунок гравюра скульптура акварельрисунок гравюра скульптура антиквариат артрит артроз ревматизм архитектура дворцы замки мосты архитектура замки и дворцы мечети мосты архтектура блины блины булочки блины, булочки блюда из мяса блюда из овощей блюда из птицы блюда из рыбы вареники витамины и полезные продукты внутрение органы внутренние органы водопады вулканы выпечка вязание спицы голливуд головная боль города горы горы пещеры озера каньоны дачный участок дворцы деревни деревья десерты дети в живописи диеты дизайн интерьера и ремонт долины дыхательная система женские образы живопись 18 век живопись 20 век живопись старых мастеров животные фото закуски замки запеканки здоровое сердце и сосуды здоровые зубы здоровые ноги здоровье знаменитости художники балет знаменитые женщины зрение иллюстрации имидж красоты италия каньоны гейзеры вулканы кратеры кино компоты и напитки компоты напитки котейли соки консервирование кошки фото и в живописи кулинария ледники лепешки рецепты хорошего теста лес лечение простуды орз орви любимые актеры макрофотографиибабочкинасекомые мамины рецепты маски уход за лицом волосами и телом маски уход за лицом волосами и телом косметика маски уход за лицомволосами и телом косметика мода монастыри храмы соборы море народные рецепты натюрморты с цветами национальные парки небо рассветы закаты огород огородные секреты озера оладьи лепешки острова париж парки мира пейзажи разные живопись печенье пещеры пироги пироги пирожки пицца подводный мир полезные советы компьютерная помощь полезные советы полезные советы компьютерная помощь поля праздники природа птицы пустыня путешествия разное и самое интересное в мире рассветы реки реклама россия сад на подоконнике сады мира салаты сердечно сосудистая система сердечно-сосудистые заболевания советские соусы соусы маринады подливы ссср стихи поэты писатели супы тесто торты торты бискиты пирожные торты пирожные бисквиты рулеты торты, пирожные, бисквиты, рулеты украшения драгоценности фарфор хрусталь стекло фитнес йога фото франция хачапури цветы в живописи цветы на даче цветы фото чебуреки

 -Рубрики

 -Цитатник

Ответ LK-mel0dia и иже с ними - (2)

LK-mel0dia написала: "сталин был справедливым. Вы верите сплетням справедливо осужденных...

Интересные окрасы породистых кошек - (0)

Кошки прекрасны в любом проявлении. Сегодня, с появлением все новых пород, можно выбрать...

Баклажаны снова хит сезона! - (0)

  Баклажаны снова хит сезона!   Вот и настала та благодатная пора, ког...

9 хитростей поваров-профи, которые нужно знать - (0)

Почему в ресторанах подают такие вкусные и красивые блюда? Потому что повара знают, как ...

Какие сыры обязательно должны быть дома для приготовления пиццы - (0)

Пиццы без сыра просто не бывает. Со всем остальным можно идти по пути наличия или исключ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аэлита_54

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник обо всем


Художник Milard Sheets

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Мамонтова

 

Художник Millard Sheets

~ California Watercolor by Millard Sheets...~




 

Frigate Birds, Cabo San Lucas, 1975
Cегодня, мои дорогие, я вам расскажу о калифорнийской школе акварели...


 А сопровождать рассказ будут работы ярчайшего представителя  этого стиля


 Millarda Sheetsa...


 




Storm Shadows, 1933


 
В 1921 калифорнийские художники Marion Wachtel, Carl Oscar Borg, William Ritschel, John Cotton, Edouard Vysekal, Charles L.A. Smith, Crafts Watson, Max Wieczorek, Karl Yens, Donna Schuster, Henri de Kruif, Hanson Puthuff, Birger Sandzen и Dana Bartlett образовали Калифорнийское акварельное общество. Большинство из основателей Общества представляли акварель основанную на методах традиционной английской акварели.


Первая выставка Калифорнийского акварельного общества была проведена уже в сентябре 1921 в Музее истории , науки и искусства Лос-Анджелеса. Организатором выставки был первый президент акварельного общества Duvall Puthuff, чей стиль акварели был в то время принят почти в качестве официального. После первых трех ежегодных выставок Калифорнийского акварельного общества Puthuff прекратил поддержку этих выставок, поскольку Общество начинало существенно смещаться от его традиций. И главной причиной этого, как ни странно, было вступление в ряды общества выпускников местной школы.



Statue of Liberty, New York Harbor, 1958


 
Школа искусств Chouinard была основана в Лос Анжелесе тоже в 1921 году, а учащимися были художники  - Millard Sheets, картины которого мы будем сегодня смотреть

 

Millard Sheets


 
Millard Sheets, N.A. (1907-1989) Born: Pomona, CA/

 
Phil Dike , Lee Blair, Tom Craig, Barse Miller, Paul Sample, Hardie Gramatky, Emil Kosa, Jr., James Patrick и Phil Paradise. Они очень быстро привлекли к себе внимание, а некоторые из них даже вошли в совет акварельного общества. Первая персональная выставка была у Millard Sheets уже в 1926 году, у Phil Dike в 1927, а у Hardie Gramatky в 1929. Уже в то время их работы отличались сильными композиционными решениями, но выполнены они были все еще в технике близкой к классической многослойной акварели.



К концу 20-х годов слухи о новых калифорнийских художниках докатились и до столичного Востока и критики отметили таких калифорнийских художников как Sheets, Dike, Gramatky, Miller, Blair, Paul Sample и Milford Zornes. 




Starlight Night, Chicago, 1951



Хотя нарастающее внимание и вдохновляло молодых художников, продажа акварельных картин через галереи и выставки в годы депрессии 1930-ых не могла быть их основным заработком художников. Большинство из них занимались преподавательской деятельностью или коммерческой иллюстрацией, но самое большое количество художников работали в процветающей киноиндустрии Голливуда. Студии делали большие количества игровых фильмов и нуждались в художниках для эскизов кинопроизводства. Движущей силой калифорнийцев стал Millard Sheets. Являясь самыми удачливым и жизнеспособным из всей молодой группы, он не замкнулся на собственном успехе, а стал развивать и поднимать группу молодых художников. Именно он помог своим современникам выставляться на Среднем Западе и Востоке. В результате главные художественные центры, особенно Нью-Йорк, Филадельфия, и Чикаго начали видеть все больше работ калифорнийцев. В 1936 году Dike, Miller, Sample, Gramatky, и Tom Craig были включены в состав выставки посланной CWCS в Бруклинский Музей. В это же время показала их работы и галерея Ferargil в Нью-Йорке и эта практика продолжалась несколько лет.





Symphony Under the Stars, 1956

 

Воодушевленные успехом калифорнийские художники начиная с 1930 г начали посылать работы и на международные акварельные выставки в Художественном институте Чикаго. На 16 международной выставке весной 1937 г были показаны работы Blair, Dike, Gramatky, Miller, Zornes, Sheets, Craig, James Patrick, James Couper Wright и Rex Brandt. Sheets был представлен уже шестью своими работами и был показан также в Нью-Йорке в галерее Milch. В июне этого же года - выставка еще одной группы калифорнийских акварелистов (Sheets, Dike и Craig) в галерее Ferargil. В Калифорнии летом 1937 года Lawson P. Cooper и Rex Brandt организовали передвижную выставку и провезли ее по всей стране под названием "Калифорнийская группа." Южная Калифорния была представлена Sheets, Brandt, Miller, Dike, Zornes, Craig, Blair, Sample, Paul Mays и Everett Gee Jackson. Северная калифорния - George Post и Tom Lewis. 

 



Bodega Bay Evening, 1976



В конце 1930-ых активность художников Калифорнийского акварельного общества только усиливалась.

Особенно благоприятным был 1938 год - в январе Sheets показал тридцать акварелей в галерее Anderson в Чикаго, в апреле первая персональная выставка Phil Dike в галерее Ferargil, в мае Millard Sheets и Milford Zornes завоевали призы 17 международной акварельной выставке в Художественном Институте Чикаго. Sheets к тому же удостоился специального внимания, показав двадцать две картины в отдельном зале выставки. Галерея Ferargil для ежегодной выставки включила работы Craig, Dike, Gramatky, Miller и Sample. 5 марта 1940 г. калифорнийским акварельным обществом уже в Нью-Йорке была организова акварельная выставка штатов тихоокеанского побережья. Были представлены более двухсот акварелей художников, представлявших Калифорнию, Орегон, Вашингтон, и Гавайи. Именно на этой выставке критики и посетители отметили, что наряду с яркой индивидуальностью отдельных художников, почти все работы объединяет единый стиль, названный калифорнийским. Критики того времени считали, что главными факторами влияющими на группу были формы характерные для кубизма, атмосфера импрессионизма и спонтанность японской и китайской живописи. Но отличительной особенностью оставалась любовь к калифорнийским сюжетам.


 



Boat Landing, Puerto Vallarta, 1970

 

Перед войной Rex Brandt организовывал ряд семинаров для Галереи Искусств в Сан-Диего. Такую же работу вели Craig, Dike, Paradise, Sheets, Wright и Zornes. Следующим летом также предполагались подобные семинары с такими учителями как Brandt, Everett Gee Jackson, Kingman, Wright, и Patrick, но их планы приостановила вторая мировая война. Многие из художников стали официальными военными художниками и делали акварельные картины, учебные фильмы, иллюстрированные инструкции и технические рисунки для авиационной промышленности. Рисовали много, но по различным причинам очень немногие из этих картин дошло до зрителей.




Chicago Skyline from Shedd Aquarium, 1955


 
Возвратившиеся с войны калифорнийские художники обнаружили что художественная среда в Калифорнии сильно изменилась . Художественные школы были заполнены ветеранами войны которые использовали для поступления военные льготы. Большое влияние также оказывали и европейские художники, сбежавшие со своей предыдущей родины во время войны и работающие в Калифорнии. Число художников, живущих и работающих в Калифорнии удвоилось по отношению к предвоенному периоду.Серьезным изменением было и то, что и недавно обученные художники и общественность стали все более и более интересоваться абстрактной живописью. В конце 40-х, начале 50-х акварельные работы которые принималась для выставок на Западном побережье, стали прежде всего отвечать стилю экспрессионистского абстракционизма. Стало допустимым применение акриловых или другими водорастворимых красок и бумажный коллаж.




Diamond Head, Hawaii, c. 1950's



Это было началом новой эры акварельной живописи в Калифорнии и художники, которые хотели сохранить оригинальный калифорнийский акварельный стиль , начали формировать новые маленькие группы. Самая успешная из групп включала тринадцать акварелистов, в том числе Maurice Logan, Nat Levy, Rene Weaver, and Harold Gretzn. Они расположились в северной Калифорнии в районе Сан-Франциско, где и проводили большинство своих выставок . В Южной Калифорнии Emil Kosa Jr., George Gibson, Ralph Hulett, Charles Payzant и Standish Backus Jr продолжали развивать и улучшать оригинальные стили, став почти абсолютными экспертами в области акварели. Их работы продолжали иметь восторженных последователей, но всего несколько галерей показывал их работы регулярно. Многие из этих художников прекратили свое членство в Калифорнийском акварельном обществе во время этого периода и были приняты в более консервативное Американское Акварельное Общество.



Millard Sheets, Phil Dike, Rex Brandt искали себя во многих стилях и показывали свои работы по всему миру. Частные акварельные уроки, которые они вели в это время были всегда успешны и дали толчок многим прекрасным молодым художникам. 

 



Forever Moving, India, 1980



Сейчас все признают что уникальным для региона был период между 1932 и 1944 годами. Стиль, который там возник и развивался, был непохож на любые другие существующие в то время. Художники "развили стиль, отличающийся от бледных диапозитивов, обычно ассоциируемых с акварелью и отказались от принципов характерных для масляной живописи». Стиль характеризовался большими форматами бумаги 22-30 дюймов и более, свободной работой широкой кистью и сильными богатыми цветами. В качестве дополнительных форм и цвета использовались незакрашенные участки белой бумаги. Акварелисты используя эти новые для того времени методы рисовали города Калифорнии, промышленные площадки, берега и гавани и ее обширные открытые пейзажи. 

 



 

Ireland Countryside, 1968


 
 

Isthmus, Anchorage, 1965

 



Kodiak Island, Alaska, 1982




 
Mendocino Love, 1983
 


 

Balboa Island, 1931


 

Olvera Street, 1951




 

Mouth of the Gualala River, 1977

 

Nature, c. 1940's


 



New England Church, Lexington, 1956

 


 

Iowa Winter Stream, 1977



 
Rice Field and Mist over Itami Island, c. 1970

 


 

Pennsylvania Stream, 1979



 

Rocks Near Stewart's Point, 1988






Salt Point Ranch, 1962



 
San Dimas Train Station, 19

 


 

Mount Hood, Near Portland, 1955


 

Sun Valley Skiiers, c. 1950s

 


 

Skiers Near Mammoth, 1983

 
 
 

Island Sky, c. 1970's




При подборке картин, опиралась на свой вкус...:-)


Взят, в основном, поздний период творчества художника...


Поэтому, прошу прощения за некоторые несовпадения с текстом...

 

`````````````````````````````````````````````````````

Серия сообщений "*** акварель, рисунок, гравюра, скульптура":
Часть 1 - Художник Milard Sheets
Часть 2 - Гравюры из "Книги красоты" 1835 года.
Часть 3 - Японские гравюры Hasui Kawase (1883-1957), Tsuchiya Koitsu (1879-1949)
...
Часть 41 - Деметр Чипарус - великий скульптор эпохи Ар-Деко
Часть 42 - Скульптуры Эрте- гения ар-деко
Часть 43 - 10 самых дорогих скульптур, проданных с аукционов

Рубрики:  акварели, рисунки, гравюра, скульптура
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку